ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2013 года № 534-ПП/13
О проведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 01.04.2016 N 136-ПП/3.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики» Правительство Мурманской области постановляет:
1. Провести паспортизацию объектов и услуг социальной инфраструктуры на территории Мурманской области в целях разработки необходимых мер, обеспечивающих их доступность в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения.
2. Установить, что Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области по паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, имеющим подведомственные организации социальной инфраструктуры:
3.1. В срок до 15 октября 2013 года представить в Министерство труда и социального развития Мурманской области объектов и услуг социальной инфраструктуры по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
3.2. В срок до 1 декабря 2013 года провести паспортизацию объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области.
3.3. Разработать по итогам паспортизации планы (программы) обустройства объектов социальной инфраструктуры и развития услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления Мурманской области:
4.1. Принять соответствующие муниципальные акты по проведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры.
4.2. Оказывать содействие исполнительным органам государственной власти Мурманской области в проведении паспортизации подведомственных им организаций социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципальных образований.
4.3. В срок до 1 ноября 2013 года представить муниципальных объектов и услуг социальной инфраструктуры по форме согласно приложению к настоящему постановлению в рабочие группы по делам инвалидов городских округов и муниципальных районов Мурманской области, в Министерство труда и социального развития Мурманской области.
4.4. В срок до 15 декабря 2013 года провести паспортизацию муниципальных объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области.
4.5. Разработать по итогам паспортизации муниципальных объектов и услуг планы (программы) обустройства объектов социальной инфраструктуры и развития услуг с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения
5. Министерству труда и социального развития Мурманской области (Мякишев С.Б.):
5.1. В срок до 5 октября 2013 года разработать и утвердить методические рекомендации по проведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области.
5.2. Привлечь к участию в проведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области общественные организации инвалидов.
5.3. В срок до 10 ноября 2013 года сформировать сводный реестр объектов и услуг социальной инфраструктуры.
5.4. Организовать размещение информации о доступности объектов и услуг в сети Интернет.
5.5. В срок до 20 декабря 2013 года проинформировать Правительство Мурманской области о принятых мерах по проведению паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры на территории Мурманской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Т.М. Поронову.
Губернатор Мурманской области
М. Ковтун
Реестр объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области
Часть 1
№ п/п | 1. Общие сведения об объекте | 2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) | |||||||||||
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование (вид) ОСИ | Адрес ОСИ, телефон, адрес электронной почты | Номер паспорта доступности ОСИ | Название организации, расположенной на ОСИ | Форма собственности | Вышстоящая организация | Виды оказываемых услуг | Категории населения | Категории инвалидов | Исполнитель индивидуальной программы реабилитации (да, нет) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
Примечание: внутренняя структура реестра объектов и услуг социальной инфраструктуры (далее - ОСИ), т.е. разделы по строкам, формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
Реестры формируются по территориальной принадлежности
Часть 2
№ п/п | 3. Состояние доступности объекта | 4. Управленческое решение | ||||||||||
Вариант обустройства объекта <1> | Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) <2> | Нуждаемость и очередность адаптации | Виды работ по адаптации <3> | Плановый период (срок) исполнения | Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4> | Дата контроля | Результаты контроля <5> | Дата актуализации информации на Карте доступности | ||||
1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
--------------------------------
<1> указывается один из вариантов: «А», «Б»:
вариант «А» - доступность всех зон и помещений (универсальная);
вариант «Б» - доступны специально выделенные участки и помещения.
<2> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У, где К - инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, О - инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С - инвалиды с нарушением зрения, Г - инвалиды с нарушением слуха, У - инвалиды с нарушением умственного развития) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно, ВНД - недоступен
<3> указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
<4> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно.
<5> дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.