ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных государственной Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» (далее - государственная программа).
2. Источником финансирования мероприятий государственной являются средства областного бюджета.
3. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий государственной на соответствующий финансовый год осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета - министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство), департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - ДИиРТТ НСО) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство и ДИиРТТ НСО формируют ипредставляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Финансирование мероприятий государственной осуществляется согласно перечню мероприятий государственной программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий, в соответствии с Бюджетным Российской Федерации, Федеральным от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, трудовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных накладных, расчетных ведомостей по оплате труда, путем предоставления субсидий общественным объединениям добровольной пожарной охраны Новосибирской области, субсидии муниципальным образованиям Новосибирской области, а также посредством доведения государственного задания по предоставлению образовательных услуг.
6. Министерство, ДИиРТТ НСО, государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области», государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области» (далее - государственные учреждения), органы местного самоуправления в Новосибирской области при принятии решений обосуществлении закупки, а также призаключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на закупку товаров, работ, услуг в распорядительных документах обосновывают необходимость авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий государственной их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в государственную программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий государственной неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в государственную программу перераспределению на другие мероприятия государственной программы не подлежат и не расходуются.
9. Министерство, ДИиРТТ НСО ежеквартально представляют в министерство финансов иналоговой политики Новосибирской области бюджетную отчетность о расходах по реализации мероприятий государственной в составе сводной бюджетной отчетности в сроки, установленные министерством финансов иналоговой политики Новосибирской области.
10. Министерство, ДИиРТТ НСО в пределах своих полномочий осуществляют контроль зацелевым использованием средств областного бюджета, выделенных нареализацию мероприятий государственной .
11. Государственные учреждения, органы местного самоуправления в Новосибирской области, общественные объединения добровольной пожарной охраны Новосибирской области и организации, выбранные на конкурсной основе, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий государственной , в соответствии с законодательством Российской Федерации.