Действующий

О предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в Нижегородской области (с изменениями на 10 июня 2021 года)

1. Социально-бытовые услуги

№ п/п

Объем социальной услуги

Описание социальной услуги

Сроки предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Условия предоставления социальной услуги

1.

Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам, а также помещений для предоставления видов социальных услуг

Социальная услуга включает в себя обеспечение получателя социальных услуг благоустроенным жилым помещением (комнатой).

В организациях социального обслуживания Нижегородской области социальная услуга предоставляется в соответствии с Нормативами обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 23 января 2015 г. № 29

Социальная услуга предоставляется постоянно в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, заключенного с получателем социальных услуг (далее - договор)

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Жилая площадь, предоставляемая поставщиком социальных услуг, по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), должна обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг, а также учитывать, по возможности, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическую совместимость при размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях (комнатах).

2. Мебель и оборудование должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

3. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

2.

Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам

Социальная услуга включает в себя:

1) приготовление горячего питания;

2) подачу горячего питания получателям социальных услуг в местах, приспособленных для этого в соответствии санитарно-гигиеническим нормами и требованиями;

3) уборку и мытье посуды.

В организациях социального обслуживания Нижегородской области социальная услуга предоставляется в соответствии с Нормами питания в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 20 октября 2014 г. № 709

Социальная услуга предоставляется ежедневно в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора.

Социальная услуга предоставляется ежедневно с учетом установленного режима питания, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 20 октября 2014 г. № 709

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам.

2. Мебель и оборудование должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

3. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

3.

Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам

Социальная услуга включает в себя обеспечение получателя социальных услуг мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) с учетом установленного срока использования.

По необходимости обеспечивается стирка, глажка и ремонт личных вещей получателя социальных услуг.

В организациях социального обслуживания Нижегородской области социальная услуга предоставляется в соответствии с Нормативами обеспечения мягким инвентарем и средствами личной гигиены граждан, состоящих на социальном обслуживании в организациях социального обслуживания Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2014 г. № 768

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора.

Социальная услуга первично предоставляется при поступлении получателя социальных услуг в организацию социального обслуживания (в день заключения договора).

Смена постельного белья, нательного белья и одежды производится не реже одного раза в неделю

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Мягкий инвентарь, предоставляемый получателям социальных услуг, должен быть удобным, соответствовать росту и размерам получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям и, по возможности, их запросам по фасону и расцветке.

2. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

4.

Организация досуга и отдыха, обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми

Социальная услуга включает в себя:

1) проведение разнообразных видов социокультурной деятельности, в том числе: культурно-массовые, спортивные мероприятия в пределах и за пределами территории поставщика социальных услуг;

2) музыкальные занятия;

3) тематические встречи;

4) проведение конкурсов, концертов, кружковой (клубной) работы, индивидуальных занятий по ознакомлению с окружающим миром;

5) литературные вечера;

6) выдача игр, игрушек,

обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

7) проведение занятий по различным направлениям в малых группах по интересам получателей социальных услуг

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с планом (графиком) мероприятий организации социального обслуживания, утвержденным поставщиком социальной услуги

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

6) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Помещения, предоставляемые для предоставления социальных услуг, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать возможность оказания социальной услуги с учетом специфики получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.

2. Мебель и оборудование должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

3. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

5.

Предоставление постельных принадлежностей, спального места в специальном помещении

Социальная услуга включает в себя предоставление спального места.

В организациях социального обслуживания Нижегородской области социальная услуга предоставляется в соответствии с Нормативами обеспечения мягким инвентарем и средствами личной гигиены граждан, состоящих на социальном обслуживании в организациях социального обслуживания Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2014 г. № 768

Социальная услуга предоставляется постоянно в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора.

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Жилая площадь, предоставляемая поставщиком социальных услуг, по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), должна обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг, а также учитывать, по возможности, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическую совместимость при размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях (комнатах).

2. Мебель и оборудование должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

3. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

6.

