Изменения,
которые вносятся в государственную программу
"Развитие транспортной системы Нижегородской
области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам: | государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" тыс. руб. | |
Всего, в том числе: | 92 313 882,1 | |
2015 год | 10 150 558,1 | |
2016 год | 13 993 367,0 | |
2017 год | 11 985 511,0 | |
2018 год | 10 357 977,0 | |
2019 год | 11 405 720,0 | |
2020 год | 11 473 583,0 | |
2021 год | 11 473 583,0 | |
2022 год | 11 473 583,0 | |
подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 37 822 178,4 | |
2015 год | 4 005 632,4 | |
2016 год | 4 512 222,7 | |
2017 год | 4 562 352,1 | |
2018 год | 4 260 578,9 | |
2019 год | 4 618 200,4 | |
2020 год | 5 154 397,3 | |
2021 год | 5 354 397,3 | |
2022 год | 5 354 397,3 | |
подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 34 080 715,8 | |
2015 год | 4 102 279,0 | |
2016 год | 5 696 410,9 | |
2017 год | 4 368 706,1 | |
2018 год | 4 670 479,3 | |
2019 год | 4 312 857,8 | |
2020 год | 3 776 660,9 | |
2021 год | 3 576 660,9 | |
2022 год | 3 576 660,9 | |
подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 1 493 520,0 | |
2015 год | 259 551,1 | |
2016 год | 718 628,9 | |
2017 год | 0,0 | |
2018 год | 0 | |
2019 год | 128 835,0 | |
2020 год | 128 835,0 | |
2021 год | 128 835,0 | |
2022 год | 128 835,0 | |
подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 9 969 881,0 | |
2015 год | 630 830,0 | |
2016 год | 1 942 500,0 | |
2017 год | 1 942 500,0 | |
2018 год | 314 966,0 | |
2019 год | 1 233 874,0 | |
2020 год | 1 301 737,0 | |
2021 год | 1 301 737,0 | |
2022 год | 1 301 737,0 | |
подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 0 | |
2015 год | 0 | |
2016 год | 0 | |
2017 год | 0 | |
2018 год | 0 | |
2019 год | 0 | |
2020 год | 0 | |
2021 год | 0 | |
2022 год | 0 | |
подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 1 442 085,9 | |
2015 год | 1 143 265,6 | |
2016 год | 47 119,1 | |
2017 год | 41 950,2 | |
2018 год | 41 950,2 | |
2019 год | 41 950,2 | |
2020 год | 41 950,2 | |
2021 год | 41 950,2 | |
2022 год | 41 950,2 | |
Прочие мероприятия в рамках государственной программы тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 7 505 501,0 | |
2015 год | 9 000,0 | |
2016 год | 1 076 485,4 | |
2017 год | 1 070 002,6 | |
2018 год | 1 070 002,6 | |
2019 год | 1 070 002,6 | |
2020 год | 1 070 002,6 | |
2021 год | 1 070 002,6 | |
2022 год | 1 070 002,6 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По итогам 2022 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы: - среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 55 455 руб.; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 30,9 млрд. руб. Индикаторы: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года -31,67%; - доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 11,99%. Непосредственные результаты: - протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2013 - 2022 годы - 1563,49 км; - протяженность отремонтированных мостов за 2013 - 2022 годы - 1446,00 п.м. Индикаторы: - темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 121,21%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 113,04 км.; - количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015 - 2022 годы, - 52 шт.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения за 2015 - 2022 годы - 218,65 км. Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество лиц, погибших в результате ДТП - 502; - количество детей, погибших в результате ДТП - 14; - количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск) - 14,91; - количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - 3,94. Индикаторы: - увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 25%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - общая протяженность действующих линий метрополитена - 22,00 км. Индикаторы: - экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4404,40 тыс. руб.; - снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,60 тонны; - экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1515,40 тыс. руб. Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо - рост с 1082 до 1110 ед. |
".
