Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2012 года N 136-п


Об Условиях предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам
на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие системы обращения с отходами производства
и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

(с изменениями на 25 июня 2014 года)

__________________________
- Утратило силу -
- постановление Правительства области
от 28.01.2015 N 28-п

__________________________

__________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п;

постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 169-п;

постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п

__________________________________________________


В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 169-п, - см. предыдущую редакцию)

     Губернатор области
     В.А.Юрченко


Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.03.2012 N 136-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
 области от 22.04.2014 N 169-п
, -
 см. предыдущую редакцию)
 

УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы»

(далее – Условия)


1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее – местные бюджеты) на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области на 2012-2016 годы» (далее – Программа).

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств – департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее – департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.

2.1. Уровень софинансирования расходных обязательств на создание передвижных пунктов сбора отходов «Экомобиль», а также на ликвидацию несанкционированных объектов размещения отходов, предусмотренных в рамках Программы, составляет 50% из бюджета муниципального образования Новосибирской области и 50% из областного бюджета Новосибирской области.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п)

2.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новосибирской области на финансовое обеспечение расходного обязательства по созданию передвижных пунктов сбора отходов «Экомобиль», ниже уровня, установленного пунктом 2.1 Условий, то субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходного обязательства не предоставляются.

В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Новосибирской области на финансовое обеспечение расходного обязательства по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов в рамках Программы, ниже уровня, установленного пунктом 2.1 Условий, то размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области, подлежит пропорциональному сокращению до соответствующего уровня софинансирования.(Пункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п)

3. Условиями предоставления департаментом субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках Программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

2) отсутствие неиспользованных остатков средств субсидии, перечисленных ранее на реализацию программного мероприятия.

3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».(Действие подпункта приостановлено до 01.01.2015 постановлением Правительства области от 25.06.2014 N 249-п)     

4. Администрации муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области (далее – администрации муниципальных образований Новосибирской области) ежегодно в срок до 1 марта направляют в департамент заявки на предоставление субсидий в текущем году по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов в зависимости от целей предоставления субсидий:

1) на создание передвижных пунктов сбора отходов «Экомобиль»: информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия, на софинансирование которого предоставляется субсидия в размере 50% стоимости «Экомобиля», подписанное главой администрации муниципального образования Новосибирской области;

2) на ликвидацию несанкционированных мест размещения отходов:(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п, - см. предыдущую редакцию)

а) перечень несанкционированных мест размещения отходов, подлежащих ликвидации, с указанием месторасположения, географических координат, кадастровых номеров участков, площади, объемов накопленных отходов и отходов, подлежащих ликвидации, утвержденный главой (заместителем) администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п, - см. предыдущую редакцию)

б) информационное письмо о средствах, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в размере 50% стоимости ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов, подписанное главой администрации муниципального образования Новосибирской области;

в) локальные сметные расчеты стоимости ликвидации несанкционированных мест размещения отходов в пределах муниципального образования, утвержденные главой (заместителем) администрации муниципального образования или иным уполномоченным лицом.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п, - см. предыдущую редакцию)

5. Департамент рассматривает в течение 10 рабочих дней с момента поступления представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пункте 4 настоящих Условий.

6. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с администрациями муниципальных образований Новосибирской области.

В соглашении в обязательном порядке указываются:

1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;

2) целевое назначение субсидий, условия их расходования;

3) обязательство администрации муниципального образования Новосибирской области о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

4) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

5) порядок осуществления департаментом контроля за исполнением администрацией муниципального образования Новосибирской области условий соглашения, а также основания и порядок приостановления предоставления субсидий;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п, - см. предыдущую редакцию)

6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

7) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидий.(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 12.04.2013 N 148-п)

8) положение, содержащее условия предоставления субсидий;(Подпункт дополнительно введен постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 169-п)

7. Департамент не позднее, чем за десять рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство), формирует и представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года с помесячной разбивкой в разрезе получателей бюджетных средств.

8. Условия расходования субсидий местными бюджетами:

1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;

2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ОЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;(Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 169-п, - см. предыдущую редакцию)

3) муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные автономные учреждения и иные организации, осуществляющие заключение муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:

а) - Абзац утратил силу -  постановление Правительства области от 12.04.2013 N 148-п  - см. предыдущую редакцию

б) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, обосновывают необходимость авансирования поставщика.

в) предусматривают в проектах муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в качестве одного из оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее - поставщики) обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты по контракту (договору), а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 169-п)

9. Администрации муниципальных образований Новосибирской области до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств субсидий на реализацию мероприятий программы. Департамент на основании отчетов администраций муниципальных образований Новосибирской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании бюджетных средств, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство.

10. Контроль за целевым расходованием субсидий местными бюджетами из областного бюджета Новосибирской области в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с законодательством.

11. Департамент и администрации муниципальных образований Новосибирской области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в случае их нецелевого использования.

13. Остаток бюджетных средств, не использованный администрациями муниципальных образований Новосибирской области в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»