Предоставление гигиенических услуг лицам, неспособным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

Социальная услуга включает в себя:

- проведение гигиенических процедур: обтирание, умывание, стрижка ногтей, причесывание, смена нательного и постельного белья, смена памперса и т.д.;

- оказание помощи в помывке: помощь в раздевании, помощь в перемещении в ванну, душ, проведение помывочных процедур, помощь при выходе из ванны, душа, помощь в обтирании полотенцем, помощь в одевании;

- при отсутствии центрального водоснабжения:

сопровождение в баню и обратно (в том числе в общественную); оказание помощи в сборе банных принадлежностей и сменного белья, помощь в одевании, сопровождение до бани, содействие в оплате банной услуги, помощь в раздевании, ожидание клиента из помывочной;

оказание помощи в одевании, контроль и помощь в сборе использованных банных принадлежностей и белья, сопровождение домой, помощь в снятии верхней одежды

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора.

Смена постельного и нательного белья не реже 1 раза в неделю и чаще по мере загрязнения, обработка ногтей 1 раз в неделю, стрижка волос по мере необходимости.

Иные услуги предоставляются с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и потребности в социальной услуге получателя социальных услуг (по мере обращения)

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. При предоставлении гигиенических услуг должно быть обеспечено выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Мебель и оборудование должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

3. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

7.

Помощь в приеме пищи (кормление)

Социальная услуга включает в себя:

1) выбор нужной посуды и столовых приборов;

2) подготовку получателя социальной услуги к приему пищи:

- удобно усадить получателя социальной услуги (кормление осуществляется в сидячем или полусидящем положении - в зависимости от состояния получателя социальной услуги);

- вымыть руки;

3) кормление получателя социальной услуги, не способного по состоянию здоровья самостоятельно принимать пищу. При необходимости пища измельчается, подается небольшими порциями, пожелание приятного аппетита;

4) мытье получателю социальной услуги рук, лица после еды;

5) уборку места приема пищи

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг.

Социальная услуга предоставляется ежедневно с учетом режима питания, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 20 октября 2014 г. № 709

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;

5) наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. При помощи в приеме пищи (кормлении) должно быть обеспечено выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Мебель и оборудование должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам.

3. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

8.

Уборка жилых помещений

Социальная услуга включает в себя:

1) сухую и влажную уборку жилых помещений (обработка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей, вынос мусора);

2) проветривание жилого помещения;

3) генеральную уборку жилых помещений.

Социальная услуга предоставляется в соответствии с санитарно-гигиеническим нормами и требованиями содержания жилых помещений

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора.

Сухая и влажная уборка жилых помещений проводится ежедневно 2 раза в сутки;

проветривание жилого помещения - ежедневно 1 раза в сутки;

генеральная уборка жилых помещений - 1 раз в месяц

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Уборка жилых помещений должна осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

2. При уборке жилых помещений выполнение необходимых работ должно быть обеспечено без причинения какого-либо вреда здоровью получателям социальных услуг процедур, физических или моральных страданий и неудобств

9.

Оказание парикмахерских услуг

Социальная услуга включает в себя:

- причесывание волос;

- подравнивание волос

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора

с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и потребности в социальной услуге получателя социальных услуг (по мере обращения)

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. При предоставлении парикмахерских услуг должно быть обеспечено выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

10.

Стирка, сушка (развешивание, снятие), глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей

Социальная услуга включает в себя смену постельного белья, стирку, сушку (развешивание, снятие), глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора (по мере загрязнения) не реже 1 раза в неделю

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;

4) доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности);

5) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. При предоставлении социальной услуги должно быть обеспечено выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Нательное белье, одежда, постельные принадлежности, предоставляемые получателям социальных услуг, должны быть удобными, соответствовать росту и размерам получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям и, по возможности, их запросам по фасону и расцветке.

3. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

11.

Организация прогулки (сопровождение на прогулку)

Социальная услуга включает в себя сопровождение получателей социальных услуг на прогулке

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора с учетом потребности в социальной услуге получателей социальных услуг

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. При предоставлении социальной услуги должно быть обеспечено выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

12.

Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

Социальная услуга включает в себя:

1) заполнение бланка почтовой корреспонденции;

2) отправку почтовой корреспонденции почтой;

4) отчет получателю социальной услуги об оплате услуг по отправке почтовой корреспонденции

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора с учетом потребности в социальной услуге получателей социальных услуг (по мере обращения)

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Отправка почтовой корреспонденции должна осуществляться с учетом конфиденциальности.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

13.