1.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
1.2.1. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" и примечание к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
№ п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения (год) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет областного бюджета, тыс.руб | |||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | Всего | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Цель государственной Программы: - совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области | 10 150 558,1 | 13 993 367,0 | 11 985 511,0 | 10 357 977,0 | 11 405 720,0 | 11 473 583,0 | 11 473 583,0 | 11 473 583,0 | 92 313 882,1 | |||||
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | 4 005 632,4 | 4 512 222,7 | 4 562 352,1 | 4 260 578,9 | 4 618 200,4 | 5 154 397,3 | 5 354 397,3 | 5 354 397,3 | 37 822 178,4 | |||||
Основное мероприятие 1.1. | Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 2 308 566,0 | 2 405 690,7 | 2 718 166,1 | 2 900 063,0 | 3 083 358,0 | 3 252 400,0 | 3 252 400,0 | 3 252 400,0 | 23 173 043,8 | |
Основное мероприятие 1.2. | Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 1 426 642,0 | 1 075 207,2 | 1 339 895,2 | 953 853,6 | 1 196 248,4 | 1 540 467,3 | 1 740 467,3 | 1 740 467,3 | 11 013 248,3 | |
Основное мероприятие 1.3. | Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения | Прочие расходы, капитальные вложения | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 252 778,8 | 288 325,0 | 297 099,0 | 313 736,5 | 338 594,0 | 361 530,0 | 361 530,0 | 361 530,0 | 2 575 123,3 | |
Основное мероприятие 1.4. | Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Прочие расходы | 2015-2017 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ** | 17 645,6 | 666 785,9 | 124 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 808 931,5 | |
Основное мероприятие 1.5. | Выполнение работ по обеспечению транспортной безопасности | Прочие расходы | 2016-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 0,0 | 76 213,9 | 82 691,8 | 92 925,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 251 831,5 | |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | 4 102 279,0 | 5 696 410,9 | 4 368 706,1 | 4 670 479,3 | 4 312 857,8 | 3 776 660,9 | 3 576 660,9 | 3 576 660,9 | 34 080 715,8 | |||||
Основное мероприятие 2.1. | Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | Капитальные вложения | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 3 124 617,8 | 4 336 517,7 | 1 184 426,1 | 3 505 585,2 | 3 601 372,5 | 3 044 093,9 | 3 056 660,9 | 3 056 660,9 | 24 909 935,0 | |
Основное мероприятие 2.2. | Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием | Капитальные вложения | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 454 230,0 | 573 038,4 | 499 200,0 | 499 200,0 | 510 000,0 | 520 000,0 | 520 000,0 | 520 000,0 | 4 095 668,4 | |
Основное мероприятие 2.3. | Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта | Капитальные вложения | 2015-2018 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ** | 483 716,1 | 516 534,4 | 109 991,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 110 241,5 | |
Основное мероприятие 2.4. | Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства | Капитальные вложения | 2014-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 190 620,0 | 201 485,3 | 212 567,0 | 0,0 | 0,0 | 604 672,3 | |
Основное мероприятие 2.5. | Проектирование, строительство и реконструкция дорожно- транспортной инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу в г. Нижнем Новгороде в 2018 году | Капитальные вложения | 2015-2018 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 39 715,1 | 249 958,5 | 2 575 089,0 | 475 074,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 339 836,7 | |
Основное мероприятие 2.6 | Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" | Капитальные вложения | 2016-2018 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД"* | 0,0 | 20 361,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20 361,9 | |
Основное мероприятие 2.7 | Представление иных межбюджетных трансфертов бюджету городского округа город Саров на строительство крупных особо важных для социально- экономического развития Нижегородской области объектов дорожного хозяйства | Капитальные вложения | 2016-2018 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, муниципальные районы (городские округа) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | 259 551,1 | 718 628,9 | 0,0 | 0,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 1 493 520,0 | |||||
Основное мероприятие 3.1. | Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, Министерство образования Нижегородской области, УГИБДД*, ОМСУ* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3.2. | Содержание сегмента автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (эксплуатационно- техническое обслуживание оборудования) | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 127 446,0 | 161 736,1 | 0,0 | 0,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 804 522,1 | |
Основное мероприятие 3.3. | Организация работы передвижных комплексов фото-видео- фиксации нарушений правил дорожного движения | Прочие расходы | 2015-2016 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 54 823,3 | 75 327,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 130 151,0 | |
Основное мероприятие 3.4. | Ремонт и техническое обслуживание передвижных комплексов фото-видео- фиксации нарушений правил дорожного движения "Крис-П" | Прочие расходы | 2015-2016 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 5 174,0 | 5 174,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 348,0 | |
