ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2016 года № 494
О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Нижегородской области
(с изменениями на 15 декабря 2016 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 15.12.2016 № 855
-----------------------------------------------------------------------
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Нижегородской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2016 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года № 893, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт Программы":
1) пункты 4, 5, 6 изложить в следующей редакции:
"
4. Целевые показатели (индикаторы) Программы | Показатели непосредственного результата: - общее количество введенных объектов общеобразовательных организаций составит 98 единиц; - количество новых мест в общеобразовательных организациях, из них количество созданных мест в построенном или приобретенном (выкупленном) здании общеобразовательной организации 56872/56872 мест. Индикатор достижения цели: - удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными общеобразовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования увеличится до 99,96 процентов; - удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций увеличится до 100 процентов. |
5. Сроки реализации Программы | 2016 - 2025 годы Программа реализуется в один этап. |
6. Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем финансирования Программы в 2016-2025 годах составит 28 011,05 млн. рублей, в том числе: - за счет средств консолидированного бюджета Нижегородской области - 27 902,74 млн. рублей. |
";
2) в пункте 7 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели её социально-экономической эффективности":
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"При реализации Программы (2016-2025 годы)";
- абзац четвертый исключить.
1.2. В разделе 2 "Текст Программы":
1.2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа":
- в абзаце восемнадцатом слова "(18,8%) муниципальных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в очной форме" заменить словами "(18,38%) муниципальных общеобразовательных организациях";
- абзацы девятнадцатый - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Во вторую смену обучается 24273 учащихся, что составляет 8,15% от общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.
Наибольшая доля обучающихся во вторую смену в Кстовском муниципальном районе (19,44%), городском округе город Выкса (18,24%), Тонкинском муниципальном районе (17,03%), городском округе город Бор (13,62%), Пильнинском муниципальном районе (11,62%), Павловском муниципальном районе (11,4%), Уренском муниципальном районе (11,21%), Балахнинском муниципальном районе (11,11%), городском округе город Нижний Новгород (10,86%). При этом наибольшая доля школ, в которых процесс обучения осуществляется в две смены, - в городском округе город Нижний Новгород (48,3%), Кстовском муниципальном районе (45,83%), Балахнинском муниципальном районе (43,75%), городском округе город Выкса (38,1%), городском округе город Арзамас (37,5%), городском округе город Бор (36,67%), городском округе город Кулебаки (27,78%), Павловском муниципальном районе (26,09%).
К 1 сентября 2015 года доля общеобразовательных организаций, в которых организовано обучение во вторую смену, уменьшилась на 1,7%; доля обучающихся во вторую смену уменьшилась на 1,3% по сравнению с 1 сентября 2013 года.".
1.2.2. Подраздел 2.3 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2016 - 2025 годах в один этап.
К 2021 году предполагается перевести 1-4 классы и 10-11 классы на обучение в одну смену и удерживать существующий односменный режим обучения, а также начать создание новых мест для перевода обучающихся из зданий, имеющих высокую степень износа.