Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» (с изменениями на 25 августа 2014 года)(утратило силу)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 17.09.2012 N 427-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 25.08.2014 N 341-п
, -
 см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области
по единому номеру «112» на 2012-2017 годы»


1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Новосибирской области по единому номеру «112» на 2012-2017 годы» (далее - Программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области (далее - главные распорядители):

департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент);

министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства).

Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.08.2014 N 341-п, - см. предыдущую редакцию)

3. Главные распорядители ежеквартально формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы с помесячной разбивкой.

4. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 25.08.2014 N 341-п - см. предыдущую редакцию

5. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 25.08.2014 N 341-п - см. предыдущую редакцию

6. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 25.08.2014 N 341-п - см. предыдущую редакцию

7. - Пункт утратил силу - постановление Правительства области от 25.08.2014 N 341-п - см. предыдущую редакцию

8. Финансирование расходов на исполнение мероприятий Программы осуществляется с лицевого счета министерства строительства, департамента или с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении министерства строительства, департамента, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на основании контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ, счетов-фактур, инвестиционных договоров осуществляется при следующих условиях:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 25.08.2014 N 341-п, - см. предыдущую редакцию)

1) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;

2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.

3) в проектах государственных контрактов и гражданско-правовых договоров предусматривается в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении подрядчиком (исполнителем) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 25.08.2014 N 341-п)

9. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении министерства строительства, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета Новосибирской области.

10. Главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области информацию об использовании средств областного бюджета Новосибирской области, выделенных на реализацию мероприятий Программы.

11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, в рамках установленных им направлений расходования средств на исполнение мероприятий Программы.

12. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

13. В случае неисполнения мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.

14. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



     
     Редакция документа с учетом
     изменений и дополнений
     подготовлена "КОДЕКС"