Основное мероприятие 3.5. | Установка и содержание объектов автоматизированного контроля и выявления нарушений правил дорожного движения, входящих в состав аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" | Прочие расходы/ капитальные вложения | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 29 315,2 | 404 817,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 434 132,6 | |
Основное мероприятие 3.6. | Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам осуществляющим такую подготовку | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, филиал АСМАП по ПФО *, ФАУ "Нижегородс- кий ЦППК"* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3.7. | Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, Упрдор "Москва - Нижний Новгород"*, ОМСУ* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3.8. | Установка объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" (в рамках инвестиционного соглашения о проектировании, поставке оборудования, внедрении, эксплуатационно- техническом обслуживании и содержании аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" на территории Нижегородской области от 14 января 2013 года № 1-П) | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 29 530,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 530,0 | |
Основное мероприятие 3.9. | Содержание системы оперативного видеонаблюдения и регистрации в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | |
Основное мероприятие 3.10. | Установка комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД "Крис"С и переустановка комплексов "Кордон" | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 4 521,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 521,5 | |
Основное мероприятие 3.11. | Приобретение автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 4 118,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 118,0 | |
Основное мероприятие 3.12. | Содержание автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 1 055,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 055,1 | |
Основное мероприятие 3.13. | Модернизация комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 2 868,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 868,0 | |
Основное мероприятие 3.14. | Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях | Прочие расходы | 2015-2018 | ПУГАДН ФСНСТ * | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 3.15. | Модернизация системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г.Бор Нижегородской области | Прочие расходы | 2016-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 0,0 | 15 531,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 531,3 | |
Основное мероприятие 3.16 | Проектирование, создание и техническое обслуживание комплекса мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, осуществляемого передвижными и автоматическими стационарными пунктами весогабаритного контроля, расположенными на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Нижегородской области | Прочие расходы | 2016-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ЦБДД"* | 0,0 | 56 042,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 56 042,4 | |
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | 630 830,0 | 1 942 500,0 | 1 942 500,0 | 314 966,0 | 1 233 874,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 9 969 881,0 | |||||
Основное мероприятие 4.1. | Продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород | Капитальные вложения | 2014-2022 | Министерство строительства Нижегородской области, администрация города Нижнего Новгорода* | 630 830,0 | 1 942 500,0 | 1 942 500,0 | 314 966,0 | 1 233 874,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 9 969 881,0 | |
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
Основное мероприятие 5.1. | Перевод автобусов на использование газомоторного топлива для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 5.2. | Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз | Капитальные вложения | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Основное мероприятие 5.3. | Замена оборудования на объектах транспортной инфраструктуры, административных зданиях и производственных базах | Капитальные вложения | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы" | 1 143 265,6 | 47 119,1 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 1 442 085,9 | |||||
Прочие мероприятия в рамках государственной программы: | 9 000,0 | 1 076 485,4 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 7 505 501,0 | |||||
1. | "Предоставление субсидии на строительство, реконструкцию, проектно- изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального строительства" | Капитальные вложения | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области* | 9000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9000,0 | |
1.1 | Строительство совмещенного авто- и железнодорожного вокзала в г. Павлово, расположенного по адресу: Нижегородская область г. Павлово, площадь Вокзальная (кредиторская задолженность) | Капитальные вложения | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области* | 9 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9 000,0 | |
2. | Содержание и обеспечение деятельности учреждений осуществляющих управление дорожным хозяйством Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД, ГКУ НО "ЦБДД"* | 0,0 | 1 076 485,4 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 7 496 501,0 |
