Действующий

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 N 2662


МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2012 года N 13594

г. Новосибирск


О внесении изменений в ведомственную целевую программу
 «Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска»
на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 N 2662


В целях обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285, руководствуясь Уставом города Новосибирска,

постановляю:

1. Внести следующие изменения в ведомственную целевую программу «Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска» на 2011 - 2015 годы, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 N 2662 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска» на 2011 - 2015 годы» (в редакции постановлений мэрии города Новосибирска от 24.01.2011 N 420, от 15.02.2012 N 1438, от 16.04.2012 N 3644):

1.1. В таблице раздела 1 «Паспорт ведомственной целевой программы «Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска» на 2011 - 2015 годы»:

1.1.1. В строках «Заказчик программы», «Разработчик программы» слово «Комитет» заменить словом «Управление».

1.1.2. В строке «Руководитель программы» слова «Председатель комитета» заменить словами «Начальник управления».

1.1.3. В строке «Ответственный исполнитель программы» слово «Комитет» заменить словом «Управление».

1.1.4. В строке «Исполнители основных мероприятий программы» слово «Комитет» заменить словом «Управление», после слова «районов» дополнить словами «(округов по районам)».

1.1.5. Строку «Объем финансирования» изложить в редакции приложения 1 к настоящему постановлению.

1.2. В таблице раздела 5 «Перечень программных мероприятий»:

1.2.1. В графе 12 строк 1.1.3, 1.1.5, 1.1.6 слово «КЖВ» заменить словом «УЖВ».

1.2.2. В строке 1.1.7:

в графах 8 - 10 цифры «99992,5» заменить цифрами «49992,5»;

в графе 12 слово «КЖВ» заменить словом «УЖВ».

1.2.3. В графах 8 - 10 строки «Итого по разделу 1:» цифры «100000,0» заменить цифрами «50000,0».

1.2.4. В графах 8 - 10 строки «Итого по Программе:» цифры «100000,0» заменить цифрами «50000,0».

1.2.5. В пункте 2 примечаний:

абзац третий после слова «районов» дополнить словами «(округов по районам)»;

в абзаце четвертом слова «КЖВ - комитет» заменить словами «УЖВ - управление».

1.3. Раздел 6 «Механизм реализации Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение 1 после слова «района» дополнить словами «(округа по районам)».

1.5. Дополнить новым приложением 2 в редакции приложения 3 к настоящему постановлению.

1.6. Приложения 2, 3 считать соответственно приложениями 3, 4, дополнив в тексте после слова «района» словами «(округа по районам)».

1.7. Приложение 4 считать приложением 5.

1.8. Приложения 5, 6, 7, 8 считать соответственно приложениями 6, 7, 8, 9, изложив их в редакции приложений 4, 5, 6, 7 к настоящему постановлению.

1.9. Приложение 9 считать приложением 10.

2. Комитету по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.