Действующий

Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами власти Новосибирской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами Новосибирской области государственных услуг (с изменениями на 9 сентября 2024 года)

Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 02.06.2015 N 204-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 09.09.2024 N 420-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Порядок определения размера платы за оказание услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами Новосибирской области государственных услуг

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к определению размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления областными исполнительными органами Новосибирской области (далее - областные исполнительные органы) государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), в том числе требования к разработке и утверждению методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - методика) и требования к  определению и утверждению предельного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее - предельный размер платы).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 09.09.2024 N 420-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Новосибирской области и необходимые и обязательные услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Новосибирской области оказываются за счет средств заявителя,областной исполнительный орган разрабатывает иутверждает одним нормативным правовым актом методикуи рассчитанный на основании методики предельный размер платыв отношении необходимых и обязательных услуг, которые предоставляются государственными учреждениями Новосибирской области и унитарными предприятиями Новосибирской области, подведомственнымиобластному исполнительному органу.

3. Методика должна содержать:

1) обоснование расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;

2) пример расчета размера платы за оказание необходимой и обязательной услугина основании методики;

3) порядок пересмотра размера платы за оказание необходимой и обязательной услуги.

4. Предельный размер платы устанавливается на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, непосредственно связанных с оказанием необходимых и обязательных услуг.

5. Проект нормативного правового акта об утверждении методики и предельного размера платы (далее - проект нормативного правового акта), затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.01.2017 N 2.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 20.04.2021 N 136-п, - см. предыдщую редакцию)

6. Проект нормативного правового акта, не подлежащий оценке регулирующего воздействия, проходит общественноеобсуждениев соответствии с настоящим Порядком.

Для прохождения общественного обсужденияобластной исполнительный орган:

1) размещает проект нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте областного исполнительного органа (при отсутствии - на официальном сайте Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области) (далее - официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема предложений и замечаний по результатам общественной экспертизы;

2) одновременно с размещением на официальном сайте проект нормативного правового акта направляется в профессиональные общественные объединения (при наличии).

Общественное обсуждение проводится в срок не менее одного месяца со дня размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте и направления в профессиональныеобщественные объединения.

Областной исполнительный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения, учесть их при доработке проекта нормативного правового акта.

Непоступлениезаключений в областной исполнительный орган в сроки, установленные для общественного обсуждения, не является препятствием для утверждения проекта нормативного правового акта.

7. Срок разработки и утверждения нормативного правового акта не должен превышать 6 месяцев со дня включения необходимой и обязательной услуги в  перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный настоящим постановлением.

8. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливается областным исполнительным органом в отношении необходимой и обязательной услуги, которая оказывается подведомственными ему государственными учреждениямиНовосибирской области и унитарными предприятиями Новосибирской области,на основании методики и не должен превышать предельный размер платы, установленный в соответствии с настоящим Порядком.




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"