Действующий

О Регламенте городской Думы города Нижнего Новгорода (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



Статья 29. Порядок рассмотрения проектов правовых актов на заседании городской Думы


(в ред. решения Городской Думы г. Н.Новгорода от 28.02.2024 N 34)


1. Рассмотрение проектов правовых актов осуществляется на заседаниях городской Думы открытым либо заочным голосованием с применением опросного листа.


Рассмотрение проектов правовых актов осуществляется с соблюдением норм пунктов 2 - 9 статьи 28 настоящего Регламента.


2. Рассмотрение проекта правового акта городской Думы начинается с доклада инициатора проекта правового акта, внесшего проект, или его представителя и содоклада должностных лиц администрации города Нижнего Новгорода или аппарата городской Думы, представляющих дополнительную информацию по проекту правового акта, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи. Докладчик и содокладчик (содокладчики) обосновывают необходимость принятия проекта правового акта.


3. Председатель профильной постоянной комиссии городской Думы либо в случае его отсутствия заместитель председателя профильной постоянной комиссии городской Думы сообщает информацию о результатах предварительного рассмотрения проекта правового акта, поправок к проекту правового акта и ее рекомендациях городской Думе по проекту правового акта городской Думы, по поправкам к проекту правового акта.


Председатель профильной постоянной комиссии городской Думы либо в случае его отсутствия заместитель председателя профильной постоянной комиссии городской Думы информирует депутатов городской Думы об итогах рассмотрения профильной постоянной комиссией городской Думы заключения контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода по результатам экспертизы проекта, мнения и предложений контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода, заключения главы города Нижнего Новгорода, заключения аппарата городской Думы по результатам правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы при их наличии.


При рассмотрении проекта правового акта, по результатам экспертизы которого имеется заключение главы города Нижнего Новгорода, вправе выступить глава города Нижнего Новгорода либо лицо, им уполномоченное.


При рассмотрении проекта правового акта городской Думы, по результатам экспертизы которого имеется заключение прокурора города Нижнего Новгорода, вправе выступить прокурор города Нижнего Новгорода либо лицо, им уполномоченное.


При рассмотрении проекта правового акта городской Думы, по результатам экспертизы которого имеются заключение либо мнение и предложения контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода, вправе выступить председатель контрольно-счетной палаты, либо его заместитель, либо лицо, им уполномоченное.


При рассмотрении проекта правового акта городской Думы, по которому имеется заключение аппарата городской Думы по результатам правовой, антикоррупционной и аналитической экспертизы, вправе выступить руководитель аппарата городской Думы, либо его заместитель, либо иное лицо, уполномоченное председателем городской Думы.


При рассмотрении проекта правового акта городской Думы, по результатам экспертизы которого имеется заключение подразделения аппарата городской Думы, осуществляющего правовую и антикоррупционную экспертизу, вправе выступить руководитель подразделения либо его заместитель.


При рассмотрении проекта правового акта городской Думы вправе выступить представители Общественной палаты города Нижнего Новгорода, Молодежной палаты при городской Думе города Нижнего Новгорода, Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, Объединения профсоюзов Нижегородской области.


4. В случае если инициатор проекта правового акта городской Думы, внесший проект правового акта городской Думы, или его представитель отсутствуют, рассмотрение проекта правового акта городской Думы переносится на другое заседание городской Думы.


В случае если при рассмотрении проекта правового акта городской Думы на заседании городской Думы инициатор проекта правового акта городской Думы или его представитель отсутствуют повторно, проект рассматривается городской Думой без участия инициатора проекта правового акта городской Думы или его представителя. Обсуждение проекта правового акта городской Думы в таком случае начинается с доклада представителя профильной постоянной комиссии городской Думы.