ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2016 года N 136-ПП/3
О ПАСПОРТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 02.02.2018 N 42-ПП.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности", распоряжением Правительства Мурманской области от 25.09.2015 N 249-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области" и в целях совершенствования процесса обследования объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области, дальнейшей разработки необходимых мер, обеспечивающих их доступность для инвалидов и маломобильных групп населения (далее - паспортизация), Правительство Мурманской области постановляет:
1. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, имеющим подведомственные учреждения, предоставляющие услуги населению:
1.1. Сформировать в подведомственных учреждениях рабочие группы по паспортизации.
1.2. Провести паспортизацию подведомственных учреждений в срок до 1 сентября 2017 года.
1.3. Направить сведения о ходе проведения паспортизации в адрес Министерства социального развития Мурманской области (далее Министерство) по утверждаемой им форме в срок до 17 мая 2016 года, с последующим предоставлением ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области:
2.1. Провести паспортизацию расположенных на территории муниципальных образований и относящихся к ведению органов местного самоуправления объектов социальной инфраструктуры в срок до 1 сентября 2017 года.
2.2. Направить сведения о ходе проведения паспортизации в адрес Министерства по утверждаемой им форме в срок до 17 мая 2016 года, с последующим предоставлением ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Министерству на основании сведений, поступающих от исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области, обеспечить ведение реестра объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области по форме согласно приложению.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 20.09.2013 N 534-ПП/13 "О проведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Поронову Т.М.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | 1 Общие сведения об объекте | 2 Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) | ||||||||
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование (вид) ОСИ | Адрес ОСИ, телефон, адрес электронной почты | Номер паспорта доступности ОСИ | Название организации, расположенной на ОСИ | Форма собственности | Вышестоящая организация | Виды оказываемых услуг | Категории населения | Категории инвалидов | Исполнитель индивидуальной программы реабилитации (да, нет) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание: внутренняя структура реестра объектов и услуг социальной инфраструктуры (далее - ОСИ), т.е. разделы по строкам, формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
Реестры формируются по территориальной принадлежности.
N п/п | 3 Состояние доступности объекта | 4 Управленческое решение | |||||||
Вариант обустройства объекта <1> | Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов) <2> | Нуждаемость и очередность адаптации | Виды работ по адаптации <3> | Плановый период (срок) исполнения | Ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4> | Дата контроля | Результаты контроля <5> | Дата актуализации информации на карте доступности | |
1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
________________
<1> Указывается один из вариантов: "А", "Б":
вариант "А" - доступность всех зон и помещений (универсальная);
вариант "Б" - доступны специально выделенные участки и помещения.
<2> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У, где К - инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, О - инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С - инвалиды с нарушением зрения, Г - инвалиды с нарушением слуха, У - инвалиды с нарушением умственного развития) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно, ВНД - недоступен.
<3> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
<4> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно.
<5> Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.