Действующий

Об учете имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области (с изменениями на 15 января 2024 года)

II. Порядок учета в Реестре имущества, принадлежащего
Правообладателю на соответствующем вещном либо
ином праве или в силу закона

2.1. Для первичного учета в Реестре правообладателя и областного имущества, имеющегося у этого правообладателя, правообладатель на бумажном носителе либо в СЭДО в порядке текущего документооборота в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Положения в течение 10 календарных дней со дня государственной регистрации юридического лица либо изменения правового положения правообладателя вследствие перехода права собственности на его имущество из муниципальной или федеральной собственности в государственную собственность Нижегородской области представляет в министерство:

- заявление правообладателя о внесении в Реестр сведений о юридическом лице и имуществе государственной собственности области по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- карту учета имущества, имеющегося у правообладателя, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- перечень объектов недвижимости по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- перечень объектов незавершенного строительства по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;

- перечень движимого имущества по форме согласно приложениям 5, 6 к настоящему Положению;

- перечень долгосрочных финансовых вложений по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;

- перечень земельных участков по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению;

- копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета, по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению.

2.2. Для внесения в Реестр сведений о вновь приобретенном (созданном, поступившем) имуществе (за исключением объектов движимого имущества) правообладатель, прошедший первичный учет согласно пункту 2.1 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней со дня приобретения (создания, поступления) имущества представляет в министерство в порядке, установленном пунктом 1.9 настоящего Положения:

- перечни имущества объектов учета по формам согласно приложениям к настоящему Положению;

- копию документа, подтверждающего приобретение правообладателем объекта учета, возникновение соответствующего вещного права на объект или государственную регистрацию указанного права на недвижимое имущество, а также копии иных документов, подтверждающих сведения об объекте учета.

В случае приобретения объекта движимого имущества, правообладатель, прошедший первичный учет согласно пункту 2.1 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней со дня возникновения права на объект учета, поступающего в его хозяйственное ведение или оперативное управление:

- направляет в министерство в порядке, установленном пунктом 1.9 настоящего Положения, копии документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета, возникновение соответствующего права на объект, а также копии иных документов, подтверждающих сведения об объекте учета;

- вносит сведения о приобретенном движимом имуществе через личный кабинет балансодержателя в соответствующую базу данных (при наличии технической возможности).

2.3. При изменении сведений о правообладателе и (или) об объекте учета (за исключением объектов движимого имущества) правообладатель в течение 30 календарных дней со дня получения информации о соответствующих изменениях представляет в министерство в порядке, установленном пунктом 1.9 настоящего Положения, для внесения в Реестр:

- сведения об объекте учета и (или) правообладателе, включающие новые данные об объекте учета и (или) правообладателе;

- копии документов, подтверждающих новые данные об объекте учета и (или) правообладателе, заверенные надлежащим образом.

В случае изменения сведений об объекте движимого имущества правообладатель в течение 30 календарных дней со дня получения информации о соответствующих изменениях:

- направляет в министерство в порядке, установленном пунктом 1.9 настоящего Положения, копии документов, подтверждающих изменение сведений об объекте учета;

- вносит новые сведения об объекте учета в соответствующую базу данных (при наличии технической возможности).

В случае засекречивания сведений об учтенном в Реестре объекте учета и (или) о лицах, обладающих правами на данный объект и сведениями о нем, правообладатель не позднее дня, следующего за днем получения документа, подтверждающего засекречивание, направляет в министерство в порядке, установленном для секретного делопроизводства, обращение об исключении из Реестра засекреченных сведений и документов, подтверждающих засекречивание этих сведений.

2.4. После прекращения права собственности Нижегородской области на имущество лицо, которому оно принадлежало на соответствующем праве, в течение 15 календарных дней со дня получения сведений о прекращении указанного права представляет в министерство в порядке, установленном пунктом 1.9 настоящего Положения, для исключения из Реестра сведений об имуществе копию документа, подтверждающего прекращение права собственности Нижегородской области на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права на недвижимое имущество, заверенную надлежащим образом.

В случае прекращения права собственности Нижегородской области на имущество в результате процедуры банкротства его правообладателя указанные записи и копия документа представляются им в министерство в установленный срок со дня получения копии определения Арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве.

2.5. Министерство в срок, предусмотренный Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. № 912, осуществляет регистрацию поступившей от правообладателя входящей корреспонденции, содержащей комплекты документов, предусмотренных настоящим разделом Положения, в течение 30 календарных дней со дня регистрации проводит экспертизу представленных документов и по результатам экспертизы принимает одно из следующих решений:

- об учете в Реестре объекта учета под постоянным реестровым номером (изменении (исключении) сведений о правообладателе и (или) об объекте учета) (далее - учет в Реестре);

- о приостановлении процедуры учета;

- об отказе в учете в Реестре.