Функцию содействия занятости участников Программы и членов их семей осуществляют центры занятости населения Мурманской области. Список центров занятости населения в муниципальных образованиях, адреса и контактные телефоны ответственных лиц размещаются на сайте Уполномоченного органа - http://www.murman-zan.ru.
Предоставление государственных услуг в области содействия занятости участникам Программы и членам их семей осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Для получения услуг в области содействия занятости и дальнейшего оформления на работу соотечественнику необходимы следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность и гражданство соотечественника;
- трудовая книжка или документ, ее заменяющий (кроме граждан, ранее не работавших), а также другие документы, подтверждающие опыт работы (трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-трудового характера);
- документы, подтверждающие профессиональную квалификацию;
- справка о состоянии здоровья (при наличии требования со стороны работодателя);
- свидетельство участника Государственной программы.
Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.