Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п(утратило силу)


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2014 года N 423-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п


___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п

___________________________


Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» следующие изменения:

1. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» (далее - программа):

1) в разделе «I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» позиции «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» и «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Показатель

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

Всего затрат,
в том числе:

 тыс. руб.

530725,9

590511,6

518944,7

443879,6

434504,4

 4208840,4

федеральный бюджет*

 тыс. руб.

123885,2

15643,4

13507,4

11341,4

11341,4

11341,4

областной бюджет Новосибирской области,
в том числе:

 тыс. руб.

210673,2

266693,7

305724,1

299870,6

288657,0

305157,0

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

 тыс. руб.

195516,2

251536,7

290567,1

287466,6

283500,0

300000,0

министерство здравоохранения Новосибирской области

 тыс. руб.

10000,0

10000,0

10000,0

7247,0

-

-

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

 тыс. руб.

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

местные бюджеты*

 тыс. руб.

81507,5

58570,5

69640,0

108156,0

108156,0

108156,0

внебюджетные источники*,
в том числе:

 тыс. руб.

114660,0

249604,0

130073,2

24511,6

26350,0

4186,0

средства ЗСЖД
филиала ОАО «РЖД»*

 тыс. руб.

71800,0

  128910,0

16753,0

24511,6

26350,0

4186,0

Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные
в количественно измеримых показателях

Наименование целевого индикатора

2011
год

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

2016
год

Снижение транспортного риска
(количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 10 тыс. единиц транспорта)

4,8

4,6

4,4

4,2

4

3,8

Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 100 тыс. населения)

15,6

15,3

18,4

18,6

17,7

16,8

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 100 пострадавших)

11,4

11,2

11,0

12,4

12,3

12,2

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в чел.
(с 2011 по 2013 годы по сравнению с 2009 годом, с 2014 года по сравнению с предыдущим годом)

24

41

58

17

20

22

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению
с 2009 годом)

90

137

184

231

240

250

Снижение износа
в %:
автобусов
троллейбусов
трамваев



56,8
62,0
80,0



54,2
61,0
80,0



52,9
60,0
80,0



51,5
61,0
81,0



52,0
62,0
81,5



52,0
62,0
81,5

Количество автобусов,
переоснащенных ремнями безопасности, шт.

50

5

-

-

-

-

Количество транспортных средств
пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, ед.

3700

3776

3785

3785

3785

3785

В результате реализации программы к концу 2016 года:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 11,2% (59 человек) по сравнению с 2013 годом;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,9% (250 происшествий) по отношению к 2009 году;

транспортный риск снизится на 41,5% по отношению к уровню 2009 года;

социальный риск снизится на 13,4% по отношению к уровню 2013 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 8,3% по отношению к уровню 2013 года;

реализация программы будет способствовать, в том числе снижению смертности от транспортных травм всех видов;

100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (3785 ед.)

2) в разделе «III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы»:

а) пункт 4 таблицы «Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» изложить в следующей редакции:

 «

4

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению

с 2009 годом)

%

100% - 100% x (количество детей, погибших в отчетном году/16 чел.). Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области






»;

б) пункт 6 таблицы «Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» изложить в следующей редакции:

 «

6

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

чел.

Рассчитывается «к уровню 2009 года» и определяется как разность между количеством погибших в 2009 году и количеством погибших в отчетном году (в результате ДТП

в 2009 году погибло 436 человек).
С 2014 года показатель рассчитывается «к уровню предыдущего года»  и определяется как разность между количеством погибших в предыдущем году  и количеством погибших в отчетном году
(в результате ДТП в 2013 году погибло 526 человек).
Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД
по Новосибирской области














»;

3) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации программы»:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 11,2% (59 человек) по сравнению с 2013 годом»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,9% (250 происшествий) по отношению к 2009 году»;

в) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«транспортный риск снизится на 41,5% по отношению к уровню 2009 года»;

г) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 13,4% по отношению к уровню 2013 года и составит по годам:

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

17,0

15,6

15,3

18,4

18,6

17,7

16,8

»;

д) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«тяжесть последствий ДТП снизится на 8,3% по отношению к уровню 2013 года»;

е) абзац восьмой изложить в следующей редакции: