Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 мая 2012 года N 234-п


Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных
 долгосрочной целевой программой «Развитие службы охраны материнства и детства
 Новосибирской области на 2011-2013 годы», и Порядка предоставления городскому округу
 города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной
 целевой программы «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы»

__________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства
 области от 13.04.2015 N 137-п

__________________


В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы»;

2) Порядок предоставления городскому округу города Новосибирска иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.

     

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.05.2012 N 234-п



ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 N 363-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - долгосрочная программа).

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной  производится в соответствии с Бюджетным  Российской Федерации, Федеральным  от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной   Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.

3. Средства областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной  предоставляются главному распорядителю бюджетных средств - министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, а исполнителям мероприятий долгосрочной программы - в рамках соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых министерством с государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Новосибирской области.

4. Министерство ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на финансирование расходов по реализации мероприятий долгосрочной  в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

5. Расходование средств областного бюджета на реализацию долгосрочной  осуществляется согласно плану мероприятий, утвержденному долгосрочной программой, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий.

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий долгосрочной  их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в долгосрочную .

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий долгосрочной  неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в долгосрочную  перераспределению на другие мероприятия долгосрочной  не подлежат и не расходуются.

8. Государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству (далее - заказчики), в государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в целях реализации долгосрочной программы (далее - поставщики), предусматривают:

1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

9. Заказчики при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования поставщика.

10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий долгосрочной  устанавливаются министерством. Требования к отчетности устанавливаются техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.

11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.

12. Заказчики, как исполнители мероприятий долгосрочной программы, несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    
 УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 03.05.2012 N 234-п


ПОРЯДОК
предоставления городскому округу города Новосибирска
иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной
 целевой программы «Развитие службы охраны материнства
и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы»

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) иных межбюджетных трансфертов городскому округу города Новосибирска на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие службы охраны материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 22.08.2011 N 363-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие службы материнства и детства Новосибирской области на 2011-2013 годы» (далее - трансферты).

2. Финансирование из областного бюджета мероприятий долгосрочной программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий долгосрочной программы.

3. Трансферты предоставляются на приобретение медицинского оборудования для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Новосибирска «Новосибирский городской перинатальный центр».

4. Трансферты перечисляются в доход городского округа города Новосибирска на основании соглашения, заключенного между министерством и мэрией города Новосибирска. Форма соглашения устанавливается министерством.

5. Муниципальное учреждение городского округа города Новосибирска осуществляет проведение торгов и заключает муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Федеральным  от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. В муниципальных контрактах, источником финансового обеспечения которых являются трансферты, в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставщики), должны предусматриваться:

1) отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;

2) право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. Мэрия города Новосибирска ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о целевом использовании полученных трансфертов в порядке и по форме, установленным министерством.

8. Трансферты, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет и могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в соответствии с решением министерства.

9. Мэрия города Новосибирска несет ответственность за нецелевое использование трансфертов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием трансфертов осуществляется министерством.



     

     Текст документа сверен по:
     рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»