Недействующий

О Программе дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2014-2015 годах (с изменениями на 23 сентября 2014 года)(утратило силу)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 18.02.2014 N 48-п

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных
на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Новосибирской области в 2014-2015 годах


(далее - Порядок)



1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий по информационному сопровождению  дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2014-2015 годах (далее - Программа).

2. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета Новосибирской области, включая предоставленную областному бюджету Новосибирской области субсидию из федерального бюджета.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство).

Получателями средств областного бюджета являются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения).

4. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий  осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на 2014 и на 2015 годы в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

6. Финансирование мероприятий  осуществляется согласно  мероприятий Программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.

7. При принятии решений о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывается обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами.

8. В проектах государственных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривается в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору).

9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий  их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в .

10. В случае неисполнения отдельных мероприятий  неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в  перераспределению на другие мероприятия  не подлежат и не расходуются.

11. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий  устанавливаются министерством. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета центры занятости населения ежемесячно, до 6 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполнении мероприятий .

12. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.

13. Центры занятости населения несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.


     

     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"