___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п
___________________________
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» следующие изменения:
1. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» (далее - программа):
1) в разделе «I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» позиции «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» и «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы) | Показатель | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
Всего затрат, | тыс. руб. | 530725,9 | 590511,6 | 518944,7 | 443879,6 | 434504,4 | 4208840,4 | |
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 123885,2 | 15643,4 | 13507,4 | 11341,4 | 11341,4 | 11341,4 | |
областной бюджет Новосибирской области, | тыс. руб. | 210673,2 | 266693,7 | 305724,1 | 299870,6 | 288657,0 | 305157,0 | |
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | тыс. руб. | 195516,2 | 251536,7 | 290567,1 | 287466,6 | 283500,0 | 300000,0 | |
министерство здравоохранения Новосибирской области | тыс. руб. | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 7247,0 | - | - | |
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | тыс. руб. | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | |
местные бюджеты* | тыс. руб. | 81507,5 | 58570,5 | 69640,0 | 108156,0 | 108156,0 | 108156,0 | |
внебюджетные источники*, | тыс. руб. | 114660,0 | 249604,0 | 130073,2 | 24511,6 | 26350,0 | 4186,0 | |
средства ЗСЖД | тыс. руб. | 71800,0 | 128910,0 | 16753,0 | 24511,6 | 26350,0 | 4186,0 | |
Важнейшие целевые индикаторы. | Наименование целевого индикатора | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | |
Снижение транспортного риска | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4 | 3,8 | ||
Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий | 15,6 | 15,3 | 18,4 | 18,6 | 17,7 | 16,8 | ||
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 12,4 | 12,3 | 12,2 | ||
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в чел. | 24 | 41 | 58 | 17 | 20 | 22 | ||
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению | 90 | 137 | 184 | 231 | 240 | 250 | ||
Снижение износа |
|
|
|
|
|
| ||
Количество автобусов, | 50 | 5 | - | - | - | - | ||
Количество транспортных средств | 3700 | 3776 | 3785 | 3785 | 3785 | 3785 | ||
В результате реализации программы к концу 2016 года: сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 11,2% (59 человек) по сравнению с 2013 годом; сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,9% (250 происшествий) по отношению к 2009 году; транспортный риск снизится на 41,5% по отношению к уровню 2009 года; социальный риск снизится на 13,4% по отношению к уровню 2013 года; тяжесть последствий ДТП снизится на 8,3% по отношению к уровню 2013 года; реализация программы будет способствовать, в том числе снижению смертности от транспортных травм всех видов; 100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (3785 ед.) |
2) в разделе «III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы»:
а) пункт 4 таблицы «Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» изложить в следующей редакции:
« | 4 | Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2009 годом) | % | 100% - 100% x (количество детей, погибших в отчетном году/16 чел.). Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области | »; |
б) пункт 6 таблицы «Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» изложить в следующей редакции:
« | 6 | Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП | чел. | Рассчитывается «к уровню 2009 года» и определяется как разность между количеством погибших в 2009 году и количеством погибших в отчетном году (в результате ДТП | |
в 2009 году погибло 436 человек). | »; |
3) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации программы»:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
«сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 11,2% (59 человек) по сравнению с 2013 годом»;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,9% (250 происшествий) по отношению к 2009 году»;
в) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«транспортный риск снизится на 41,5% по отношению к уровню 2009 года»;
г) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 13,4% по отношению к уровню 2013 года и составит по годам:
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||
17,0 | 15,6 | 15,3 | 18,4 | 18,6 | 17,7 | 16,8 | »; |
д) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«тяжесть последствий ДТП снизится на 8,3% по отношению к уровню 2013 года»;
е) абзац восьмой изложить в следующей редакции: