Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2013 года N 565-п


О внесении изменений в постановление Правительства
Новосибирской области от 10.08.2011 N 334-п

     

__________________________
- Утратило силу с 01.01.2015 -
- постановление Правительства области
 от 24.11.2014 N 463-п

_________________________


Правительство Новосибирской области  
     
п о с т а н о в л я е т:

Внести в долгосрочную целевую программу «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы», утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 10.08.2011 N 334-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы», следующие изменения:

1. В разделе I «Паспорт Программы»:

1) из позиции «Основные разработчики Программы» исключить слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;»;

2) из позиции «Исполнители основных мероприятий Программы» исключить слова «министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;»;

3) позицию «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы финансирования
(с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)

Источники расходов

Финансовые затраты, тыс. руб.

В том числе по годам

2012

2013

2014

2015

2016

Всего финансовых затрат,
в том числе:

356086,5

69749,7

76024,2

70104,2

70104,2

70104,2

областной бюджет

320386,5

62609,7

68884,2

62964,2

62964,2

62964,2


».

внебюджетные источники

35700,0

7140,0

7140,0

7140,0

7140,0

7140,0


2. В разделе IV «Система мероприятий Программы»:

1) в абзаце втором пункта 1 цифры «500» заменить цифрами «560»;

2) в абзаце втором пункта 6 цифры «75» заменить цифрами «135».

3. Раздел VI «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия, направленные на создание социально-экономических, организационных условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, степени их социальной защищенности, содействия их активному участию в жизни общества, осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, а также за счет средств внебюджетных источников.

Общий объем финансирования на реализацию Программы составляет 356086,5 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование Программы составляет 320386,5 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 62609,7 тыс. рублей, в 2013 году - 68884,2 тыс. рублей, в 2014-2016 годах - по 62964,2 тыс. рублей ежегодно.

По задачам Программы прогнозируемый объем финансирования распределяется следующим образом:

На принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста, запланированы средства областного бюджета Новосибирской области в размере 44982,85 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 9591,75 тыс. рублей, в 2013 году - 11935,6 тыс. рублей, в 2014_2016 годах - по 7818,5 тыс. рублей ежегодно.

Для содействия укреплению здоровья граждан пожилого возраста затраты областного бюджета Новосибирской области составляют 58600,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012-2013 годах - по 11600,0 тыс. рублей ежегодно, в 2014_2016 годах - по 11800,0 тыс. рублей ежегодно.

На оптимизацию среды жизнедеятельности граждан пожилого возраста затраты составляют 170596,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 33800,0 тыс. рублей, в 2013 году - 32474,0 тыс. рублей, в 2014-2016 годах - по 34774,0 тыс. рублей ежегодно.

Из них за счет средств областного бюджета Новосибирской области предусмотрены средства в размере 135596,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 26800,0 тыс. рублей, в 2013 году - 25474,0 тыс. рублей, в 2014_2016 годах - по 27774,0 тыс. рублей ежегодно.

На решение названной задачи также привлекаются внебюджетные источники в размере 35000, 0 тыс. рублей, с 2012 по 2016 год - по 7000,0 тыс. рублей ежегодно.

На решение задачи по совершенствованию социального обслуживания граждан пожилого возраста (в том числе проживающих в сельской местности) затраты областного бюджета Новосибирской области составляют 22130,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 5050,0 тыс. рублей, в 2013 году - 6520,0 тыс. рублей, в 2014-2016 годах - по 3520,0 тыс. рублей ежегодно.

На поддержание жизненной активности граждан пожилого возраста, содействие их социальной адаптации и упрочению социальных связей затраты составляют 58086,75 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 9409,35 тыс. рублей, в 2013 году - 13148,1 тыс. рублей, в 2014-2016 годах - ежегодно по 11843,1 тыс. рублей.

Из них:

за счет средств областного бюджета Новосибирской области предусмотрены средства в размере 57386,75 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 9269,35 тыс. рублей, в 2013 году - 13008,1 тыс. рублей, 2014-2016 годах - по 11703,1 тыс. рублей ежегодно;

за счет внебюджетных источников - 700,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012_2016 годах - по 140,0 тыс. рублей ежегодно.

На содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб предусмотрены средства областного бюджета Новосибирской области в размере 1690,9 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 298,6 тыс. рублей, в 2013 году - 346,5 тыс. рублей, в 2014-2016 годах - по 348,6 тыс. рублей ежегодно.

Сводные финансовые затраты для формирования ассигнований областного бюджета Новосибирской области приведены в  к Программе.

Распределение межбюджетных трансфертов осуществляется пропорционально количеству льготных категорий граждан и граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании.

Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с их распределением местным бюджетам, согласно , на проведение работ по ремонту и обустройству зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения, в которых обслуживаются граждане пожилого возраста, приобретение автомобилей для организации мобильных бригад при комплексных центрах социального обслуживания населения, обеспечение велосипедами, специальной одеждой, обувью и инвентарем социальных работников учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста на дому, проведение социально значимых мероприятий, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период, при соблюдении следующих условий:

1) нахождение в собственности муниципального образования зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения, в которых обслуживаются граждане пожилого возраста;

2) представление органами местного самоуправления государственному заказчику Программы:

результатов проведенного обследования зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения, в которых обслуживаются граждане пожилого возраста, и проектно-сметной документации на проведение работ по их ремонту и обустройству;

заверенных главой муниципального образования копий заключенных муниципальных контрактов на проведение работ по ремонту, благоустройству зданий и помещений учреждений социального обслуживания населения, в которых обслуживаются граждане пожилого возраста, поставку автомобилей, велосипедов, спецодежды, обуви и инвентаря, смет расходов на проведение социально значимых мероприятий и  на финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области по форме согласно приложению N 5.

