ПОРЯДОК
финансирования мероприятий, предусмотренных
долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2017 годы,
в части капитального строительства (реконструкции)
объектов муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Строительство и реконструкция объектов образования Новосибирской области» на 2013-2017 годы (далее - Программа) в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств - министерства строительства в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).
4. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы (далее - субсидии).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий с указанием наименований объектов в соответствии с мероприятиями Программы;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета;
в) критерии оценки эффективности использования субсидий в соответствии с обязательствами, принятыми администрациями муниципальных образований Новосибирской области по использованию субсидии в объеме, установленном перечнем мероприятий Программы, и достижению соответствующих количественных результатов от реализации программных мероприятий;
г) в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению пропорционально снижению объема софинансирования за счет средств местного бюджета;
д) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет средств местного бюджета;
е) порядок осуществления контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий предоставления субсидий;
ж) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
з) - Абзац утратил силу - постановление Правительства области от 06.04.2015 N 134-п - см. предыдущую редакцию
и) непредоставление субсидий при наличии неиспользованного остатка в размере более 5% годовых ассигнований;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
м) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
2) ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на выделение предельных объемов финансирования с помесячной разбивкой;
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований на основании представленных ими ежемесячных отчетов о выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий;
4) представляет в министерство финансов ежемесячно не позднее 20 числа каждого месяца отчет о выполненных объемах работ по объектам Программы с указанием наименования объекта, установленного лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета.
5. Администрации муниципальных образований - получатели субсидий по мероприятиям Программы представляют в министерство строительства:
1) ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о выполненных работах, копии унифицированной формы N КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», копии распорядительных документов по обоснованию авансовых платежей по объектам в соответствии с мероприятиями Программы;
2) ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о долевом софинансировании за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов, подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных бюджетов.
6. Средства субсидий, неиспользованные в течение месяца с момента поступления на счет местных бюджетов, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области.