Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2014 года N 354-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п


_______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 16.03.2015 N 90-п

______________________




Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 29.08.2011 N 374-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» следующие изменения:

1. Пункт 3 после слов «возложить на» дополнить словами «временно исполняющего обязанности».

2. В долгосрочной целевой программе «Семья и дети» на 2012-2015 годы (далее - программа):

1) в разделе «I. Паспорт программы»:

а) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования
(с расшифровкой
по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

тыс. рублей

Исполнители и источник финансирования

2012
год

2013
год

2014
год

2015
год

Итого

Министерство социального развития Новосибирской области

575851,3

1102999,6

1053543,35

1036446,0

3768840,25

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

29677,0

4024,0

2489,5

0,0

36190,5

Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство культуры Новосибирской области

1980,0

1710,0

0,0

0,0

3690,0

Министерство здравоохранения Новосибирской области

8158,3

17294,6

9211,335

6023,0

40687,235

Министерство региональной политики Новосибирской области

2495,3

2495,3

695,3

2495,3

8181,2

Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области

1029,5

1100,0

26,0

500,0

2655,5

Итого областной бюджет Новосибирской области

619191,4

1129623,5

1065965,485

1045464,3

3860244,685

в том числе межбюджетные трансферты

167548,0

658215,6

622330,35

583907,6

2032001,549

федеральный бюджет*

71729,1

202249,6

229893,0

125891,0

629762,7

в том числе межбюджетные трансферты

0,0

130517,6

161741,3

125891,0

418149,9

местный бюджет*

12780,0

12780,0

12780,0

12780,0

51120,0

внебюджетные средства*

470,0

12268,53

14962,87

13397,66

41099,06

в том числе средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

0,0

11448,53

14442,87

12877,66

38769,06

Всего

704170,5

1356921,63

1323601,355

1197532,96

4582226,445

»;

*Прогнозные объемы

б) в позиции «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«увеличение численности детей в возрасте 6-15 лет, ежегодно охваченных мероприятиями спортивной направленности в рамках программы, на 2 тысячи человек к концу 2013 года;»;

в абзаце восемнадцатом цифры «2,2» заменить цифрами «3,5»;

в абзаце девятнадцатом цифры «2,7» заменить цифрами «5,4»;

в абзаце двадцать втором цифры «3,7» заменить цифрами «7,2»;

в абзаце двадцать третьем цифру «7» заменить цифрами «12»;

в абзаце двадцать шестом слова «на 8%» заменить словами «до 410 человек к концу 2013 года»;

абзац двадцать седьмой дополнить словами «к концу 2013 года»;

2) абзац первый раздела «VI. Ресурсное обеспечение программы» дополнить словами «, в том числе средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.»;

3) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации программы»:

а) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«увеличить численность детей в возрасте 6-15 лет, ежегодно охваченных мероприятиями спортивной направленности в рамках программы, на 2 тысячи человек к концу 2013 года;»;

б) в абзаце двадцатом цифры «2,2» заменить цифрами «3,5»;

в) в абзаце двадцать первом цифры «2,7» заменить цифрами «5,4»;

г) в абзаце двадцать втором цифры «3,7» заменить цифрами «7,2»;

д) в абзаце двадцать пятом цифру «7» заменить цифрами «12»;

е) в абзаце двадцать восьмом слова «на 8%» заменить словами «до 410 человек к концу 2013 года»;

ж) абзац двадцать девятый дополнить словами «к концу 2013 года».

3. Приложение N 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

4. Приложение N 2 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

5. Приложение N 3 «Межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» к программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

6. Приложение N 4 «Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы» к программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
       В.Ф. Городецкий


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.09.2014 N 354-п


«Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Семья и дети» на 2012-2015 годы

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2011

2012

2013

2014

2015

Цель. Повышение качества жизни семей с детьми путем создания комплексных условий для благополучия детей и подростков, обеспечения дружественных семье и детству общественных отношений и инфраструктуры жизнедеятельности

Задача 1.
Укрепление института семьи, поддержание престижа материнства и отцовства, развитие и сохранение семейных ценностей

доля детей, рожденных в браке, в общей численности рожденных детей(1)

%

0,06

76

77

77

78

78

в 2010 году - 75,8%.
В связи с выявленным несоответствием наименования показателя его количественным значениям на плановый период была произведена корректировка значений целевого индикатора на 2011-2015 годы. Ранее в программе (ред. от 01.02.2013) в 2011 и 2012 годах предусматривались следующие значения целевого индикатора: 86 и 87 соответственно

Задача 2.
Развитие системы государственной поддержки семей в связи с рождением и воспитанием детей

удельный вес семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, в общей численности семей с детьми(2)

%

0,1

1,5
(5,7 тыс. семей)

5,1
(33,0 тыс. семей)

7,8
(55,9 тыс. семей)

9,0
(57,9 тыс. семей)

9,0
(57,9 тыс. семей)

в 2010 году - 1,4% (5,3 тыс. семей)

Задача 3. Совершенствование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной, спортивной, технической и спортивно-технической деятельности

доля учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности, от общего количества обучающихся в Новосибирской области(3)

%

-

79

80

-

-

-

в 2010 году - 62%

доля обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью(4
)

%

-

71

72

-

-

-

в 2010 году - 70%

число детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей с ограниченными возможностями здоровья, одаренных в различных областях интеллектуальной, творческой, спортивной деятельности, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня (в рамках настоящей программы)(3)

чел.