Для реализации Программы используются трудовые ресурсы министерства социального развития Новосибирской области, других областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, социально ориентированных общественных и некоммерческих организаций.

Информационная поддержка осуществляется под руководством исполнителей Программы по различным направлениям деятельности, в том числе с использованием официальных интернет-сайтов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, а также подведомственных им учреждений, обеспечивающих доступ населения к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.

Материально-технические ресурсы для реализации Программы создаются через государственную поддержку подведомственных учреждений областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, осуществляющих мероприятия по созданию условий для повышения качества жизни граждан пожилого возраста, социально ориентированных общественных ветеранских организаций.».

4. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации Программы» в абзаце тринадцатом цифры «45,6» заменить цифрами «46,8», цифры «6,5» заменить цифрами «8,8».

5. В приложении N 1 к программе «Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы»:

1) раздел «Задача 1. Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста» изложить в следующей редакции:

«

Задача 1. Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста

Доля инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены,
от их общего количества

%

0,15

38,0

39,6

42,2

43,7

45,3

46,8

К концу реализации Программы доля инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших участников войны, которым улучшены социально-бытовые условия, от общего) количества нуждающихся увеличится не менее чем на 8,5 процентных пункта

Количество инвалидов, ветеранов войны и вдов погибших (умерших) участников войны, социально-бытовые условия проживания которых улучшены в рамках Программы

чел.

-

122

190

115

115

115

В 2011 году социально-бытовые условия улучшены
160 инвалидам и ветеранам войны, вдовам погибших участников войны. За период реализации Программы более

650 человек улучшат социально-бытовые условия

Охват социальным обслуживанием в соответствии с требованиями национальных стандартов вновь выявленных граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании, в рамках Программы

%

0,06

-

100

100

100

100

100

Ежегодно









»;


2) раздел «Задача 6. Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб» изложить в следующей редакции:

«

Задача 6.
Содействие повышению профессионального уровня специалистов социальных служб

Количество

социальных

работников,

обученных новым технологиям работы в рамках Программы

чел.

0,01

-

15

30

30

30

30

Ежегодно, всего
135 человек






».


6. В приложении N 2 к Программе «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Повышение качества жизни граждан пожилого возраста в Новосибирской области на 2012-2016 годы»:

1) в разделе «Задача 1. Принятие мер, направленных на укрепление социальной защищенности граждан пожилого возраста»:

а) пункты 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.7, 1.8 изложить в следующей редакции:

«

1.1.
Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста и наиболее востребованных социальных услуг, выявление пожилых людей,
нуждающихся
в социальной поддержке и социальном обслуживании

Количество

меро-приятие

1

1

1

1

1

1

МСР

Выявление проблем граждан пожи-лого возраста, их социально-экономических потребностей,
в том числе в обслуживании на дому

Стоимость единицы

тыс. руб.

270,0

367,1

350,0

350,0

350,0

270,0/367,1

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

270,0

367,1

350,0

350,0

350,0

1687,1

федераль-ный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

270,0

367,1

350,0

350,0

350,0

1687,1

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-


»;

«

1.3. Создание коллекции периодических справочно-информационных материалов для развития информационно-ресурсного центра
на базе областной библиотеки для незрячих и слабовидящих

Количество

мате-риалы

100

125

-

-

-

225

МК

Освоение ежегодно не менее 225 гражданами пожилого возраста ранее недоступных здоровье-сберегающих технологий

Стоимость единицы

тыс. руб.

4,0

4,0

-

-

-

4,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

400,0

500,0

-

-

-

900,0

федераль-ный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

400,0

500,0

-

-

-

900,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

1.4. Приобретение аудиоизданий для организации реабилитации и социальной адаптации слабовидящих граждан пожилого возраста

Количество

экз.

1000

1000

-

-

-

2000

МК

Обеспечение реабилитации не более 2000 слабовидящих граждан пожилого возраста ежегодно

Стоимость единицы

тыс. руб.

0,4

0,4

-

-

-

0,4

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

400,0

400,0

-

-

-

800,0

федераль-ный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

400,0

400,0

-

-

-

800,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

1.5. Приобретение комплектов специальной аппаратуры для создания мобильных мультимедийных центров для работы с гражданами пожилого возраста

Количество

комплект

28

28

-

-

-

56

МК

Обеспечение доступа ежегодно 640 гражданам пожилого возраста к информацион-ным и социокультур-ным ресурсам

Стоимость единицы

тыс. руб.

25,0

25,0

-

-

-

25,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

700,0

700,0

-

-

-

1400,0

федераль-ный бюджет

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

700,0

700,0

1400,0

местные бюджеты

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

внебюд-жетные источники

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-


»;