ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07 ноября 2012 года N 258-ОЗ
О внесении изменения в Закон Новосибирской
области «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области
от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом
Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области»
Принят
Законодательным собранием
Новосибирской области
30 октября 2012 года
Подписан
Губернатором
Новосибирской области
07 ноября 2012 года
Статья 1
Внести в Закон Новосибирской области от 7 ноября 2011 года N 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области» изменение, изложив приложение 1 в следующей редакции:
«Приложение 1
к Закону Новосибирской области
«О единых нормативах отчислений
в бюджеты муниципальных образований
Новосибирской области от налога на
доходы физических лиц и межбюджетных
трансфертах между областным бюджетом
Новосибирской области и бюджетами
муниципальных образований
Новосибирской области»
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности в Новосибирской области
Настоящая методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области разработана в целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области.
Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) в Новосибирской области включает следующие этапы:
1) определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
При определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в составе доходов местных бюджетов учитываются неналоговые доходы, как объективный социально-экономический фактор, влияющий на качество и стоимость предоставления муниципальных услуг.
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
УБОij = БОij / НБОj, где
УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
БОij - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ);
НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, муниципальный район, городской округ).
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования j-го вида определяется по формуле:
БОij = Дij / ЧЖij, где
Дij - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования j-го вида на очередной финансовый год, рассчитанный с темпом роста не выше среднего уровня по всем муниципальным образованиям;
ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида.
Нормативная расчетная бюджетная обеспеченность для соответствующего вида муниципального образования определяется по формулам:
1) для муниципального района:
НБОмр = (Д / ЧЖ) x 0,67 x Кмр;
2) для поселения:
НБОп = (Д / ЧЖ) x 0,33 x Кп;
3) для городского округа:
НБОго = НБОмр + НБОп, где
НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОп - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность поселения;
НБОго - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность городского округа;
Д - прогнозный объем налоговых и неналоговых доходов всех муниципальных образований на очередной финансовый год;
ЧЖ - численность жителей всех муниципальных образований;
0,67 и 0,33 - коэффициенты, характеризующие стоимостные пропорции расходных обязательств соответственно муниципальных районов и поселений;
Кмр, Кп - коэффициенты изменения состава и стоимости полномочий соответственно муниципальных районов и поселений, рассчитываемые финансовым органом.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности,
исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все муниципальные образования, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществляется по формуле:
Дбоi = ФВоб х (Пi / П), где
Дбоi - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования, имеющего на нее право;
ФВоб - объем финансовых ресурсов областного бюджета, характеризующий его финансовые возможности по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Пi - расчетный объем потребности i-го муниципального образования, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
П - расчетный объем потребности всех муниципальных образований, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания.
Расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания, определяется по формуле:
1) для муниципального района:
Пiмр = (УБОзj - УБОiмр) х ЧЖiмр х НБОмр х (1 + КПНi);
2) для поселения и городского округа:
Пij = (УБОзj - УБОij) х ЧЖij х НБОj, где
Пiмр - расчетный объем потребности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
Пij - расчетный объем потребности i-го муниципального образования j-го вида, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в дополнительных финансовых ресурсах для достижения уровня бюджетной обеспеченности, установленного законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОзj - уровень бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-го вида, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания;
УБОiмр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района;
УБОij - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
ЧЖiмр - численность жителей i-го муниципального района;
ЧЖij - численность жителей i-го муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
НБОмр - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района;
НБОj - нормативная расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования j-го вида (поселение, городской округ);
КПНi - коэффициент плотности населения i-го муниципального района.
Коэффициент плотности населения применяется для муниципальных районов, имеющих плотность населения ниже средней по всем муниципальным районам.
Расчет коэффициента плотности населения осуществляется по формуле:
КПНi = 1- (ЧЖiмр / Siмр) / (ЧЖмр / Sмр), где
Siмр - площадь i-го муниципального района;
ЧЖмр - численность жителей всех муниципальных районов;
Sмр - площадь всех муниципальных районов.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Новосибирской области
В.А. Юрченко
г. Новосибирск
7 ноября 2012 г.
N 258 - ОЗ
Текст документа сверен по:
файл-рассылка