0,04

50

50

51

52

53

в 2010 году - 45 человек

Задача 4.
Повышение доступности и качества отдыха, оздоровления и занятости детей, развитие семейных форм отдыха, детского туризма

ежегодный охват детей в возрасте 6-15 лет мероприятиями спортивной направленности в рамках программы(5)

тыс. чел.

-

69,5

70,5

72

-

-

в 2010 году - 69 тыс. человек

доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году

(2)

%

-

52
(50435 детей)

не менее 53
(58512 детей)

-

-

-

в 2010 году - 51% (49460 детей).
С 2013 года индикатор излагается в новой формулировке

доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей Новосибирской области(2)

%

-

52,5
(136575 детей)

52,5
(136617 детей)

-

-

-

в 2010 году - 52,4% (136300 детей).
С 2013 года индикатор излагается в новой формулировке

доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей в возрасте 7-17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году(2)

%

0,1

52,1
(49639 детей)

58,2
(52990 детей)

не менее 55,5 (51787 детей)

не менее 61 (50540 детей)

не менее 52,02 (48515 детей)

в 2010 году - 51,9% (49460 детей).
С 2013 года снижение числа детей вызвано перераспределением средств областного бюджета на выполнение государственного задания государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству социального развития Новосибирской области. В 2015 году снижение числа детей вызвано сокращением объема финансирования из федерального бюджета

доля детей, ежегодно отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в общей численности детей в возрасте 7-17 лет Новосибирской области(2)

%

0,1

33,8
(88120 детей)

34
(89990 детей)

32,1
(84545 детей)

33,5
(87968 детей)

33,5
(87968
детей)

в 2010 году - 33,2% (87400 детей).
С 2013 года снижение числа детей вызвано перераспределением средств областного бюджета на выполнение государственного задания государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству социального развития Новосибирской области. В 2015 году значение целевого индикатора определено с учетом числа детей, отдохнувших в оздоровительных учреждениях различных типов, в рамках планируемого объема финансирования мероприятия из средств федерального бюджета в 2015 году

Задача 5.
Обеспечение и защита прав и законных интересов детей, создание эффективной системы мер поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации ( «Чужих детей не бывает»)

доля семей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения(2)

%

0,1

5,8

5,7

5,6

3,8

3,7

в 2010 году - 7,2%

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области(6)

чел.

0,04

11397

11395

11390

11070

11070

в 2010 году - 11700 человек, из них около 80% - дети, оставшиеся без попечения родителей. В рамках программы предусмотрен комплекс мер, направленных на профилактику социального сиротства, снижения числа лишения родительских прав, сохранение для ребенка кровной семьи

удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(6
)

%

0,04

77,4 (10712 детей)

77,5 (10726 детей)

77,7 (10754 ребенка)

83,0 (9188 детей)

83,5 (9243 ребенка)

в 2010 году - 76,3% (10792 ребенка)

численность выпускников, получивших государственную поддержку в рамках постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(2)

чел.

0,04

1500

2000

2200

2400

2600

в 2010 году - 1500 человек

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях (право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано)(6)

%

0,06

31,7

25,2

29,6

25,2

25,2

в 2010 году - 29,7%.
В 2012 году показатель обеспечивался вне рамок мероприятий программы. За период действия программы с 2012 по 2015 года планируется снизить общую численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, право на обеспечение жилыми помещениями у которых уже возникло и не реализовано, не менее чем на 100 человек

доля детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов(2)

%

0,09

44,0

53,2

54,0

65,0

65,0

в 2010 году - 53%

число родителей, ежегодно повысивших родительскую компетенцию по реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями(2)

чел.

0,05

690

700

800

900

1500

в 2010 году - 690 человек

доля несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступления(7)

%

0,02

24

23,7

23,1

21,9

19,0

в 2010 году - 24,2%

Задача 6.
Улучшение качества здоровья детей. Обеспечение безопасного материнства

общая заболеваемость детей Новосибирской области с психическими заболеваниями на 10000 детского населения(1)

чел.

0,08

420

420

410

-

-

в 2010 году - 413 человек

доля беременных женщин, охваченных биохимическим скринингом, от общего количества беременных женщин Новосибирской области(8)

%

0,02

75

85

85

-

-

в 2010 году - 75%.
В 2012 году показатель обеспечивался вне рамок мероприятий программы

Задача 7.
Кадровое и информационное обеспечение реализации программы, информирование населения об услугах, предоставляемых детям и семьям с детьми

число специалистов, работающих с семьей и детьми, ежегодно получающих удостоверение о повышении квалификации

чел.

0,06

250

250

270

290

300

в 2010 году - 250 человек

_____________________________________

(1) - источником данных является отчетность Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области;

(2) - источником данных является отчетность министерства социального развития Новосибирской области;

(3) - источником данных является отчетность министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

(4) - источник данных -  «Сведения об учреждении дополнительного образования детей», утвержденная приказом Росстата от 14.01.2013 N 12 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений»;

(5) - источником данных является отчетность департамента физической культуры и спорта Новосибирской области;

(6) - источником данных является отчетность органов опеки и попечительства муниципальных образований Новосибирской области;

(7) - источником данных является отчетность Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

(8) - источником данных является отчетность министерства здравоохранения Новосибирской области.




___________».

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.09.2014 N 354-п

«Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
«Семья и дети» на 2012-2015 годы

Мероприятия долгосрочной целевой программы «Семья и дети» на 2012-2015 годы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»