Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 31 января 2017 г. № 82-р


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 марта 2020 года № 264-р

О внесении изменений в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 31 января 2017 г. № 82-р



Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 31 января 2017 г. № 82-р "Об утверждении бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период (2017-2028 годы)" следующие изменения:

1. Наименование распоряжения изложить в следующей редакции:

"Об утверждении бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период".

2. Абзац второй распоряжения изложить в следующей редакции:

"утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Нижегородской области на долгосрочный период.".

3. В бюджетном прогнозе Нижегородской области на долгосрочный период (2017-2028 годы), утвержденном распоряжением:

3.1. В наименовании слова "(2017-2028 годы)" исключить.

3.2. В разделе II "Основные подходы к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период":

3.2.1. В абзаце первом слова "Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127" заменить словами "Стратегией социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 г. № 889.".

3.2.2. В абзаце шестнадцатом слова "на 2017-2028 годы" исключить.

3.2.3. Абзацы двадцать второй - двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"Изменения бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период разработаны на основе базового варианта параметров прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (до 2035 года) с учетом итогов исполнения областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов области за 2017-2019 годы.

При расчете показателей прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочную перспективу (до 2035 года) применялись следующие подходы:

- показатели на 2020-2022 годы соответствуют прогнозу консолидированного бюджета и областному бюджету на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- динамика прогнозных показателей реального сектора экономики на 2023-2035 годы рассчитана с учетом имеющегося прогноза социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года. При расчете основных показателей, формирующих налогооблагаемую базу (прибыли прибыльных предприятий и фонда оплаты труда), заложено сохранение их соотношения с ВРП, сложившееся в среднесрочном периоде.".

3.2.4. Абзацы двадцать седьмой - двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"Расходы областного бюджета спрогнозированы с учетом планируемого объема поступлений доходов областного бюджета, условий реструктуризации бюджетных кредитов на период до 2024 года и обеспечения бездефицитного бюджета на 2024-2035 годы.

Распределение расходов по государственным программам на 2020-2022 годы осуществлено в соответствии с Законом Нижегородской области от 19 декабря 2019 г. № 165-З "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

Расходы по государственным программам с 2023 по 2035 годы утверждены в общей сумме программных расходов, исходя из доли программных расходов в расходах областного бюджета не менее 95 процентов.".

3.2.5. В абзаце тридцатом слова "(2017-2028 годы)" исключить.

3.3. В разделе III "Основные риски, возникающие в процессе реализации бюджетного прогноза":

3.3.1. Абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"Так с 2017 года на федеральном уровне снижена ставка налога на прибыль организаций для субъектов Российской Федерации с 18% до 17%, потери бюджета Нижегородской области от этого ежегодно составляют более 2,5 млрд рублей. Значительные потери несет консолидированный бюджет области по налогу на имущество организаций в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения (в 2020 году потери оцениваются в сумме 2,9 млрд рублей по ставке 1,1%). Из федерального бюджета компенсируется только незначительная часть выпадающих доходов бюджета.

Кроме того, проблемными для субъектов Российской Федерации остаются вопросы установления на федеральном уровне налоговых льгот по региональным и местным налогам, что приводит к сокращению доходной части региональных и местных бюджетов. В связи с предоставлением федеральным законодательством льгот по региональным и местным налогам бюджет Нижегородской области недополучает более 1,5 млрд рублей ежегодно. При этом указанные потери бюджетов не компенсируются из федерального бюджета.".

3.3.2. Абзац седьмой исключить.