Действующий

Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Юстиция» (с изменениями на 14 мая 2024 года)


Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.05.2013 N 220-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 31.05.2023 N 247-п
, -
см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных
государственной программой Новосибирской области «Юстиция»



1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Юстиция» (далее - Программа).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства
области от 30.04.2019 N 180-п
)

2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предоставленных межбюджетных трансфертов, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета:

министерству юстиции Новосибирской области;

управлению по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области;

управлению по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области;

управлению государственной архивной службы Новосибирской области.

3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем квартале финансового года главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.

4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно перечню мероприятий Программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий, в соответствии с действующим законодательством на основании заключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, трудовых договоров, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов, счетов-фактур, товарных накладных, расчетных ведомостей по оплате труда.

5. Главные распорядители средств областного бюджета при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами.

6. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.

7. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования, без внесения соответствующих изменений в Программу, перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.

8. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.

9. Главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.