Действующий

О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ (с изменениями на 9 апреля 2024 года)

   Приложение
к Порядку принятия решений
о разработке государственных программ
Новосибирской области, а также
формирования и реализации
указанных программ
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 26.09.2023 N 446-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
проведения оценки эффективности реализации
государственных программ Новосибирской области по итогам 2015-2023 годов



Общие положения


1. Оценка эффективности реализации государственных программ Новосибирской области (далее-государственные программы) осуществляется в целях контроля реализации государственных программ и своевременного принятия мер по повышению эффективности реализации государственных программ и расходования средств на их реализацию.

Настоящий порядок определяет правила проведения оценки эффективности реализации государственных программ и критерии оценки эффективности реализации государственных программ.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

2. Оценка эффективности реализации государственной программы производится заказчиком (заказчиком-координатором) в срок до 5 апреля года, следующего за отчетным.

Оценка эффективности реализации государственной программы, предусматривающей работу нескольких заказчиков, проводится заказчиком-координатором.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Критерием оценки эффективности реализации государственных программ является численное значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (далее - интегральная оценка).

Вывод об оценке эффективности реализации государственной программы (эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная) формулируется в зависимости от численного значения интегральной оценки:

Численное значение
интегральной оценки (R)

Оценка эффективности
реализации государственной

программы

R >= 0,8

эффективная

0,5 <= R < 0,8

недостаточно эффективная

R < 0,5

неэффективная

(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

4. Методика расчета интегральной оценки и формы представления ее результатов определяются Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, разработанными министерством экономического развития Новосибирской области совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области.

5. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы с приложением пояснительной записки, объясняющей особенности проведения оценки эффективности реализации государственной программы, направляются заказчиком (заказчиком-координатором) в министерство экономического развития Новосибирской области и в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, на основании годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный год и отчетов за отчетный год, представленных заказчиками (заказчиками-координаторами) в соответствии с абзацем вторым подпункта 2  Порядка принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных государственных программ, направляет (при наличии) в министерство экономического развития Новосибирской области предложения по корректировке государственных программ, связанные с совершенствованием процедур бюджетного планирования и исполнения областного бюджета Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

7. Министерство экономического развития Новосибирской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:

1) анализирует результаты оценки эффективности реализации государственных программ, представленные заказчиками (заказчиками-координаторами);

2) с учетом полученных предложений министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области формирует предложения по дальнейшей реализации государственной программы и (или) необходимости внесения изменений (далее - предложения по дальнейшей реализации). (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

8. Министерство экономического развития Новосибирской области формирует сводную информацию о результатах проведенной оценки эффективности реализации государственных программ и предложениях по дальнейшей реализации государственных программ (далее - сводная информация).

Сводная информация доводится министерством экономического развития Новосибирской области до членов межведомственной комиссии по рассмотрению результатов проведенной оценки эффективности государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ Новосибирской области (далее - комиссия).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 04.12.2018 N 504-п, - см. предыдущую редакцию)

9. Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за реализацию государственной программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения комиссии доклад, содержащий:

причины отклонения фактических результатов реализации государственной программы от запланированных;

предложения по внесению изменений в государственную программу, направленных на повышение эффективности реализации государственной программы в дальнейшем.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

10. По результатам рассмотрения доклада заказчика (заказчика-координатора), ответственного за реализацию государственной программы, комиссия принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации государственной программы, внесении изменений в государственную программу, о необходимости вынесения заказчиком (заказчиком-координатором) на рассмотрение Правительства Новосибирской области вопроса о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы или о досрочном прекращении реализации государственной программы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

11. Заказчик (заказчик-координатор) государственной программы, относительно которой в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка комиссией было принято решение о необходимости вынесения вопроса о ее дальнейшей реализации на рассмотрение Правительства Новосибирской области, представляет на рассмотрение Правительства Новосибирской области результаты проведенной оценки эффективности реализации государственной программы. (Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)

12. По результатам оценки эффективности реализации государственной программы Правительством Новосибирской области может быть принято решение о необходимости прекращения реализации или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2017 N 479-п, - см. предыдущую редакцию)