ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете рекламы и информации мэрии города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Комитет рекламы и информации мэрии города Новосибирска (далее - комитет) является структурным подразделением департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, настоящим Положением, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Игнатова В. А. (далее - первый заместитель мэра), начальника департамента и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 23.01.2015 N 397, - см. предыдущую редакцию)
1.3. Комитет имеет гербовую печать и официальные бланки со своим наименованием.
2. Основные задачи комитета
2.1. Формирование и осуществление городской политики в области размещения рекламы и информации.
2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра средств рекламных и иных информационных конструкций.
2.3. Осуществление от имени мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) полномочий, предусмотренных Правилами распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятыми решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске» (далее - Правила).
3. Основные функции комитета
3.1. Принятие и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (проверка указанных в них сведений; исследование рекламных мест, определение их площади, согласование с уполномоченными органами и организациями); принятие решений о вынесении на рассмотрение комиссии по наружной рекламе города Новосибирска заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций площадью 18 кв. м и более; принятие от имени мэрии решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений на установку рекламной конструкции (далее - разрешение).
3.2. Подготовка и выдача от имени мэрии разрешений, принятие от имени мэрии решений об аннулировании разрешений.
3.3. Подготовка предложений об установлении базового тарифа 1 кв. м рекламной площади.
3.4. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города Новосибирска путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города Новосибирска, изыскания новых источников поступления средств.
3.5. Принятие мер по предупреждению и выявлению фактов неправомерного размещения и (или) установки, и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций.
3.6. Принятие от имени мэрии решений о демонтаже рекламных и информационных конструкций в соответствии с Правилами.
3.7. Вынесение от имени мэрии предписаний о демонтаже рекламных конструкций, о прекращении нарушения порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и (или) информационных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением Федерального закона «О рекламе» и (или) Правил.
3.8. Осуществление в соответствии с Правилами демонтажа рекламных и информационных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением Федерального закона «О рекламе» и Правил.
3.9. Направление мировым судьям, в административные комиссии районов города и административную комиссию города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
3.10. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов в антимонопольный орган, в судебные и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и (или) эксплуатации рекламных и информационных конструкций.
3.11. Осуществление учета и контроля за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска; контроль за предоставлением заявителями платежных документов об оплате государственной пошлины за выдачу разрешений с отметкой банка об их исполнении.
3.12. Разработка проектов муниципальных правовых актов города Новосибирска и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового регулирования вопросов, относящихся к компетенции комитета.
3.13. Участие в разработке и реализации концепций архитектурно-художественного оформления города Новосибирска.
3.14. Организация распространения социальной рекламы.
3.15. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.