Недействующий

О дополнительном случае и Порядке обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (с изменениями на 21 марта 2017 года)(утратило силу)


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 N 594-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 21.03.2017 N 110-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее - обязательное общественное обсуждение) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей (включительно), за исключением случаев осуществления закупок:

1) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) без изменения объекта закупки), запроса предложений;

3) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе.

2. Обязательное общественное обсуждениепроводится:

1) государственными заказчиками Новосибирской области;

2) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, осуществляющими закупки в соответствии с  Закона о контрактной системе;

3) государственными унитарными предприятиями Новосибирской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе;

4) государственными автономными учреждениями Новосибирской области при осуществлении закупок в соответствии с  Закона о контрактной системе;

5) юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области при осуществлении ими закупок в соответствии с  Закона о контрактной системе;

6) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, осуществляющими закупки в соответствии с  Закона о контрактной системе;

7) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных заказчиков Новосибирской области.

3. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка (далее - лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:

1) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Новосибирской области, региональными программами Новосибирской области, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Новосибирской области;

3) международным обязательствам Российской Федерации, межгосударственным целевым программам, участником которых является Российская Федерация;

4) решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам Новосибирской области, решениям, распоряжениям, поручениям Губернатора Новосибирской области,решениям, распоряжениям, поручениям Правительства Новосибирской области;

5) функциям и полномочиям органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органов управления территориальными внебюджетными фондамиНовосибирской области;

6) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

7) приоритету обеспечения государственных нужд Новосибирской области путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

4. В обязательном общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы и места нахождения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участники обсуждения).

5. Обязательное общественное обсуждение проводится в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» (далее - Раздел) в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО), а также в виде очных публичных слушаний и заключается в обсуждении информации о закупке, включенной в план закупок.

6. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа. Лица, указанные в подпункте 5 пункта 2настоящего Порядка, проводят обязательное общественное обсуждение, начиная со второго этапа в соответствии с пунктами 30_36 настоящего Порядка.

7. Обязательное общественное обсуждение начинается со дня, следующего за днемразмещения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение,в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС)плана закупок, и завершается не позднее чем за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе.

8. После прохождения процедуры регистрации в Разделе участники обсуждения получают доступ к данному Разделу, где могут оставлять вопросы, замечания и предложения (далее - замечания и предложения).

9. Все поступившие в Раздел замечания и предложения в рамках обязательного общественного обсуждения проходят предварительную проверку в закрытой части Раздела, осуществляемую оператором ГИСЗ НСО, в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются в открытой части Раздела не позднее 1 дня с даты их поступления.