(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 12.05.2014 N 241-ПП, от 24.05.2016 N 242-ПП)
1. Настоящий Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Мурманской области (далее - Порядок) определяет процедуру предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Мурманской области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Мурманской области или муниципальной собственности муниципальных образований Мурманской области (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области, уполномоченным на осуществление предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Мурманской области обращаются в уполномоченный орган с заявлением в произвольной письменной форме о согласовании проекта схемы. К заявлению прилагается проект схемы на бумажном и электронном носителях.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 12.05.2014 N 241-ПП)
3. Схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.1. Схема размещения рекламных конструкций выполняется на цветной картографической основе с использованием материалов соответствующих документов территориального планирования с разметкой рекламных конструкций:
- в масштабе 1:25000, 1:10000 для муниципальных районов Мурманской области, с выделением фрагментов населенных пунктов, выполненных на цветной картографической основе в масштабе 1:5000, 1:2000;
- в масштабе 1:5000, 1:2000 для городских округов Мурманской области.
(п. 3.1 введен постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2014 N 241-ПП)
3.2. Схема размещения рекламных конструкций должна содержать схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов.
(п. 3.2 введен постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2014 N 241-ПП)
3.3. Место под рекламную конструкцию на схеме размещения рекламных конструкций должно быть обозначено условными знаками в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями и иметь сквозную нумерацию.
(п. 3.3 введен постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2014 N 241-ПП)
3.4. Текстовые материалы схемы размещения рекламных конструкций должны состоять из:
3.4.1. Пояснительной записки, которая должна содержать информацию о принципах формирования и разработки схемы размещения рекламных конструкций, внесении в нее изменений, обоснование предложенных решений размещения рекламных конструкций.
3.4.2. Альбома схем (карт) размещения отдельных рекламных конструкций на местности, которые выполняются для каждой рекламной конструкции на картографической основе в масштабе, обеспечивающем рассмотрение схемы на соблюдение градостроительных норм и правил, требований безопасности, включающих номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции и содержащих отображение дорожных знаков, улиц и дорог, с обязательным указанием названий улиц, номеров домов, а также привязку к существующему километражу в случае размещения конструкций вблизи региональных или межмуниципальных автомобильных дорог Мурманской области.
В легенде схемы размещения отдельной рекламной конструкции отображается информация о виде, типе рекламной конструкции, о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве сторон, технических (конструктивных) характеристиках рекламной конструкции. Рекламные конструкции, отображенные на схеме должны иметь сквозную нумерацию.
3.4.3. Фотоматериалов размещения рекламной конструкции на зданиях и сооружениях, находящихся в государственной собственности Мурманской области или в собственности муниципального образования Мурманской области, состоящих из двух фотографий на объект, выполненных с обзором местности за 50 - 80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения), с привязкой (дизайн-макетом) рекламной конструкции в масштабе - для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
3.4.4. Адресного реестра установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - реестр), который оформляется в виде таблицы в соответствии с прилагаемой к настоящему Порядку формой и должен содержать:
- адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание номера адресного реестра, соответствующего номеру места установки и эксплуатации рекламной конструкции и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции);
- технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);
- имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Реестр должен быть представлен на бумажном носителе (формата А4) и электронном носителе (в формате Excel).
(п. 3.4 введен постановлением Правительства Мурманской области от 12.05.2014 N 241-ПП)
4. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций направляет для рассмотрения ее копию в Министерство имущественных отношений Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области, управление по внутренней политике Министерства по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области (далее - заинтересованные органы).
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2016 N 242-ПП)
5. Заинтересованные органы рассматривают схему размещения рекламных конструкций на соответствие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", в пределах своей компетенции, готовят заключение и направляют его в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение.
6. На основании представленных заключений заинтересованных органов в течение 10 рабочих дней со дня их получения уполномоченный орган готовит заключение о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций.