Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2017 года № 1224

О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161

__________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 26.04.2019 № 316-01-63-1017
___________________________________________________________________________________


     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 мая 2017 года № в реестре 10052-316-1224

В соответствии с решением заседания региональной конкурной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области от 31.01.2017 года № 1

приказываю:

Внести изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" (далее - приказ), изложив пункты 3, 4, 6 Максимальных баллов по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденных приказом, в новой редакции согласно приложению.



Министр                                        С.В. Наумов


ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу министерства образования
Нижегородской области
от 23.05.2017 № 1224

Изменения,
которые вносятся в максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на
получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области,
утвержденные приказом министерства образования Нижегородской области
от 1 июня 2015 года № 2161

1. Пункты  3, 4 изложить в следующей редакции:

"

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

-Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам.

-Количество проведенных учителем мероприятий,  направленных на профилактику асоциальных проявлений в детско-подростковой среде.
-Количество мероприятий, направленных на приобретение обучающимися позитивного социального опыта, гражданской позиции: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды; взаимодействие с местным социумом; социальные акции, форумы, проекты                   и т.д.

-Наличие благодарностей, положительных отзывов за участие в социальной деятельности, формировании гражданской позиции.

10

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

-Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.).

-Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ).

-Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

-Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися.

-Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися.

-Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО).

-Наличие авторских дистанционных курсов.

10

";

     2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:  

"

6.

Непрерывность профессионального развития учителя

-Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца.

-Обучение в аспирантуре, докторантуре.

- Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок.

-Наличие ученого звания и (или) ученой степени.

-Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития.

-Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор).

-Участие педагога в инновационной работе.

-Участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации.

-Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий).

-Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период).

-Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие государственных и отраслевых  поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.).

10

".

    

Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»