2. Основными задачами работы телефона "горячей линии" являются:
2.1. Обеспечение оперативного приема, регистрации, рассмотрения обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, обращений работников государственных медицинских организаций Нижегородской области по вопросам оплаты труда. (п.2.1 изложен в новой редакции приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 16.08.2019 № 315-478/19П/од - см. предыдущую редакцию)
2.2. Информирование граждан по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе по вопросам предоставления обезболивающих препаратов, получения психологической помощи в кризисных ситуациях и льготного лекарственного обеспечения, работников государственных медицинских организаций Нижегородской области по вопросам оплаты труда. (п.2.2 изложен в новой редакции приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 16.08.2019 № 315-478/19П/од - см. предыдущую редакцию)
2.3. Организация обратной связи с населением для получения информации, касающейся качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, оплаты труда работников государственных медицинских организаций. (п.2.3 изложен в новой редакции приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 16.08.2019 № 315-478/19П/од - см. предыдущую редакцию)
2.4. Своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства об охране здоровья граждан, медицинском страховании, защите прав и законных интересов граждан в системе здравоохранения.
2.5. Выявление и анализ системных проблем в сфере здравоохранения области.