Действующий

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В МУРМАНСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ (с изменениями на: 22.11.2013)

5. Порядок предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения


Функцию содействия занятости участников Программы и членов их семей осуществляют центры занятости населения Мурманской области. Список центров занятости населения в муниципальных образованиях, адреса и контактные телефоны ответственных лиц размещаются на сайте Уполномоченного органа - http://www.murman-zan.ru.

Предоставление государственных услуг в области содействия занятости участникам Программы и членам их семей осуществляется в соответствии с:

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

- приказом Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";

- приказом Минздравсоцразвития России от 13.06.2007 N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";

- приказом Минздравсоцразвития России от 01.11.2007 N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения";

- приказом Минздравсоцразвития России от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ".

Для получения услуг в области содействия занятости и дальнейшего оформления на работу соотечественнику необходимы следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность и гражданство соотечественника;

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий (кроме граждан, ранее не работавших), а также другие документы, подтверждающие опыт работы (трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-трудового характера);

- документы, подтверждающие профессиональную квалификацию;

- справка о состоянии здоровья (при наличии требования со стороны работодателя);

- свидетельство участника Государственной программы.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.