Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 8 июля 2010 г. № 410

     


     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к постановлению Правительства
     Нижегородской области
     от 23 марта 2020 г. № 223


     "УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 8 июля 2010 г. № 410

     
     Порядок
     проведения торгов на право заключения договоров на установку
     и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках,
     зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся
     в государственной собственности Нижегородской области, а
     также на земельных участках, государственная собственность
     на которые не разграничена, на территории
     городского округа город Нижний Новгород

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") определяет организацию проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород (далее - Договор), принципы проведения торгов на право заключения Договоров, а также порядок определения победителя торгов и заключения с ним Договора.

1.2. При проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, применяются положения, установленные Правилами проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденные приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 (далее - Правила проведения конкурсов и аукционов).

1.3. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород, проводятся только в отношении рекламных конструкций, которые указаны в схемах размещения рекламных конструкций, предусмотренных частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - Схемы), утвержденных органами местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.4. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород могут проводиться в форме конкурса или аукциона в электронной форме.

1.5. Проводимые в соответствии с настоящим Порядком конкурсы и аукционы в электронной форме являются открытыми по составу участников.

1.6. Начальная цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, величина ее повышения (шаг аукциона) определяются в соответствии с методикой расчета, утверждаемой правовым актом Правительства Нижегородской области.

1.7. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О рекламе" победитель торгов обязан заключить договор на распространение социальной рекламы. Проект договора на распространение социальной рекламы определяется конкурсной (аукционной) документацией.

     2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. В тексте настоящего Порядка применяются следующие понятия:

2.1.1. Аукцион в электронной форме - форма торгов, проведение которой обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с регламентом работы электронной площадки, выбираемой организатором торгов, при которой победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения Договора в отношении рекламных конструкций, указанных в Схемах, утвержденных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Конкурс - форма торгов, при которой право на заключение Договора приобретается лицом, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения обязательств, определенных организатором торгов при объявлении конкурса.

2.1.3. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемый организатором торгов, на котором проводятся торги в электронной форме, а также размещаются информация, сведения и документы, связанные с проведением торгов в электронной форме.

2.1.4. Регламент электронной площадки - документ, определяющий процесс проведения открытых торгов в электронной форме на определенной электронной площадке.

2.1.5. Оператор электронной площадки - юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющее функции по оказанию комплекса технических услуг при осуществлении процедуры торгов в электронной форме.

2.1.6. Предмет торгов (конкурса, аукциона в электронной форме) - право на заключение Договора.

2.1.7. Организатор торгов - министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области или организация, уполномоченная министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области на осуществление функций по организации и проведению конкурсов или аукционов в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.

2.1.8. Участник торгов - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, допущенное к участию в торгах.

2.1.9. Документация о проведении торгов (конкурсная (аукционная) документация) - комплект документов, разработанный организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения,  а также иную информацию, необходимую в соответствии с нормами действующего законодательства.

2.1.10. Заявка на участие в торгах - комплект документов, подготовленный заявителем в соответствии с требованиями документации о проведении торгов.

2.1.11. Победитель торгов - участник торгов, который признан конкурсной (аукционной) комиссией обладателем права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предполагаемой к размещению на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.

2.1.12. Конкурсная (аукционная) комиссия - коллегиальный орган по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Нижегородской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Нижний Новгород.

2.1.13. Шаг аукциона - величина повышения начальной (минимальной) цены Договора (цены лота).

     3. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

3.1. Организатор торгов: