ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2020 года № 189
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303
"Об утверждении государственной программы
"Развитие транспортной системы
Нижегородской области"
1. В пункте 3 слова "с 1 января 2015 года" заменить словами "с 1 января 2015 г.".
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Морозова С.Э.".
3. В государственной программе "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением:
3.1. Позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации государственной программы | государственная программа реализуется в один этап в 2015-2024 годах | |
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам: | государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | |
Всего, в том числе: | 178 636 167,0 | |
2015 год | 10 150 558,1 | |
2016 год | 12 083 307,7 | |
2017 год | 15 768 681,5 | |
2018 год | 16 075 325,2 | |
2019 год | 19 180 794,6 | |
2020 год | 19 354 439,6 | |
2021 год | 20 792 996,1 | |
2022 год | 20 951 690,5 | |
2023 год | 21 663 213,0 | |
2024 год | 22 615 160,7 | |
подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 103 518 847,5 | |
2015 год | 4 005 632,4 | |
2016 год | 4 795 707,5 | |
2017 год | 6 916 605,1 | |
2018 год | 8 949 564,6 | |
2019 год | 12 312 475,8 | |
2020 год | 12 031 948,7 | |
2021 год | 11 108 532,0 | |
2022 год | 15 022 623,7 | |
2023 год | 14 848 624,3 | |
2024 год | 13 527 133,4 | |
подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 34 090 729,3 | |
2015 год | 4 102 279,0 | |
2016 год | 3 789 042,5 | |
2017 год | 4 105 848,3 | |
2018 год | 1 721 526,3 | |
2019 год | 1 747 509,0 | |
2020 год | 2 402 433,3 | |
2021 год | 5 391 163,2 | |
2022 год | 2 082 720,9 | |
2023 год | 3 215 499,1 | |
2024 год | 5 532 707,7 | |
подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 9 331 869,2 | |
2015 год | 259 551,1 | |
2016 год | 562 954,3 | |
2017 год | 797 445,7 | |
2018 год | 999 153,2 | |
2019 год | 1 768 900,4 | |
2020 год | 1 165 708,3 | |
2021 год | 1 012 792,5 | |
2022 год | 1 035 750,9 | |
2023 год | 864 806,4 | |
2024 год | 864 806,4 | |
подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 4 918 019,4 | |
2015 год | 630 830,0 | |
2016 год | 1 888 115,3 | |
2017 год | 1 901 280,0 | |
2018 год | 497 794,1 | |
2019 год | 0,0 | |
2020 год | 0,0 | |
2021 год | 0,0 | |
2022 год | 0,0 | |
2023 год | 0,0 | |
2024 год | 0,0 | |
подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 0,0 | |
2015 год | 0,0 | |
2016 год | 0,0 | |
2017 год | 0,0 | |
2018 год | 0,0 | |
2019 год | 0,0 | |
2020 год | 0,0 | |
2021 год | 0,0 | |
2022 год | 0,0 | |
2023 год | 0,0 | |
2024 год | 0,0 | |
подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 1 609 426,5 | |
2015 год | 1 143 265,6 | |
2016 год | 47 119,1 | |
2017 год | 49 964,3 | |
2018 год | 51 635,8 | |
2019 год | 53 488,2 | |
2020 год | 52 790,7 | |
2021 год | 52 790,7 | |
2022 год | 52 790,7 | |
2023 год | 52 790,7 | |
2024 год | 52 790,7 | |
Прочие мероприятия в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 25 167 275,1 | |
2015 год | 9 000,0 | |
2016 год | 1 000 369,0 | |
2017 год | 1 997 538,1 | |
2018 год | 3 855 651,2 | |
2019 год | 3 298 421,2 | |
2020 год | 3 701 558,6 | |
2021 год | 3 227 717,7 | |
2022 год | 2 757 804,3 | |
2023 год | 2 681 492,5 | |
2024 год | 2 637 722,5 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По итогам 2024 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы: - среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 50 658,1 руб.; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 29,7 млрд. руб. Подпрограмма 1 "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" Индикаторы: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года - 38,2%; - доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 38,2%; - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, - 38,2%; - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети - 50,0%; - доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%; - доля дорожной сети Нижегородской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%; - доля дорожной сети Дзержинской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии, - 85,0%; - доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, - 3,5%. Непосредственные результаты: - протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2014-2024 годы - 6 955,32 км; - протяженность отремонтированных мостов за 2013-2024 годы - 3 750,06 п. м; - количество объектов транспортной инфраструктуры, оснащенных инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности, - 18 шт. Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" Индикаторы: - темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 57,35%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 234,16 км; - количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015-2024 годы - 54 шт.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за 2015-2024 годы - 247,36 км. Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" По итогам 2024 года будут достигнуты следующие непосредственные результаты Подпрограммы: - количество лиц, погибших в результате ДТП, - 119; - количество детей, погибших в результате ДТП, - 9; - количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения: в 2019 году - 10,74 человек, к 2022 году составит 8,39 человек, к 2024 году - 3,71 человек; - количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - 2,62; - снижение смертности в результате ДТП по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего 3,71 человек на 100 тысяч населения к 2024 году. Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" Индикаторы: - увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 25%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - общая протяженность действующих линий метрополитена - 22,00 км. Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" Индикаторы: - экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4 561,7 тыс. руб.; - снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,80 тонны; - экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1515,40 тыс. руб. Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество переоборудованных пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост на 28 единиц по отношению к 2014 году |