Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 N 313-п(утратило силу)

Приложение N 3
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 31.07.2013 N 323-п


«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Новосибирской области
от 02.07.2012 N 313-п

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Замена и модернизация
лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований
Новосибирской области, на 2012-2015 годы»

1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, на 2012-2015 годы» (далее - Программа).

2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств Новосибирской области - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.

3. Министерство строительства:

1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидия). Соглашение должно содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидии, наименование Программы и соответствующих мероприятий;

б) размер субсидии, объем финансирования за счет средств местных бюджетов;

в) наличие критериев оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;

г) норму, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, указанного в разделе VI «Ресурсное обеспечение Программы», размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета, за исключением случаев, когда договорами муниципальных образований с подрядными организациями установлено перечисление средств на реализацию Программы текущего года за счет средств местного бюджета на протяжении ряда лет и внесены соответствующие изменения в муниципальные программы или нормативные документы;

д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;

е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

2) ежеквартально с помесячной разбивкой формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий. Предоставление местным бюджетам субсидий осуществляется в сроки, установленные соглашением;

3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по объектам Программы;

4) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчеты о реализации мероприятий Программ, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий;

5) ежеквартально обеспечивает контроль за осуществлением администрациями муниципальных образований Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при нарушении условий софинансирования администрациями муниципальных образований Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.

4. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство строительства:

1) отчеты в соответствии с абзацем «в» подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка;

2) ежеквартально не позднее 5 числа месяца планируемого квартала отчеты о долевом финансировании за счет средств местных бюджетов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования.

5. В случае нарушений по целевому использованию полученных средств администрации муниципальных образований Новосибирской области производят возврат финансовых средств на лицевой счет министерства строительства.

В случае, если не подтверждена в установленном порядке потребность в направлении остатков целевых средств на те же цели, они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области администрацией муниципального образования Новосибирской области в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования подлежат перераспределению в рамках Программы при внесении соответствующих изменений в Программу.

6. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.


_________».