ПОРЯДОК
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или)
на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области (далее - бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (далее - проект решения) выступает ответственный исполнитель государственной программы Новосибирской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиции, либо в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включены в государственную программу Новосибирской области, - областной исполнительный орган Новосибирской области, в сфере деятельности которого будет использоваться построенный объект капитального строительства и (или) приобретенный объект недвижимого имущества (далее - инициатор).
В случае, если ответственным исполнителем государственной программы Новосибирской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций, и главным распорядителем бюджетных средств, в рамках бюджетных ассигнований которого планируется предоставление бюджетных инвестиций, являются разные областные исполнительные органы Новосибирской области, инициатор, в рамках подготовки проекта решения, направляет перечень объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества, включенных в проект решения, главному распорядителю бюджетных средств для согласования финансовой возможности принятия решения исходя из доведенных до него на соответствующий период предельных объемов бюджетных ассигнований.
Отбор объектов капитального строительства, в которые необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом приоритетов и целей развития Новосибирской области, исходя из стратегий, прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Новосибирской области, наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области.
Проект решения может включать несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций оформляется приказом инициатора:
1) в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, включенных в государственную программу Новосибирской области, - об утверждении перечня объектов капитального строительства (реконструкции), включенных в государственную программу Новосибирской области (далее - Перечень объектов);(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
2) в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые не включены в государственную программу Новосибирской области, - о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Новосибирской области.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 19.10.2022 N 485-п)
3. Инициатор готовит проект решения, содержащий следующие сведения:
1) описание, достаточное для идентификации:
а) объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства) в соответствии с утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документацией (далее - проектная документация) либо согласно паспорту инвестиционного проекта в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения;
б) линейного объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;
в) объекта недвижимого имущества в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.06.2021 N 233-п, - см. предыдущую редакцию)
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
3) наименование инициатора;
4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) стоимость:
а) сметная стоимость объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов капитального строительства) в соответствии с проектной документацией (согласно паспорту инвестиционного проекта в случае отсутствия проектной документации на дату подготовки проекта решения);
б) сметная стоимость линейного объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией;
в) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.06.2021 N 233-п, - см. предыдущую редакцию)
7) сведения об обосновании инвестиций и результатах его технологического и ценового аудита, а также утвержденном задании на проектирование, в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, с приложением копий документов об обосновании инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 22.06.2021 N 233-п)
4. Инициатор осуществляет согласование проекта решения, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего Порядка, с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области в срок не позднее срока, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, с учетом сроков, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
5. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта решения в форме приказа:
1) об утверждении Перечня объектов, - осуществляет его согласование на предмет соответствия документам стратегического планирования Новосибирской области. При несоответствии документам стратегического планирования Новосибирской области проект приказа не согласовывается;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.07.2024 N 330-п, - см. предыдущую редакцию)
2) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Новосибирской области - осуществляет подготовку заключения в соответствии с порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 08.12.2014 N 473-п (далее - Порядок проверки), и при положительном заключении согласовывает проект приказа.