Основными функциями телефона "горячей линии" являются:
3.1. Прием и рассмотрение обращений граждан.
3.2. Оказание справочно-консультативной помощи гражданам.
3.3. Информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав.
3.4. Оперативное реагирование на обращения граждан по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, обращения работников государственных медицинских организаций Нижегородской области по вопросам оплаты труда. (п.3.4 изложен в новой редакции приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 16.08.2019 № 315-478/19П/од - см. предыдущую редакцию)
3.5. Извещение обратившихся граждан о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости).
3.6. Обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления системных проблем в сфере здравоохранения и принятие мер по устранению выявленных недостатков.
3.7. Разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения, оплаты труда работников государственных медицинских организаций Нижегородской области на основании аналитических материалов по обращениям граждан. (п.3.7 изложен в новой редакции приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 16.08.2019 № 315-478/19П/од - см. предыдущую редакцию)
3.8. Принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан при получении (обращении) медицинской помощи и лекарственного обеспечения, работников государственных медицинских организаций Нижегородской области в части оплаты труда на основании аналитических материалов по обращениям граждан. (п.3.8 изложен в новой редакции приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 16.08.2019 № 315-478/19П/од - см. предыдущую редакцию)