Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 06.09.2013 N 380-п (с изменениями на 21 апреля 2015 года)

Приложение N 6
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.12.2014 N 466-п

«Приложение N 3
к государственной программе Новосибирской области
«Региональная программа развития среднего
профессионального образования Новосибирской области
на 2014-2020 годы»

Прогноз сводных показателей государственных
заданий на оказание государственных услуг профессиональными образовательными организациями и
организациями дополнительного образования Новосибирской области по государственной
программе Новосибирской области «Региональная программа развития среднего профессионального
образования Новосибирской области на 2014 - 2020 годы»

     

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы*

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета Новосибирской области на оказание государственной услуги, тыс. руб.

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Предоставление среднего         
профессионального
образования (количество      
обучающихся по образовательным
программам среднего         
профессионального
образования, человек)         

27 463

27 891

27 891

27 891

27 891

27 891

27 891

2 085 910,41

2 288 868,02

2 395 243,38

2 395 243,38

2 395 243,38

2 395 243,38

2 416 310,58

Предоставление   
профессиональной
подготовки (количество      
обучающихся по программам профессиональной
подготовки, человек)

3 796

3 802

3 802

3 802

3 802

3 802

3 802

53 301,45

58 486,25

61 184,46

61 184,46

61 184,46

61 184,46

61 184,46

Предоставление дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению (количество обучающихся, человек)

155

155

155

155

155

155

155

5 485,80

7 076,68

7 680,12

7 680,12

7 680,12

7 680,12

7 680,12

Организация и проведение       
социально-значимых мероприятий по художественно-эстетическому    
направлению (охват обучающихся, человек)         

8 285

8 285

8 285

8 285

8 285

8 285

8 285

3 645,40

4 702,57

5 103,56

5 103,56

5 103,56

5 103,56

5 103,56

Предоставление   
дополнительного образования по профессионально-
техническому направлению      
(количество обучающихся,     
человек)

3 314

3 314

3 314

3 314

3 314

3 314

3 314

4 462,83

5 753,42

6 291,88

6 291,88

6 291,88

6 291,88

6 291,88

Организация и проведение       
социально значимых         
мероприятий по развитию      
технического творчества (охват обучающихся и    
педагогических работников, человек)

3 386

3 386

3 386

3 386

3 386

3 386

3 386

2 861,17

3 690,91

4 005,64

4 005,64

4 005,64

4 005,64

4 005,64

Методическое обеспечение      
деятельности профессиональных образовательных организаций  (охват           
организаций, человек)

1 720

1 720

1 720

1 720

1 720

1 720

1 720

3 976,64

4 366,35

4 569,16

4 569,16

4 569,16

4 569,16

4 569,16

Оказание информационных   
услуг на основе  архивных         
документов (количество      
запросов)

960

960

960

960

960

960

960

888,00

1 145,52

1 243,20

1 243,20

1 243,20

1 243,20

1 243,20


*Расходы на 2014-2015 годы на оказание государственными профессиональными образовательными организациями Новосибирской области государственных услуг в соответствии с государственным заданием запланированы в объемах, предусмотренных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области  Новосибирской области от 10.12.2013 N 401-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов». Соответствующие расходы на 2016-2020 годы предусмотрены на уровне 2015 года с учетом дополнительной потребности в финансовых средствах на повышение оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, повышение оплаты труда которых предусмотрено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».


_________».