Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2013 года N 692-ПП


О межведомственной комиссии по рассмотрению эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных организаций

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 06.10.2022 N 790-ПП.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 октября 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 14.03.2016 N 96-ПП, от 04.04.2017 N 170-ПП, от 13.04.2017 N 198-ПП, от 05.03.2019 N 101-ПП, от 15.04.2020 N 229-ПП, от 24.02.2021 N 96-ПП, от 18.10.2021 N 750-ПП)




В целях повышения эффективности управления государственной собственностью Мурманской области и увеличения доходов консолидированного бюджета Мурманской области от участия в открытых акционерных обществах Правительство Мурманской области постановляет:


1. Создать межведомственную комиссию по рассмотрению эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных организаций (далее - Комиссия).


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 14.03.2016 N 96-ПП)


2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии и состав Комиссии.



Врио Губернатора
Мурманской области
А.М.ТЮКАВИН



Утверждено
постановлением
Правительства Мурманской области
от 27 ноября 2013 г. N 692-ПП



ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 14.03.2016 N 96-ПП, от 15.04.2020 N 229-ПП, от 24.02.2021 N 96-ПП)




1. Общие положения


1.1. Межведомственная комиссия по рассмотрению эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных организаций (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях реализации мер, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью Мурманской области, в том числе государственными областными унитарными предприятиями и акциями (долями) хозяйственных обществ с участием Мурманской области.


1.2. Комиссия рассматривает вопросы:


1.2.1. Эффективности осуществления исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее - исполнительные органы) государственной функции по координации и регулированию деятельности находящихся в их ведомственной подчиненности организаций (далее - организации): государственных областных унитарных предприятий (далее - предприятия) и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Мурманской области (далее - общества), по предложению заместителя Губернатора Мурманской области, курирующего соответствующий исполнительный орган.


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


1.2.2. Целесообразности создания обществ или предоставления бюджетных инвестиций обществам и определения их объемов (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства).


1.2.3. Целесообразности увеличения уставных фондов предприятий за счет бюджетных ассигнований и определения их объемов (за исключением предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений).


1.2.4. Изменения соотношения в распределении чистой прибыли обществ по основаниям, установленным законодательством.


(подп. 1.2.4 введен постановлением Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, а также настоящим Положением.


1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами, предприятиями и представителями Мурманской области в органах управления обществ.


1.5. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.


1.6. Комиссию возглавляет заместитель Губернатора Мурманской области, курирующий сферу имущественных отношений, являющийся ее председателем.


(п. 1.6 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


1.7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство имущественных отношений Мурманской области.



2. Задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:


- рассмотрение эффективности осуществления исполнительными органами государственной функции по координации и регулированию деятельности подведомственных предприятий и обществ;


- рассмотрение совместно с исполнительными органами предложений о создании обществ или о предоставлении бюджетных инвестиций обществам и определение их объемов (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства);


- рассмотрение совместно с исполнительными органами предложений об увеличении уставных фондов предприятий за счет бюджетных ассигнований и определение их объемов (за исключением предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений);


- рассмотрение совместно с исполнительными органами вопроса изменения соотношения в распределении чистой прибыли обществ в случаях, установленных законодательством;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


- рассмотрение совместно с исполнительными органами проектов программ деятельности предприятий на очередной финансовый год по предложениям исполнительных органов;


- разработка рекомендаций исполнительным органам по повышению эффективности управления подведомственными предприятиями и обществами (акциями обществ).



3. Права Комиссии


Для реализации своих основных задач Комиссия имеет право:


- запрашивать и получать в исполнительных органах в установленном порядке отчеты руководителей подведомственных предприятий, представителей Мурманской области в органах управления подведомственных обществ, программы (проекты программ) деятельности подведомственных предприятий, доклады о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий, обществ и иную информацию, необходимую для исполнения задач, возложенных на Комиссию;


- приглашать на заседания Комиссии представителей исполнительных органов, руководителей предприятий, обществ, представителей Мурманской области в органах управления обществ;


- заслушивать на заседаниях Комиссии представителей исполнительных органов, руководителей предприятий, обществ, представителей Мурманской области в органах управления обществ;


- направлять исполнительным органам рекомендации по повышению эффективности управления подведомственными предприятиями и обществами (акциями обществ).



4. Организация работы Комиссии


4.1. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, формируемым Министерством имущественных отношений Мурманской области с учетом предложений председателя, членов Комиссии, исполнительных органов.


4.2. Исполнительные органы представляют в Министерство имущественных отношений Мурманской области:


- в срок до 27 апреля текущего года обоснованные предложения об изменении соотношения в распределении чистой прибыли курируемого ими общества с приложением документов, подтверждающих наличие оснований, установленных законодательством, и заключения Министерства финансов Мурманской области;


- в срок до 1 мая текущего года предложения о создании обществ, предоставлении бюджетных инвестиций подведомственным обществам и объемах инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства) на очередной финансовый год; об увеличении уставных фондов подведомственных предприятий за счет бюджетных ассигнований и их объемах (за исключением предоставления бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений).


(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


4.3. В случае поступления от исполнительных органов внеочередных предложений по вопросам, указанным в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Положения, заседания Комиссии проводятся не позднее одного месяца после поступления указанных предложений.


(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 15.04.2020 N 229-ПП)


4.4. Предложения формируются и направляются в Министерство имущественных отношений Мурманской области в форме заявки согласно приложению к Положению (далее - заявка).


4.5. К заявке прилагаются следующие документы:


- обоснование необходимости и целесообразности создания общества, предоставления бюджетных инвестиций подведомственному обществу или увеличения уставного фонда подведомственного предприятия за счет бюджетных ассигнований с приложением проекта деятельности общества (в случае создания) и документов (прайс-листов, сметной документации, коммерческих предложений организаций, заключений экспертных организаций, фотоизображений и др.), подтверждающих обоснованность сумм запрашиваемых бюджетных ассигнований;


- информация о направлении расходования бюджетных средств;


- сведения о финансово-экономическом состоянии организации, в том числе бухгалтерская отчетность, справка о состоянии расчетных счетов, анализ просроченной дебиторской задолженности, указание проблемных дел, рассматриваемых в судах в отношении организации, информация об исполнительных производствах, которые могут повлиять на положение организации;


- информация о показателях эффективности использования организацией планируемых к предоставлению бюджетных инвестиций.


В случае необходимости направления денежных средств уставного капитала, уставного фонда на улучшение финансового состояния организации (погашение кредиторской задолженности) прилагаются также:


- анализ основных проблем, существующих в организации, причины их возникновения и возможные пути решения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»