Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 594-п


О дополнительном случае и Порядке обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения государственных нужд Новосибирской области

(с изменениями на 21 марта 2017 года)

______________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 17.03.2020 N 69-п

_____________________

________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 26.03.2014 N 123-п;

постановлением Правительства области от 17.05.2016 N 130-п;

постановлением Правительства области от 29.11.2016 N 394-п;

постановлением Правительства области от 21.03.2017 N 110-п

________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что при закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей (включительно), за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчиком проводится обязательное общественное обсуждение таких закупок.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 21.03.2017 N 110-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Установить прилагаемый Порядок обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области.

3. Порядок обязательного общественного обсуждения закупок, установленный пунктом 2 настоящего постановления, действует в случае, установленном пунктом 1 настоящего постановления.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2012 N 604-п «Об утверждении Порядка общественного обсуждения размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Новосибирской области на сумму свыше одного миллиарда рублей».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 N 594-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 21.03.2017 N 110-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской области (далее - обязательное общественное обсуждение) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от пятисот миллионов рублей до одного миллиарда рублей (включительно), за исключением случаев осуществления закупок:

1) с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2) путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) без изменения объекта закупки), запроса предложений;

3) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе.

2. Обязательное общественное обсуждениепроводится:

1) государственными заказчиками Новосибирской области;

2) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, осуществляющими закупки в соответствии с  Закона о контрактной системе;

3) государственными унитарными предприятиями Новосибирской области при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе;

4) государственными автономными учреждениями Новосибирской области при осуществлении закупок в соответствии с  Закона о контрактной системе;

5) юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области при осуществлении ими закупок в соответствии с  Закона о контрактной системе;

6) государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области, государственными унитарными предприятиями Новосибирской области, осуществляющими закупки в соответствии с  Закона о контрактной системе;

7) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, на которые в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных заказчиков Новосибирской области.

3. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка (далее - лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:

1) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Новосибирской области, региональными программами Новосибирской области, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Новосибирской области;

3) международным обязательствам Российской Федерации, межгосударственным целевым программам, участником которых является Российская Федерация;

4) решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам Новосибирской области, решениям, распоряжениям, поручениям Губернатора Новосибирской области,решениям, распоряжениям, поручениям Правительства Новосибирской области;

5) функциям и полномочиям органов государственной власти Новосибирской области, государственных органов Новосибирской области, органов управления территориальными внебюджетными фондамиНовосибирской области;

6) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

7) приоритету обеспечения государственных нужд Новосибирской области путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

4. В обязательном общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы и места нахождения, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участники обсуждения).

5. Обязательное общественное обсуждение проводится в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок» (далее - Раздел) в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО), а также в виде очных публичных слушаний и заключается в обсуждении информации о закупке, включенной в план закупок.

6. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа. Лица, указанные в подпункте 5 пункта 2настоящего Порядка, проводят обязательное общественное обсуждение, начиная со второго этапа в соответствии с пунктами 30_36 настоящего Порядка.

7. Обязательное общественное обсуждение начинается со дня, следующего за днемразмещения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение,в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС)плана закупок, и завершается не позднее чем за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Закона о контрактной системе.

8. После прохождения процедуры регистрации в Разделе участники обсуждения получают доступ к данному Разделу, где могут оставлять вопросы, замечания и предложения (далее - замечания и предложения).

9. Все поступившие в Раздел замечания и предложения в рамках обязательного общественного обсуждения проходят предварительную проверку в закрытой части Раздела, осуществляемую оператором ГИСЗ НСО, в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются в открытой части Раздела не позднее 1 дня с даты их поступления.

10. В ГИСЗ НСО в сроки, предусмотренные пунктами 27, 33 и 35 настоящего Порядка, размещаются прошедшие проверку замечания и предложения, ответы на них и протоколы обязательного общественного обсуждения.

11. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

12. По результатам обязательного общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики закупок (далее - планы-графики), документацию о закупках или закупки могут быть отменены.

13. Сроки, установленные в настоящем Порядке, исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного настоящим Порядком, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

II. Первый этап обязательного общественного обсуждения


14. Первый этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении в Разделе и в рамках очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок, и начинается со дня,следующего за днем размещения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, в ЕИС плана закупок.

Информация о закупке, включенной в план закупоки подлежащей обязательному общественному обсуждению, автоматически размещаетсяв Разделе.

