ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2016 года № 675
Об утверждении Порядка предоставления
ежемесячной социальной выплаты работникам
противопожарной службы Нижегородской области
(с изменениями на 27 августа 2022 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 16.03.2017 № 145;
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687
-----------------------------------------------------------------------
В соответствии со статьей 4 Закона Нижегородской области от 26 октября 1995 г. № 16-З "О пожарной безопасности" Правительство Нижегородской области постановляет:
(преамбула в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления ежемесячной социальной выплаты работникам противопожарной службы Нижегородской области (далее - Порядок).
1.2. Перечень оперативных должностей работников противопожарной службы Нижегородской области, учитываемых для назначения ежемесячной социальной выплаты.
2. Установить ежемесячную социальную выплату работникам противопожарной службы Нижегородской области в размере 10 000 рублей.
3. Министерству социальной политики Нижегородской области организовать работу по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты работникам противопожарной службы Нижегородской области в соответствии с Порядком.
4. Министерству финансов Нижегородской области ежегодно при формировании прогноза областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать бюджетные ассигнования на предоставление ежемесячной социальной выплаты работникам противопожарной службы Нижегородской области по разделу "Социальная политика".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Мелик-Гусейнова Д.В. (пункт 5 изложен в новой редакции постановлением Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г. (пункт в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
7. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.Губернатора Р.В. Антонов
Порядок
предоставления ежемесячной социальной выплаты
работникам противопожарной службы Нижегородской области
(далее - Порядок)
(в ред. постановлений Правительства области от 16.03.2017 № 145; от 27.08.2022 № 687 )
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 4 Закона Нижегородской области от 26 октября 1995 года № 16-З "О пожарной безопасности" и устанавливает правила предоставления ежемесячной социальной выплаты работникам противопожарной службы Нижегородской области (далее - ежемесячная социальная выплата).
2. Получателями ежемесячной социальной выплаты являются работники противопожарной службы Нижегородской области, работавшие на должностях, предусмотренных Перечнем оперативных должностей работников противопожарной службы Нижегородской области, учитываемых для назначения ежемесячной социальной выплаты, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области, при их увольнении из противопожарной службы Нижегородской области по достижении возраста 50 лет и при стаже работы в противопожарной службе не менее 25 лет (далее - работники ПС НО).
В стаж работы, дающий право на ежемесячную социальную выплату, включаются периоды прохождения службы на должностях работников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в том числе в период, когда Государственная противопожарная служба (пожарная охрана, противопожарные и аварийно-спасательные службы) Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий являлась Государственной противопожарной службой Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также периоды прохождения службы на должностях работников Государственной противопожарной службы Нижегородской области.
За работником ПС НО на весь период получения ежемесячной социальной выплаты сохраняется право на трудоустройство, за исключением трудоустройства на оперативных должностях работников ПС НО, перечень которых утвержден настоящим постановлением.
(Пункт 2 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 16.03.2017 № 145 - см. предыдущую редакцию)
3. Ежемесячная социальная выплата назначается работнику ПС НО с месяца обращения за указанной выплатой, но не ранее даты наступления права в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. Днем обращения за ежемесячной социальной выплатой считается день регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящего Порядка.
(Пункт 3 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 16.03.2017 № 145 - см. предыдущую редакцию)
4. Работнику ПС НО, являющемуся получателем выплат, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", ежемесячная социальная выплата не назначается. (пункт в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
5. Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты производится государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждение социальной защиты) по месту жительства (пребывания) работника ПС НО на территории Нижегородской области.
Назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты допускается по месту пребывания при наличии регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области и неполучении указанной выплаты по месту жительства.
