Недействующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области» (с изменениями на 24 декабря 2019 года)(утратило силу)

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 04.03.2015 N 70-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 28.03.2017 N 115-п
, -
см. предыдущую редакцию)

УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию государственной программы «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области»


1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Новосибирской области» государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области» (далее - государственная программа).

2. Субсидии по подпрограмме «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Новосибирской области» (далее - подпрограмма государственной программы) предоставляются муниципальным образованиям Новосибирской области:

1) на ремонт помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, находящихся в муниципальной собственности муниципальных образований Новосибирской области при выполнении следующих условий:

а) наличие дефектной ведомости на ремонт помещения, занимаемого отделением почтовой связи, и утвержденной сметной документации, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы;

б) представление в министерство цифрового развития и связи Новосибирской области (далее - Минцифра НСО) документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на помещение, в котором находится отделение почтовой связи:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.12.2019 N 509-п, - см. предыдущую редакцию)

выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на помещение, в котором находится отделение почтовой связи;

копий правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на помещение, в котором находится отделение почтовой связи (при отсутствии сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

2) на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области при условии разработки и утверждения в рамках заключенного соглашения технического задания, проектной и сметной документации на строительство заявляемого объекта, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы. Для сетей электросвязи, не указанных в пункте 8 Требований к порядку ввода сетей электросвязи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.08.2014 N 258, в качестве проектной документации допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя оборудования) и утвержденную оператором связи схему соединений и спецификацию сети электросвязи, содержащие сведения о назначении, составе средств связи, условиях эксплуатации и технических характеристиках сети электросвязи.(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.03.2016 N 73-п, - см. предыдущую редакцию)

2.1) на обеспечение технической возможности оказания услуг связи в пределах территорий поселений Новосибирской области при условии разработки и утверждения в рамках заключенного соглашения технического задания.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.12.2016 N 207-п)     

3. Общими условиями предоставления субсидий местным бюджетам для реализации подпрограммы государственной программы являются:

1) наличие муниципального контракта (гражданско-правового договора) на выполнение соответствующего вида работ и отсутствие неиспользованных остатков средств данных субсидий, перечисленных в предшествующий период;

2) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в  соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы»;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.03.2018 N 90-п, - см. предыдущую редакцию)

3) подтверждение участия муниципального образования Новосибирской области в финансировании мероприятий государственной программы (не менее 5% от общего объема затрат на соответствующее мероприятие государственной программы).

4. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий являются:

1) наличие потребности в ремонте помещений, занимаемых отделениями почтовой связи, в дополнительной телефонизации и услугах доступа в сеть Интернет, в повышении качества связи на территории Новосибирской области, подтвержденной соответствием хотя бы одному из следующих условий:(Подпункт редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.12.2016 N 207-п, - см. предыдущую редакцию)

а) наличие соответствующих обращений жителей и глав муниципальных образований Новосибирской области в Правительство Новосибирской области;

б) наличие соответствующих наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области;(Абзац редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.12.2016 N 207-п, - см. предыдущую редакцию)

в) наличие неудовлетворенных заявлений жителей поселений Новосибирской области на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования;(Абзац редакции, введенной постановлением Правительства области от 14.12.2016 N 207-п, - см. предыдущую редакцию)

2) отсутствие запрашиваемых мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры поселений Новосибирской области в ведомственной целевой программе «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011-2013 годы»;

4.1. В случае если количество заявок от муниципальных образований Новосибирской области на предоставление субсидий в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание предоставление субсидий в текущем финансовом году, приоритет отдается муниципальным образованиям Новосибирской области, включенным в Программу реализации наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области шестого созыва, утвержденную постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.05.2016 N 94.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.12.2016 N 207-п)  

3) отсутствие мероприятий по ремонту помещений, занимаемых сельскими отделениями почтовой связи и находящихся в муниципальной собственности, в период по 2017 год включительно.

5. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с мероприятиями государственной программы помодернизации и развитию инфраструктуры связи на территории Новосибирской области;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.03.2016 N 73-п, - см. предыдущую редакцию)

2) осуществление кассовых выплат на финансирование мероприятий государственной программы с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области (получателей бюджетных средств) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании контрактов (гражданско-правовых договоров), актов выполненных работ, счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, инвестиционных договоров с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;

3) обоснование муниципальными заказчиками, осуществляющими заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными муниципальными контрактами (гражданско-правовыми договорами). Обоснование указывается в распорядительных документах.