15. Срокпринятия замечаний и предложенийв Разделепри проведении первого этапа обязательного общественного обсуждения не может составлять менее 20 днейс момента размещения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, в ЕИС плана закупок.

16. Участники обсуждения в течение срока, указанного в  настоящего Порядка, оставляют в Разделе замечания и предложения по указанной в плане закупокинформации о закупке, подлежащей обязательному общественному обсуждению.

17. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в  течение 2 дней с даты размещения замечания или предложения в Разделе размещает в Разделе ответ на такое замечание или предложение. При этом автору замечания или предложения с помощью средств программно-аппаратного комплекса ГИСЗ НСО направляется уведомление с текстом ответа на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Разделе.

18. Не позднее 10 дней после окончания срока, указанного в  настоящего Порядка, лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

19. Информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний, в том числе информация о пропускном режиме, размещается в Разделе лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение,не менее чем за 5 дней до дня проведения таких слушаний.

Очные публичные слушания не могут проводиться в нерабочие выходные и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

20. Информация, указанная в  настоящего Порядка, с помощью средств программно-аппаратного комплекса ГИСЗ НСО направляется всем участникам обсуждения, принявшим участие в обсуждении информации о закупке в Разделе, на адреса электронной почты, указанные такими участниками при регистрации в Разделе.

21. Очные публичные слушания являются открытыми.Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, не имеет права ограничить доступ к участию в них всех заинтересованных лиц, представителей органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления.

22. В очных публичных слушаниях обязательным является участие руководителя лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц, исполняющих их обязанности.

23. Участники обсуждения, принимающие участие в очных публичных слушаниях, вправе высказывать свои замечания и предложения, касающиеся информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать представителям лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение,любые вопросы, относящиеся к закупке.

24. В ходе проведения очных публичных слушаний представители лица, осуществляющего обязательное общественное обсуждение, дают ответы на все поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения.

25. При проведении очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, осуществляет аудиозапись.

26. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, принимается одно из следующих решений:

1) отмена проведения закупки;

2) продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;

3) продолжение подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением в случае необходимости соответствующих изменений в план закупок и план-график.

27. В течение 2 дней после проведения очных публичных слушаний лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в Разделе протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие замечания и (или) предложения и ответы на них в рамках данного этапа (включая обсуждение в Разделе информации о закупке, включенной в план закупок, и обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний), а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с  настоящего Порядка. При этом в отношении каждой закупки, подлежащейобязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

28. Протокол первого этапа обязательного общественного обсуждения направляется на следующий рабочий день после его размещения в Разделе в  областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции повнутреннему государственному финансовому контролю.

29. В случае если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, не принято решение об отмене проведения закупки, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке размещаются в ЕИСв срок, указанный в плане-графике. При этом извещение об осуществлении закупки и документация о закупке должны содержать информацию о закупке, подлежащей обязательному общественному обсуждению, с учетом принятого решения в соответствии с  или  настоящего Порядка.

III. Второй этап обязательного общественного обсуждения


30. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении в Разделе информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается с даты размещенияв Разделе информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация о закупке, подлежащейобязательному общественному обсуждению, после размещения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, в ЕИС извещения об осуществлении закупки и документации о закупке автоматически размещается в Разделе.

31. Обязательное общественное обсуждение на втором этапе завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со  Закона о контрактной системе.

32. Участники второго этапа обязательного общественного обсуждения вправе оставлять в Разделе замечания и предложения, касающиеся соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе  о контрактной системе.

33. Лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, в  течение 2 дней с даты размещения замечания или предложения в Разделе размещает в Разделе ответ на такое замечание или предложение. При этом автору замечания или предложения с помощью средств программно-аппаратного комплекса ГИСЗ НСО направляется уведомление с текстом ответа на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Разделе.

34. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, принимается одно из следующих решений:

1) об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) о продолжении проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;

3) о продолжении проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.

35. В течение 2 дней после окончания второго этапа обязательного общественного обсуждения лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение, размещает в Разделе протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения, который должен содержать все поступившие в рамках данного этапа замечания и (или) предложения и ответы на них, а также принятое лицом, осуществляющим обязательное общественное обсуждение, решение в соответствии с  настоящего Порядка. При этом в отношении каждой закупки, подлежащейобязательному общественному обсуждению, формируется отдельный протокол.

36. Протокол второго этапа обязательного общественного обсуждения направляется на следующий рабочий день после его размещения в Разделе в  областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, осуществляющий функции по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


     
     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»