МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2017 года № 1224
О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161
__________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 26.04.2019 № 316-01-63-1017
___________________________________________________________________________________
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 26 мая 2017 года № в реестре 10052-316-1224
В соответствии с решением заседания региональной конкурной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области от 31.01.2017 года № 1
приказываю:
Внести изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 01.06.2015 № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" (далее - приказ), изложив пункты 3, 4, 6 Максимальных баллов по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденных приказом, в новой редакции согласно приложению.
Министр С.В. Наумов
Изменения,
которые вносятся в максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на
получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области,
утвержденные приказом министерства образования Нижегородской области
от 1 июня 2015 года № 2161
1. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
" | 3. | Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции | -Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам. -Количество проведенных учителем мероприятий, направленных на профилактику асоциальных проявлений в детско-подростковой среде. -Наличие благодарностей, положительных отзывов за участие в социальной деятельности, формировании гражданской позиции. | 10 |
4. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | -Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.). -Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно-ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ). -Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий. -Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися. -Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися. -Эффективное использование современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО). -Наличие авторских дистанционных курсов. | 10 | |
"; |
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
" | 6. | Непрерывность профессионального развития учителя | -Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца. -Обучение в аспирантуре, докторантуре. - Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок. -Наличие ученого звания и (или) ученой степени. -Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития. -Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор). -Участие педагога в инновационной работе. -Участие учителя в проведении мероприятий на базе стажерской площадки образовательной организации. -Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий). -Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период). -Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). -Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). -Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.). | 10 |
". |
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области