ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области
«Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области» (далее - государственная программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители):
министерству цифрового развития и связи Новосибирской области (далее - Минцифра НСО);(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.12.2019 N 509-п, - см. предыдущую редакцию)
министерству строительства Новосибирской области (далее - министерство строительства).
3. Ассигнования из областного бюджета Новосибирской области на осуществление мероприятий государственной программы расходуются по направлению «Связь и информатика».
4. Главные распорядители формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий государственной программы в порядке и в сроки, установленные министерством финансов.
5. Финансирование расходов на реализацию государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий государственной программы, утвержденным Минцифрой НСО.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.12.2019 N 509-п, - см. предыдущую редакцию)
6. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется с лицевого счета Минцифры НСО, министерства строительства или с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении министерства строительства, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании заключенных государственных контрактов, договоров, актов сдачи-приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, счетов, товарно-транспортных накладных, инвестиционных договоров. Финансирование объектов капитального строительства осуществляется при условии обоснования начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) наличием положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.12.2019 N 509-п, - см. предыдущую редакцию)
7. При заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах при установлении условий расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики), предусматриваются условия в соответствии требованиями постановления Правительства Новосибирской области от 31.03.2014 N 126-п «Об утверждении типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Новосибирской области».
8. Минцифра НСО при принятии решения о размещении заказа в рамках реализации государственной программы, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области обосновывает необходимость авансирования поставщика. Обоснование указывается в распорядительных документах.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.12.2019 N 509-п, - см. предыдущую редакцию)
9. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий государственной программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета Минцифры НСО в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных между Минцифрой НСО и администрациями муниципальных образований Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.12.2019 N 509-п, - см. предыдущую редакцию)
9.1. Администрации муниципальных районов Новосибирской области - получатели субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы вправе передавать субсидии в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, определенные в приложении N 2 к государственной программе.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 14.12.2015 N 440-п)
10. Минцифра НСО:(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 24.12.2019 N 509-п, - см. предыдущую редакцию)
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на софинансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой. Соглашение должно содержать:
а) сведения об объеме и сроках перечисления субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
б) условия о возможности авансирования;
в) целевое назначение субсидий, наименование государственной программы, наименование соответствующей подпрограммы государственной программы и соответствующих мероприятий государственной программы;
г) сведения об объеме долевого финансирования за счет средств местных бюджетов;
д) норму, согласно которой, в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже уровня, установленного подпунктом 2 пункта 3 Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
е) сроки, порядок и формы представления отчетов о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных государственной программой;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением соглашения;
з) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
и) критерии оценки эффективности использования субсидий, то есть степень достижения конечных результатов (показателей) по окончании реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) положение, в соответствии с которым субсидии на реализацию мероприятий государственной программы не предоставляются местным бюджетам при наличии у администраций муниципальных образований неиспользованного остатка по ранее предоставленным средствам в размере более 5% от годовых ассигнований;
м) положение, в соответствии с которым определяется централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 1 млн рублей в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» (положение указывается в случае, если субсидия в рамках соглашения предоставляется на осуществление закупок товаров, работ, услуг, включенных в установленный постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы» перечень товаров, работ, услуг, вотношении которых осуществляются централизованные закупки);(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.03.2018 N 90-п, - см. предыдущую редакцию)