Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2016 года № 2602

Об утверждении Порядка осуществления контрольно-ревизионным управлением администрации
города Нижнего Новгорода полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг

(с изменениями на 10 августа 2018 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации города Н. Н. от 17 марта 2021 года № 1043
_______________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 17.03.2017 № 920;
постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2018 № 2047

----------------------------------------------------------------------


В соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст. 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контрольно-ревизионным управлением администрации города Нижнего Новгорода полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород».

3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. (п. 4 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 17.03.2017 № 920 - см. предыдущую редакцию)



Глава администрации города                                                              С.В.Белов

     

И.С.Мошес

432 74 71

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города
от 24.08.2016 № 2602
(в редакции постановлений администрации города Н.Н. от 17.03.2017 № 920; от 10.08.2018 № 2047)

Порядок
осуществления контрольно-ревизионным управлением администрации города Нижнего Новгорода
полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг

(далее - Порядок)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к осуществлению контрольно-ревизионным управлением администрации города Нижнего Новгорода  (далее - Управление) полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контрольная деятельность) в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.2. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.3. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется в целях выявления, пресечения и предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. Предметом контрольной деятельности является соблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.5. Контрольная деятельность в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

1.6. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.

1.7. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана проведения проверок Управления по контролю в сфере закупок (далее - План).

План подписывается начальником Управления и утверждается главой города Нижнего Новгорода. (абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2018 № 2047 - см. предыдущую редакцию)

План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в соответствующем периоде.

В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливаются субъект контроля, проверяемый период, метод контроля, тема контрольного мероприятия.

Контрольные мероприятия включаются в План на основании:

поручений главы города Нижнего Новгорода; (абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2018 № 2047 - см. предыдущую редакцию)

предложений заместителей  главы администрации города Нижнего Новгорода;

предложений отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода;

предложений начальника Управления.

(абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 17.03.2017 № 920)

1.8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:

поручений главы города Нижнего Новгорода; (абзац изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2018 № 2047 - см. предыдущую редакцию)

предложения заместителей главы администрации города Нижнего Новгорода;

предложения начальника Управления; (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 10.08.2018 № 2047)

предложения отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода;

поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с  подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 настоящего Порядка предписания.

(п. 1.8 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 17.03.2017 № 920 - см. предыдущую редакцию)

1.9. Методом осуществления контрольной деятельности является проверка.

Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности действий субъекта контроля, направленных на обеспечение муниципальных нужд.

1.10. Проверки подразделяются на выездные и камеральные.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления на основе имеющихся и поступивших документов и сведений, а также информации, содержащейся в информационных ресурсах и на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и иной информации. (абзац в редакции постановления администрации города Н.Н. от 10.08.2018 № 2047 - см. предыдущую редакцию)

В целях установления и (или) подтверждении фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля, в рамках выездных и камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

1.11. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ - проведение контрольных действий в отношении всей совокупности действий субъекта контроля, направленных на обеспечение муниципальных нужд, за проверяемый период.

Выборочный способ - проведение контрольных действий в отношении отдельных действий субъекта контроля, направленных на обеспечение муниципальных нужд, за определенный период.

2. Организация контрольной деятельности

2.1. Организация контрольной деятельности включает планирование и подготовку к проведению проверки.

2.2. Периодичность проведения плановых проверок в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения составляет не чаще чем один раз в шесть месяцев.

2.3. Периодичность проведения плановых проверок в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка комиссии, составляет не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.4. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе.

2.5. Для проведения проверки оформляется приказ на бланке Управления, который подписывается начальником Управления.

Оформление приказа о проведении камеральной проверки, встречной проверки не является обязательным.

2.6. В приказе указываются основание проведения проверки, тема проверки, проверяемый период, наименование субъекта контроля, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководитель проверяющей группы, срок проведения проверки.

Приказ о проведении проверки оформляется и регистрируется отделом организационно-аналитической работы и контроля Управления.

2.7. Перед проведением проверки должностными лицами проверяющей группы осуществляется подготовка к ее проведению, в ходе которой:

осуществляется сбор информации о субъекте контроля, необходимой для организации проверки;

определяются объем проверки и общий подход к ее проведению;

распределяются обязанности между участниками проверяющей группы.

3. Проведение контрольных мероприятий

3.1. Проверки осуществляются должностными лицами Управления.

К участию в проверке при необходимости наличия специальных знаний и (или) практических навыков привлекаются специалисты органов исполнительной власти Нижегородской области и государственных организаций Нижегородской области, структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, а также независимые эксперты и иные специалисты.

3.2. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, имеют право:

3.2.1. На беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки.

3.2.2. На беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету контроля территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях.

3.2.3. Запрашивать и получать на основании письменных запросов документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения проверки.

3.2.4. Проверять у субъекта контроля всю необходимую документацию и иную информацию на бумажных и электронных носителях.

3.2.5. Копировать необходимые для проведения проверки документы и сведения, проводить аудиозапись, фото- и видеосъемку с применением фото-, видео и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.2.6. Запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания.

3.3. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 3.1 настоящего Порядка, при проведении проверки обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации и положения настоящего Порядка.

Ответственность должностных лиц Управления, осуществляющих контрольную деятельность, закрепляется в их должностных инструкциях.

3.4. Руководитель субъекта контроля обязан не препятствовать проведению проверки и создавать надлежащие условия для ее проведения.

Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность, или уклонение от проведения проверки влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Должностные лица субъекта контроля обязаны представлять  информацию, документы и материалы по запросам должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность.

Срок представления информации, документов и материалов по запросам составляет не более трех рабочих дней, а по запросам, направленным в ходе проведения проверки, - в течение одного рабочего дня.

Непредставление или несвоевременное представление информации, документов, материалов, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлинниках или копиях, заверенных субъектом контроля в установленном порядке.

3.7. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению действий субъекта контроля, направленных на обеспечение муниципальных нужд.

3.8. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок, исполнении контрактов (договоров), иным документам субъекта контроля, а также данным единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.9. Датой начала выездной проверки является дата, указанная в приказе о проведении проверки.

Датой начала камеральной проверки является день получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу Управления.

3.10. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней. (абзац в редакции постановления администрации города Н.Н. от 10.08.2018 № 2047 - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»