ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Содействие занятости населения
Новосибирской области в 2014-2016 годах»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Содействие занятости населения Новосибирской области в 2014-2016 годах», утвержденной приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 16.09.2011 N 580 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Новосибирской области в 2014_2016 годах» (далее - программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий на соответствующий финансовый год осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Финансирование мероприятий осуществляется согласно мероприятий программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий, в соответствии с Бюджетным Российской Федерации, Федеральным от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных накладных.
5. Министерство и государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения):
1) при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами;
2) в проектах государственных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на момент оплаты по контракту (договору).
6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в .
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в перераспределению на другие мероприятия не подлежат и не расходуются.
8. Министерство ежеквартально представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетную отчетность о расходах по реализации мероприятий программы в составе сводной бюджетной отчетности в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
9. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий .
10. Центры занятости населения несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текст документа сверен по:
файл-рассылка