ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 мая 2017 года № 756-р

О внесении изменений в План мероприятий
("Дорожную карту") "Изменения в сфере образования
Нижегородской области", утвержденный
распоряжением Правительства Нижегородской области
от 28 февраля 2013 года № 429-р



Внести в План мероприятий ("Дорожную карту") "Изменения в сфере образования Нижегородской области", утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 429-р, изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.



Губернатор                                            В.П.Шанцев

     


     ПРИЛОЖЕНИЕ
     к распоряжению Правительства
     Нижегородской области
     от 25 мая 2017 года № 756-р

     

Изменения,
которые вносятся в План мероприятий ("Дорожную карту")
"Изменения в сфере образования Нижегородской области",
утвержденный распоряжением Правительства
Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 429-р


1. В разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

1.1. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования":

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"

3

Численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, охваченных программами дошкольного образования

тыс. чел.

149,0

168,95

176,3

165,94

169,4

169,9

170,4

";


2) пункты 6-6.1.1 изложить в следующей редакции:

"

6

Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования

мест

3710

8320

3338

1998

844

185

300

6.1

В том числе высокозатратные места (за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях), из них:

мест

3080

8220

3338

1998

844

185

300

6.1.1

За счет строительства

мест

1567

1195

2540

1426

844

185

300

";

3) пункты 7, 7.1 изложить в следующей редакции:

"

7

Места, введенные с 2012 года (накопленным итогом)

мест

3710

12030

15368

17366

18210

18395

18695

7.1

За счет строительства

мест

1567

2762

5302

6728

7572

7757

8057

";

4) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:

"

9

Численность педагогических работников дошкольников

тыс. чел.

14,9

14,8

14,9

15,14

15,4

15,46

15,5

10

Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника

тыс. чел.

10,7

11,4

11,8

10,96

10,99

10,99

10,99

".

2. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования" раздела II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

1) позицию:

"Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях" изложить в следующей редакции:

"

Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях

тыс. чел.

286,8

287,8

291,4

298,1

306,5

310,8

312,4

";

2) позицию:

"Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника общеобразовательной организации" изложить в следующей редакции:

"

Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника общеобразовательной организации

человек

12,1

12,5

12,8

13,11

13,43

13,43

13,43

".

3. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования" раздела III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

1) позиции:

"Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18-летних)";

"Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет"

изложить в следующей редакции:

"

Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18-летних)

человек

376 359

375 460

379 000

391 428

401 168

412 355

422 051

Численность педагогических работников организаций дополнительного образования

тыс. человек

6,5

5,952

5,747

5,867

6,012

6,18

6,32

";

2) позицию:

"Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника организаций дополнительного образования"

изложить в следующей редакции:

"

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника организаций дополнительного образования

человек

57,9

63

65,9

66,72

66,73

66,73

66,73

".

4. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования" раздела IV "Изменения в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

позиции:

"Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования";

"Численность обучающихся по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения"

изложить в следующей редакции:

"

Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования

человек

32403

50700

51400

46476

47686

47686

47686

Численность обучающихся по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения

человек

13,2

13,9

14,6

15,47

15,75

15,75

15,75

".

5. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы высшего образования" раздела V "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":

позиции:

"Численность обучающихся по программам высшего образования, приведенная к очной форме обучения";

"Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава"

изложить в следующей редакции:

"

Численность обучающихся по программам высшего образования, приведенная к очной форме обучения

тыс. человек

0,981

1,214

1,396

2,494

2,446

2,494

2,494

Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава

человек

5,78

5,8

6,5

11,34

11,87

11,88

11,88

".

6. Пункты 1, 2 подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" раздела VI "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"

1

Численность педагогических работников Организаций

человек

922

871

512

411

540

540

540

2

Численность детей-сирот, обучающихся в Организациях

человек

2801

2480

1063

864

1135

1135

1135

".

     7. Дополнить разделом VIII следующего содержания:

     "VIII. Изменения в сфере среднего профессионального образования,
     направленные на обеспечение доступности среднего
     профессионального образования для инвалидов
     и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включают в себя:

привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;

мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленные на развитие инклюзивного среднего профессионального образования;

мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.

     

     2. Ожидаемые результаты


Реализация мероприятий по обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в системе среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает:

совершенствование условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

повышение информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»