(Абзац второй в ред. постановления Правительства области от 16.03.2017 № 145 - см. предыдущую редакцию)
6. Основанием для назначения ежемесячной социальной выплаты является представление следующих документов(сведений):
(абзац первый в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
1) заявления работника ПС НО (далее - заявитель) о назначении ежемесячной социальной выплаты по форме, утвержденной министерством социальной политики Нижегородской области (далее - заявление), с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета, способа перечисления (доставки) суммы ежемесячной социальной выплаты: на личный счет кредитной организации либо через организации почтовой связи; (абзац первый в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
2) копии паспорта (иного документа, удостоверяющего личность) заявителя;
3) Подпункт у тратил силу постановлением Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию
4) копии трудовой книжкии и(или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и других документов, подтверждающих периоды службы (работы), дающие право на назначение ежемесячной социальной выплаты, заверенные в установленном порядке; (подпункт в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
5) копии приказа об увольнении из ПС НО, заверенной в установленном порядке;
6) справки из ПС НО о стаже работы в Государственной противопожарной службе на момент увольнения;
7) копии должностной инструкции, заверенной в установленном порядке.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются совместно с оригиналами. При отсутствии оригиналов копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
В случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в подпунктах 1 - 7 настоящего пункта, через законного представителя к заявлению прилагаются документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя.
(Пункт 6 изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 16.03.2017 № 145 - см. предыдущую редакцию)
7. К документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:
1) документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
2) документы должны содержать подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
3) если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
8. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляются в день подачи заявления с прилагаемыми к нему документами в учреждение социальной защиты.
9. При личном обращении гражданина с заявлением и прилагаемыми к нему документами должностное лицо отдела приема документов учреждения социальной защиты (далее - должностное лицо отдела приема):
1) регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений;
2) проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных документов;
3) выдает заявителю расписку о принятии (об отказе в принятии) заявления с прилагаемыми к нему документами. В случае отказа в приеме представленных гражданином заявления с прилагаемыми к нему документами вместе с распиской об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами гражданину даются устные разъяснения о причине отказа в приеме представленных им документов. Факт отказа приема заявления с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявления;
4) не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, передает их должностному лицу отдела назначения учреждения социальной защиты (далее - должностное лицо отдела назначения).
10. При направлении заявления по почте прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При приеме и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившими посредством почтовой связи, специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием почтовой корреспонденции:
1) регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
2) в день регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами передает их должностному лицу отдела приема.
Должностное лицо отдела приема в день получения заявления с прилагаемыми к нему документами:
1) проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных документов;
2) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет гражданину расписку о принятии (об отказе в принятии) заявления с прилагаемыми к нему документами по указанному в заявлении почтовому адресу. В расписке об отказе в приеме поступивших заявления с прилагаемыми к нему документами указывается причина отказа в приеме поступивших документов. Факт отказа приема заявления с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
3) не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, передает их должностному лицу отдела назначения.
11. При обращении за ежемесячной социальной выплатой в электронной форме подача заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Порядком. (абзац первый в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
В данном случае гражданину необходимо подать заявление с прилагаемыми к нему документами, подписанные электронной подписью, через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Должностное лицо отдела приема принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами, направленное в форме электронного документа, следующим образом:
1) регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
2) проверяет правильность заполнения формы заявления и комплектность представленных документов;
3) осуществляет проверку на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; (пп. в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 27.08.2022 № 687 - см. предыдущую редакцию)
4) распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы, представленные гражданином;
5) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет на адрес, с которого поступили в учреждение социальной защиты заявление с прилагаемыми к нему документами, гражданину расписку о принятии (об отказе в приеме) заявления с прилагаемыми к нему документами. В расписке об отказе в приеме поступивших заявления с прилагаемыми к нему документами указывается причина отказа в приеме поступивших документов. Факт отказа в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами подлежит обязательной регистрации в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция";
6) не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, передает их должностному лицу отдела назначения.
12. Основаниями для отказа в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами являются:
1) представленный комплект документов не соответствует комплектности документов, установленной в пункте 6 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) отсутствие электронной подписи в случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами в электронной форме.
Отказ в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами не лишает права заявителя обратиться повторно после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
13. Должностное лицо отдела назначения осуществляет проверку представленных заявления с прилагаемыми к нему документами по существу.
Отсутствие принадлежности заявителя к категории получателей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, либо наличие обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, являются основаниями для отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты.
14. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной социальной выплаты принимается учреждением социальной защиты не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.
Проект решения оформляется протоколом о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной социальной выплаты.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной социальной выплаты подписывается руководителем учреждения социальной защиты либо уполномоченным им лицом не позднее следующего дня после поступления проекта решения. Факт назначения (отказа в назначении) пособий фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Уведомление гражданина о назначении ежемесячной социальной выплаты производится учреждением социальной защиты не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по телефону, указанному в заявлении.