ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области Фонду содействия развитию
научно-технологической сферы Новосибирской области
на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением
Новосибирского агропродовольственного форума
1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) Фонду содействия развитию научно-технологической сферы Новосибирской области (далее - Фонд) на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением Новосибирского агропродовольственного форума (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
2. Порядок регламентирует предоставление субсидии из областного бюджета Фонду в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.02.2015 N 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области» (далее - государственная программа).
3. Субсидия из областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - субсидия) Фонду, зарегистрированному на территории Новосибирской области, предоставляется в целях финансового обеспечения затрат в текущем финансовом году, связанных с организацией, проведением Новосибирского агропродовольственного форума (далее - форум), выставки достижений агропромышленного комплекса АПК (далее - выставки), в том числе затрат на оказание услуг аренды нежилых помещений, расположенных на территории проведения форума, выставки, а также иных мероприятий, форумов, конференций, семинаров, круглых столов, выставок, фестивалей, конкурсов, совещаний, деловых встреч, проводимых в рамках реализации государственной программы, в соответствии с техническими заданиями по организации и проведению форума, выставки, и иных конгрессно-выставочных мероприятий в сфере сельского хозяйства на территории Новосибирской области и за ее пределами, в том числе на основании гражданско-правовых договоров, исполнителями по которым является физическое лицо, индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо.
4. Областным исполнительным органом Новосибирской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств областного бюджета доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству, в соответствии с порядком исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 Порядка, в рамках мероприятий государственной программы.
Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Условия предоставления субсидии:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, Фонд не должен:
являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), атакже российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, установленные пунктом 3 Порядка;
являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, у Фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
3) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Для получения субсидии Фонд не позднее 10 октября текущего финансового года, представляет в министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой приказом министерства (далее - заявка);
2) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
6) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда об отсутствии у Фонда просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, об отсутствии на едином налоговом счете (или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации), задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
7) справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Фонда, подтверждающую, что Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
9) финансовый план (смету доходов и расходов) Фонда на текущий финансовый год, утвержденный решением высшего коллегиального органа управления Фонда - Наблюдательным советом, с приложением финансово-экономического обоснования затрат;
10) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица Фонда (в случае отсутствия в Едином государственном реестре юридических лиц указанных сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени заявителя);