* - по согласованию
** - при условии участия".
1.2.2. В подразделе 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы":
1) после абзаца третьего таблицу изложить в следующей редакции:
"
Вид работ (по годам) | % |
2015 год |
|
содержание | 19,313 |
ремонт | 17,266 |
кап. Ремонт | 0,130 |
2016 год |
|
содержание | 19,175 |
ремонт | 11,752 |
кап. Ремонт | 0,508 |
2017 год |
|
содержание | 20,259 |
ремонт | 13,643 |
кап. Ремонт | 0,517 |
2018 год |
|
содержание | 20,584 |
ремонт | 8,676 |
кап. Ремонт | 0,549 |
2019 год |
|
содержание | 18,391 |
ремонт | 11,723 |
кап. Ремонт | 0,982 |
2020 год |
|
содержание | 18,368 |
ремонт | 14,065 |
кап. Ремонт | 0,986 |
2021 год |
|
содержание | 17,376 |
ремонт | 14,957 |
кап. Ремонт | 0,927 |
2022 год |
|
содержание | 16,454 |
ремонт | 14,0706 |
кап. Ремонт | 0,873 |
";
2) таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" и примечания к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/ непосредственного результата | ||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | руб. | 26 719,0 | 27 584,4 | 29 803,0 | 32 545,5 | 35 812,2 | 39 593,3 | 43 937,9 | 48 941,1 | 52 120,0 | 55 455,0 |
2. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного) | млрд. руб. | 17,6 | 16,8 | 25,7 | 31,1 | 34,3 | 38,1 | 42,6 | 47,6 | 53,2 | 60,0 |
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года | % | 29,88 | 28,32 | 28,02 | 28,53 | 29,05 | 29,57 | 30,10 | 30,63 | 31,15 | 31,67 |
2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог | % |
|
| 3,16 | 4,37 | 6,46 | 7,25 | 8,24 | 9,39 | 10,69 | 11,99 |
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км |
|
| 410,94 | 568,97 | 840,49 | 943,49 | 1 073,49 | 1 223,49 | 1 393,49 | 1 563,49 |
2. | Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) | п.м |
|
| 368,00 | 461,00 | 631,00 | 816,00 | 966,00 | 1 121,00 | 1 281,00 | 1 446,00 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | ||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. | Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году | % | 100,00 | 227,27 | 275,61 | 308,14 | 372,88 | 115,91 | 106,82 | 121,21 | 121,21 | |
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения | км | 13,40 | 13,20 | 30,00 | 36,45 | 40,68 | 49,22 | 15,30 | 15,00 | 16,00 | 16,00 |
2. | Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) | км |
| 16,80 | 40,05 | 67,52 | 103,54 | 105,64 | 107,44 | 110,24 | 113,04 | |
3. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) | шт. |
| 8,00 | 15,00 | 32,00 | 34,00 | 38,00 | 43,00 | 47,00 | 52,00 | |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | ||||||||||||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП* | чел. | 726 | 699 | 517 | 668 | 615 | 575 | 536 | 502 | 502 | 502 |
2. | Количество детей, погибших в результате ДТП* | чел. | 22 | 20 | 9 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 |
3. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)* | чел./100 тыс. населения | 22,00 | 21,08 | 15,76 | 19,85 | 19,21 | 16,95 | 15,56 | 14,91 | 14,91 | 14,91 |
4. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)* | чел./10 тыс. единиц транспорт- ных средств | 6,25 | 6,08 | 4,21 | 5,77 | 5,39 | 4,44 | 4,03 | 3,94 | 3,94 | 3,94 |
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | |||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года | % |
|
|
|
|
| 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | |||
| |||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году | тыс.руб. |
|
| 1 415,70 | 2 674,10 | 3 932,50 | 4 089,80 | 4 247,10 | 4 404,40 | 4 404,40 | 4 404,40 | |||
2. | Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году | тонн в год |
|
| 1,80 | 3,40 | 5,00 | 5,20 | 5,40 | 5,60 | 5,60 | 5,60 | |||
3. | Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году | тыс.руб. |
|
| 40,00 | 1 056,70 | 1 196,70 | 1 505,40 | 1 515,40 | 1 515,40 | 1 515,40 | 1 515,40 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо | единиц |
|
| 9 | 8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* по подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" индикаторы на 2021 - 2022 справочные, т.к. они должны соответствовать федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864, и не могут быть рассчитаны на данном этапе".