Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на: 25.07.2018)

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги в электронной и иной форме


2.11.1. Предоставление государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ может сопровождаться оказанием государственных услуг по:

- содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

- информированию о положении на рынке труда в Мурманской области - гражданам, ищущим работу, и безработным гражданам;

- осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

- организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

2.11.2. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные услуги Мурманской области" по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.11.3. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.

2.11.4. Работодатели, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, имеют возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе не позднее пяти рабочих дней после телефонного сообщения), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала или сайта службы занятости, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

2.11.5. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

2.11.6. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <23>.

________________

<23> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.

2.11.7. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".

2.11.8. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований граждан с работодателями посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.

2.11.9. Подбор заявителям вариантов общественных работ осуществляется в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ, заключенными с работодателями, с учетом состояния здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей гражданина, пожеланий к условиям общественных работ (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), должность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника.

При подборе общественной работы не допускается:

- предложение одной и той же общественной работы дважды;

- предложение заявителю общественной работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;

- предложение общественной работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда.

2.11.10. Подбор заявителям вариантов общественных работ осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащем сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), включая временные и общественные работы.

2.11.11. В период участия в общественных работах безработным гражданам может оказываться материальная поддержка.

Работник центра занятости по регистрации граждан принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (приложение N 5 к Административному регламенту) или отказе в ее оказании (приложение N 6 к Административному регламенту).