РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 мая 2017 года № 756-р
О внесении изменений в План мероприятий
("Дорожную карту") "Изменения в сфере образования
Нижегородской области", утвержденный
распоряжением Правительства Нижегородской области
от 28 февраля 2013 года № 429-р
Внести в План мероприятий ("Дорожную карту") "Изменения в сфере образования Нижегородской области", утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 429-р, изменения согласно приложению к настоящему распоряжению.
Губернатор В.П.Шанцев
Изменения,
которые вносятся в План мероприятий ("Дорожную карту")
"Изменения в сфере образования Нижегородской области",
утвержденный распоряжением Правительства
Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 429-р
1. В разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования":
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
3 | Численность воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, охваченных программами дошкольного образования | тыс. чел. | 149,0 | 168,95 | 176,3 | 165,94 | 169,4 | 169,9 | 170,4 |
";
2) пункты 6-6.1.1 изложить в следующей редакции:
"
6 | Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования | мест | 3710 | 8320 | 3338 | 1998 | 844 | 185 | 300 |
6.1 | В том числе высокозатратные места (за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях), из них: | мест | 3080 | 8220 | 3338 | 1998 | 844 | 185 | 300 |
6.1.1 | За счет строительства | мест | 1567 | 1195 | 2540 | 1426 | 844 | 185 | 300 |
";
3) пункты 7, 7.1 изложить в следующей редакции:
"
7 | Места, введенные с 2012 года (накопленным итогом) | мест | 3710 | 12030 | 15368 | 17366 | 18210 | 18395 | 18695 |
7.1 | За счет строительства | мест | 1567 | 2762 | 5302 | 6728 | 7572 | 7757 | 8057 |
";
4) пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
"
9 | Численность педагогических работников дошкольников | тыс. чел. | 14,9 | 14,8 | 14,9 | 15,14 | 15,4 | 15,46 | 15,5 |
10 | Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника | тыс. чел. | 10,7 | 11,4 | 11,8 | 10,96 | 10,99 | 10,99 | 10,99 |
".
2. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования" раздела II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1) позицию:
"Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях" изложить в следующей редакции:
"
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях | тыс. чел. | 286,8 | 287,8 | 291,4 | 298,1 | 306,5 | 310,8 | 312,4 |
";
2) позицию:
"Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника общеобразовательной организации" изложить в следующей редакции:
"
Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника общеобразовательной организации | человек | 12,1 | 12,5 | 12,8 | 13,11 | 13,43 | 13,43 | 13,43 |
".
3. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования" раздела III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1) позиции:
"Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18-летних)";
"Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет"
изложить в следующей редакции:
"
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18-летних) | человек | 376 359 | 375 460 | 379 000 | 391 428 | 401 168 | 412 355 | 422 051 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования | тыс. человек | 6,5 | 5,952 | 5,747 | 5,867 | 6,012 | 6,18 | 6,32 |
";
2) позицию:
"Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника организаций дополнительного образования"
изложить в следующей редакции:
"
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника организаций дополнительного образования | человек | 57,9 | 63 | 65,9 | 66,72 | 66,73 | 66,73 | 66,73 |
".
4. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования" раздела IV "Изменения в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
позиции:
"Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования";
"Численность обучающихся по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения"
изложить в следующей редакции:
"
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования | человек | 32403 | 50700 | 51400 | 46476 | 47686 | 47686 | 47686 |
Численность обучающихся по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения | человек | 13,2 | 13,9 | 14,6 | 15,47 | 15,75 | 15,75 | 15,75 |
".
5. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы высшего образования" раздела V "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
позиции:
"Численность обучающихся по программам высшего образования, приведенная к очной форме обучения";
"Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава"
изложить в следующей редакции:
"
Численность обучающихся по программам высшего образования, приведенная к очной форме обучения | тыс. человек | 0,981 | 1,214 | 1,396 | 2,494 | 2,446 | 2,494 | 2,494 |
Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава | человек | 5,78 | 5,8 | 6,5 | 11,34 | 11,87 | 11,88 | 11,88 |
".
6. Пункты 1, 2 подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" раздела VI "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:
"
1 | Численность педагогических работников Организаций | человек | 922 | 871 | 512 | 411 | 540 | 540 | 540 |
2 | Численность детей-сирот, обучающихся в Организациях | человек | 2801 | 2480 | 1063 | 864 | 1135 | 1135 | 1135 |
".
7. Дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Изменения в сфере среднего профессионального образования,
направленные на обеспечение доступности среднего
профессионального образования для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включают в себя:
привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;
мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленные на развитие инклюзивного среднего профессионального образования;
мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий по обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в системе среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает:
совершенствование условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
повышение информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;