Содействие в получении транспортных услуг за счет средств получателя социальных услуг, если по состоянию здоровья ему противопоказано пользование общественным транспортом

Социальная услуга включает в себя обращение по телефону в организации, предоставляющие транспортные услуги

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора с учетом потребности в социальной услуге получателей социальных услуг (по мере обращения)

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Транспортные услуги, должны предоставляться с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов и других лиц, без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

14.

Предоставление транспортных услуг (при наличии транспорта) для перевозки получателей социальных услуг в медицинские организации,

на обучение и для участия в социокультурных мероприятиях

Социальная услуга включает в себя предоставление получателю социальных услуг при необходимости перевозки в медицинскую, образовательную организацию, в организации культуры и спорта, если по состоянию здоровья ему противопоказано пользование общественным транспортом

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора с учетом потребности в социальной услуге получателей социальных услуг

(по мере обращения)

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Транспортные услуги, должны предоставляться с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов и других лиц, без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

15.

Содействие при оказании медицинской помощи (покупка за счет средств получателя социальных услуг лекарственных средств и изделий медицинского назначения и доставка получателям социальных услуг, сопровождение получателей социальных услуг в медицинские организации, помощь при госпитализации, взаимодействие с лечащим врачом, в том числе по получению рецептов, и другое)

Социальная услуга включает в себя:

- покупку и доставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, в том числе в рамках льготного обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. Заказ изделий медицинского назначения, лекарственных препаратов, получение, их доставка, хранение и выдача, оформление необходимых документов;

- сопровождение получателя социальных услуг при необходимости посещения медицинских организаций;

- своевременное оформление документов на госпитализацию

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора с учетом потребности в социальной услуге получателей социальных услуг

(по мере обращения)

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечиваться своевременно и оперативно, в том числе без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

16.

Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умершего родственников или их отказе заняться погребением)

Социальная услуга включает в себя:

- оповещение родственников умершего получателя социальных услуг (при их наличии) о факте его смерти;

- вызов бригады скорой помощи и полиции;

- предоставление комплекта похоронной одежды;

- взаимодействие со специализированной службой по вопросам похоронного дела (морг, судебно-медицинская экспертиза, бюро ритуальных услуг), в том числе оплату специализированным организациям за предоставление услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, предусмотренного федеральным законодательством

Социальная услуга предоставляется в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора.

Социальная услуга предоставляется в случае установления факта смерти получателя социальных услуг в период его проживания (нахождения) в организации социального обслуживания при условии отсутствия у умершего родственников или в случае их отказа заняться погребением

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами родственников получателей социальных услуг (при их наличии), отсутствие обоснованных жалоб;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Содействие в организации ритуальных услуг должно обеспечивать достойное погребение умершего, в том числе без причинения моральных страданий и неудобств родственникам получателя социальных услуг (при их наличии)

2. Обеспечение доступности предоставления услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности

17.

Содействие развитию у несовершеннолетних навыков самообслуживания и бытовых навыков

Социальная услуга включает в себя:

- проведение систематических наблюдений за развитием ребенка;

- заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации получателя социальной услуги.

Социальная услуга направлена на развитие навыков самообслуживания у ребенка (например: мытье, уход за частями тела, физиологические отправления, одевание, прием пищи, питье), а также бытовых навыков (например: помощь родителям / законным представителям при уборке, приготовлении простых блюд, сервировке стола, уходе за растениями и животными), в том числе с использованием вспомогательных средств в естественных жизненных ситуациях, средств альтернативной и поддерживающей коммуникации.

Социальная услуга оказывается посредством консультирования родителей и других, непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, а также организации и поддержки совместной активности ребенка с родителями и семьей

Социальная услуга предоставляется ежедневно в течение срока, определенного индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и на основании договора с учетом потребности в социальной услуге получателей социальных услуг не более 8 раз в месяц специалистами психологами

Показатели качества предоставления социальной услуги:

1) удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;

2) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания;

3) численность получателей социальных услуг из числа нуждающихся, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг.
Оценка результатов предоставления социальной услуги:

1) полнота предоставления социальной услуги;

2) своевременность предоставления социальной услуги;

3) эффективность предоставления социальной услуги

1. Предоставление социальной услуги должно обеспечиваться без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

2. Обеспечение доступности предоставления социальной услуги, в том числе для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности