ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 года N 52
О внесении изменений в постановление
Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 148
_______________________
- Утратило силу -
- постановление губернатора
области от 09.11.2015 N 249
_______________________
П о с т а н о в л я ю:
Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 148 «О министерстве здравоохранения Новосибирской области» следующие изменения:
В Положении о министерстве здравоохранения Новосибирской области:
1. Абзац «а» подпункта 1 пункта 8 изложить в следующей редакции:
«а) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).
2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. В установленной сфере деятельности министерство:
1) предоставляет следующие государственные услуги по:
а) аттестации медицинских и фармацевтических работников на присвоение квалификационных категорий;
б) направлению граждан, проживающих на территории Новосибирской области, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь, а также информирование граждан о порядке и условиях ее оказания;
в) лицензированию фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
г) лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
д) лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);
2) осуществляет функции контроля за исполнением принятых в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в области санитарно-эпидемиологического благополучия в пределах своей компетенции.
3. В пункте 10:
1) подпункты 1, 5, 7, 8, 10, 13, 15, 20 исключить;
2) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в областных государственных медицинских организациях, организация обеспечения медицинских организаций донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области, установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, проведение мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.»;
3) в подпункте 14 слова «обеспечение разработки» заменить словом «разработка»;
4) дополнить подпунктами 29-49 следующего содержания:
«29) контроль за деятельностью подведомственных учреждений, находящихся в государственной собственности Новосибирской области;
30) организация аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, для присвоения им квалификационной категории;
31) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников областных государственных медицинских организаций;
32) осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в сфере охраны здоровья на территории Новосибирской области;
33) осуществление взаимодействия с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области по совершенствованию системы медицинского страхования в Новосибирской области, формированию тарифов на медицинские услуги в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
34) организация оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в федеральных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
35) утверждение перечня медицинских организаций Новосибирской области, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
36) установление порядка направления граждан, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, в медицинские организации, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
37) организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции на территории Новосибирской области, включая оказание бесплатной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным гражданам Российской Федерации;
38) организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в специализированных областных государственных противотуберкулезных медицинских организациях, обеспечение бесплатными медикаментами лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом и больных туберкулезом, для лечения туберкулеза в амбулаторных условиях;
39) организация проведения по эпидемическим показаниям профилактических мероприятий в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории Новосибирской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
40) организация обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в части обеспечения лекарственными препаратами, дополнительными лекарственными препаратами при амбулаторном лечении отдельных заболеваний по жизненно важным показаниям и при угрозе жизни и здоровью пациента за счет средств областного бюджета Новосибирской области;
41) установление перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
42) установление условий прохождения медицинских осмотров несовершеннолетними (в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом), прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях;
43) установление условий содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
44) установление условий прохождения несовершеннолетними медицинской консультации без взимания платы при определении профессиональной пригодности;
45) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
46) разработка административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий и представление их на утверждение Губернатору Новосибирской области (до утверждения соответствующих регламентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения);
47) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
48) взаимодействие с профессиональными некоммерческими организациями, создаваемыми медицинскими работниками и фармацевтическими работниками, и иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья;
49) организация обеспечения областных государственных медицинских организаций лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации, финансовое обеспечение развития этих организаций и их материально-технического оснащения.».
4. Пункт 21 дополнить словами: «Оказывает гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.».
5. Абзац шестой пункта 31 дополнить словами «и руководителей подведомственных государственных учреждений Новосибирской области».
Губернатор области
В.А.Юрченко
Текст документа сверен по:
рассылка