Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы» (с изменениями на 10 октября 2014 года)(утратило силу

Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.02.2013 N 41-п
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
 области от 22.11.2013 N 514-п
, -
см. предыдущую редакцию)


УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий
 долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка комплексного развития Советского района
 города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН
на 2013-2017 годы»


1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с  Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» и регламентируют условия предоставления и расходования местному бюджету города Новосибирска (далее - местный бюджет) субсидий из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Государственная поддержка комплексного развития Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы» (далее - субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются местному бюджету в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и утвержденным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области порядком составления и ведения кассового плана в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных, министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Минобрнауки), министерству социального развития Новосибирской области (далее - минсоцразвития), министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - минстрой) на реализацию мероприятий Программы в социальной сфере, а именно:(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.11.2013 N 514-п, - см. предыдущую редакцию)

1) на подготовку и утверждение с рассмотрением на публичных слушаниях проектов планировки территорий в границах Советского района (задача 5 Программы);

2) на развитие инфраструктуры для занятия физической культурой и спортом, проведения общественных и культурно-массовых мероприятий, организации отдыха и досуга различных возрастных групп (задача 7 Программы);

3) на ремонт помещения и оснащение современным оборудованием отделения социальной реабилитации инвалидов (задача 7 Программы);

4) на разработку и реализацию комплексных проектов развития и модернизации системы образования и воспитания детей на территории Советского района города Новосибирска, включая сеть муниципальных детских дошкольных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования (задача 9 Программы);

5) на развитие социальной инфраструктуры на площадках комплексной застройки на территориях, прилегающих к Советскому району города Новосибирска (задача 10 Программы).

3. Субсидии перечисляются в доход местного бюджета на основании соглашения, заключенного между Минобрнауки, минсоцразвития, минстроем и мэрией города Новосибирска (далее - соглашение).(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 22.11.2013 N 514-п, - см. предыдущую редакцию)

4. В соглашении должны быть предусмотрены:

1) мероприятия , осуществляемые за счет субсидий;

2) целевые показатели;

3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий;

4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством;

5) контроль за целевым использованием субсидий;

6) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;

7) норма, согласно которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже установленного уровня, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

5. Мэрия города Новосибирска при принятии решения о размещении муниципального заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств субсидии в распорядительных документах указывает обоснование необходимости авансирования поставщиков.

6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется исходя из достижения установленных соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии по:

1) Задаче 7 Программы:

а) количество построенных и реконструированных зданий учреждений культуры и учреждений дополнительного образования в рамках Программы;

б) мощность современных объектов для занятий физической культурой и спортом, созданных в рамках Программы:

протяженность лыжных трасс, созданных и благоустроенных в рамках Программы (нарастающим итогом);

количество плоскостных открытых сооружений, построенных в рамках Программы (введенных в отчетном году);

площадь спортивных залов и спортивных комплексов, построенных в рамках Программы (введенных в отчетном году);

в) площадь объекта социальной инфраструктуры (отделения социальной реабилитации инвалидов), отремонтированного в рамках Программы;