Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий
за счет средств областного бюджета и средств, поступивших
из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам
муниципальных районов и городских округов Нижегородской
области на проведение комплексных кадастровых работ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на проведение комплексных кадастровых работ, (далее - субсидии), а также устанавливает цели, условия предоставления субсидий, определяет критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований (далее - местный бюджет) в рамках государственной программы "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 284, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - министерство).
Субсидии в областном бюджете формируются за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенным Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Нижегородской области.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является министерство.
2. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидии
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.
2.2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования и направляются на реализацию мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами и включенных в Государственную программу.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по вопросам местного значения в части проведения комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования и направляются на реализацию мероприятий, утвержденных муниципальными правовыми актами и включенных в Государственную программу в размере:
20% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году ниже установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
25% - для муниципальных образований с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности в текущем финансовом году выше установленного законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период критерия выравнивания (без учета федеральных средств);
2) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий проведения комплексных кадастровых работ, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
2.4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
1) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году, утверждаемый правовым актом Правительства Нижегородской области (далее - Перечень). При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
2) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов превышает минимальный предел;
3) наличие гарантийного письма муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ;
4) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы Единого государственного реестра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе Единого государственного реестра недвижимости;
5) наличие гарантийного письма муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии в соответствии с настоящим Положением администрация муниципального образования в срок до 15 марта года проведения комплексных кадастровых работ представляет в министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме на бумажном носителе (далее - заявка), подписанную главой администрации муниципального образования. В случае если заявка подписана лицом, не являющимся главой местной администрации муниципального района или городского округа, к заявке прилагаются документы, подтверждающие полномочия указанного лица на подписание заявки;