___________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
от 03.12.2015 N 468-п
___________________________
Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» следующие изменения:
1. Пункт 3 после слов «возложить на» дополнить словами «временно исполняющего обязанности».
2. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах» (далее - программа):
1) в наименовании программы цифры «2015» заменить цифрами «2016»;
2) раздел I «Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
«I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011_2016 годах» (далее - программа) | ||||||||||
Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы | Распоряжение администрации Новосибирской области от 17.04.2009 N 120-ра «Об утверждении Концепции развития транспортной инфраструктуры Новосибирской области» | ||||||||||
Основные разработчики программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | ||||||||||
Государствен-ный заказчик программы | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||||||
Руководитель программы | Титов С.М. - временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | ||||||||||
Исполнители основных мероприятий программы | Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с: главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области; государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»; государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление»; государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Центр организации дорожного движения» | ||||||||||
Цель и задачи программы | Цель: снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области. Задачи: повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области; обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности и инвалидизации населения; обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта; внедрение на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | ||||||||||
Сроки (этапы) реализации программы | 2011-2016 годы (этапы не выделяются) | ||||||||||
Объемы финансирова-ния (с расшифров-кой по годам и источникам финансирова-ния и исполнителям мероприятий программы) | Показатель | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||
Всего затрат, | тыс. руб. | 530725,9 | 590511,6 | 518944,7 | 533268,4 | 434504,4 | 4208840,4 | ||||
федеральный бюджет* | тыс. руб. | 123885,2 | 15643,4 | 13507,4 | 11341,4 | 11341,4 | 11341,4 | ||||
областной бюджет Новосибирской области, | тыс. руб. | 210673,2 | 266693,7 | 305724,1 | 389259,4 | 288657,0 | 305157,0 | ||||
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области | тыс. руб. | 195516,2 | 251536,7 | 290567,1 | 384102,4 | 283500,0 | 300000,0 | ||||
министерство здравоохранения Новосибирской области | тыс. руб. | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | - | - | - | ||||
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | тыс. руб. | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | ||||
местные бюджеты* | тыс. руб. | 81507,5 | 58570,5 | 69640,0 | 108156,0 | 108156,0 | 108156,0 | ||||
внебюджетные источники*, | тыс. руб. | 114660,0 | 249604,0 | 130073,2 | 24511,6 | 26350,0 | 4186,0 | ||||
средства ЗСЖД | тыс. руб. | 71800,0 | 128910,0 | 16753,0 | 2511,6 | 4350,0 | 4186,0 | ||||
Важнейшие целевые индикаторы. | Наименование целевого индикатора | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||
Снижение транспортного риска | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,0 | 3,8 | |||||
Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий | 15,6 | 15,3 | 18,4 | 14,7 | 14,5 | 14,3 | |||||
Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 10,7 | 10,5 | 10,3 | |||||
Сокращение количества лиц, | 5,5 | 9,4 | 13,3 | 17,2 | 19,4 | 21,8 | |||||
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению | 90 | 137 | 184 | 231 | 240 | 250 | |||||
Снижение износа в %: |
|
|
|
|
|
| |||||
Количество автобусов, | 50 | 15 | - | - | - | - | |||||
Количество транспортных средств пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, ед. | 3700 | 3776 | 3785 | 3785 | 3785 | 3785 | |||||
В результате реализации программы к 2017 году: сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 21,8% (95 человек) по отношению к 2009 году; сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,8% (250 происшествий) по отношению к 2009 году; транспортный риск снизится на 40% по отношению к уровню 2009 года; социальный риск снизится на 11,7% по отношению к уровню 2009 года; тяжесть последствий ДТП снизится на 11,2% по отношению к уровню 2009 года; реализация программы будет способствовать снижению смертности от транспортных травм всех видов (количество случаев на 100 тыс. человек), показатель будет характеризоваться следующими значениями в динамике по годам: 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 18,1 20,2 18,5 17,5 16,5 14,5 14,3; 100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (3785 ед.) | |||||||||||
Электронный адрес размещения программы в сети Интернет | www.mintrans.nso.ru |
3) раздел V «Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«Порядок финансирования мероприятий программы, ответственным исполнителем по которым является министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 3 мая 2012 года N 238-п «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области».
Перечень объектов в рамках реализации мероприятий программы 1.1; 1.10; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.12; 2.13; 2.14; 2.15; 2.16; 2.17; 2.19, ответственным исполнителем по которым является ГКУ НСО ТУАД, определяется ежегодно (до 1 февраля очередного года реализации программы) приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, и размещается на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Нормативно-правовые акты».
Порядок предоставления субсидий по мероприятию 4.1 определен постановлением Правительства Новосибирской области от 3 марта 2008 года N 50-па «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки перевозчикам в форме создания условий для обновления (пополнения) подвижного состава в виде субсидий на приобретение автобусов для пассажирских перевозок в границах муниципального района, пригородных и межмуниципальных пассажирских перевозок, оборудование автобусов, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки, ремнями безопасности, подголовниками, оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, тахографами, оборудование автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки в границах муниципального района и пригородные пассажирские перевозки, транспортными терминалами кондуктора, установку аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на транспортных средствах пассажирского транспорта»;
4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации программы»:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
«социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 11,7% по отношению к уровню 2009 года и составит по годам:
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||
17,0 | 15,6 | 15,3 | 18,4 | 14,7 | 14,5 | 14,3 | »; |
б) абзацы восьмой-десятый изложить в следующей редакции:
«реализация программы будет способствовать снижению смертности от транспортных травм всех видов (количество случаев на 100 тыс. человек). Данный показатель характеризует смертность населения от травм, полученных на всех видах транспорта, включая автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и другие виды транспорта, и составит в динамике по годам:
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | ||||
18,1 | 20,2 | 18,5 | 17,5 | 16,5 | 14,5 | 14,3 | ; |
износ парка автобусов снизится до 52%, износ троллейбусов - до 62,0%, износ трамваев - до 81,5%;
100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (3785 ед.)»;
5) приложения N 1-4 к программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.