Действующий

О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от  1 июня 2016 года № 317

     

Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие
транспортной системы Нижегородской области",
утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303


1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области"" изложить в следующей редакции:

"

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам:

государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"


тыс. руб.

Всего, в том числе:

89 838 832,4

2015 год

10 150 558,1

2016 год

11 518 317,3

2017 год

11 985511,0

2018 год

10 357 977,0

2019 год

11 405 720,0

2020 год

11 473 583,0

2021 год

11 473 583,0

2022 год

11 473 583,0

подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

     36 541 819,4

     2015 год

     4 005 632,4

2016 год

3 611 863,7

2017 год

4 182 352,1

2018 год

4 260 578,9

2019 год

4 618 200,4

2020 год

5 154 397,3

2021 год

5 354 397,3

2022 год

5 354 397,3

подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

32 891 074,8

2015 год

4 102 279,0

2016 год

4 126 769,9

2017 год

4 748 706,1

2018 год

4 670 479,3

2019 год

4 312 857,8

2020 год

3 776 660,9

2021 год

3 576 660,9

2022 год

3 576 660,9

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

1 493 520,0

2015 год

259 551,1

2016 год

718 628,90

2017 год

0,0

2018 год

0

2019 год

128 835,0

2020 год

128 835,0

2021 год

128 835,0

2022 год

128 835,0

подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

9 969 881,0

2015 год

630 830,0

2016 год

1 942 500,0

2017 год

1 942 500,0

2018 год

314 966,0

2019 год

1 233 874,0

2020 год

1 301 737,0

2021 год

1 301 737,0

2022 год

1 301 737,0

подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

0

2015 год

0

2016 год

0

2017 год

0

2018 год

0

2019 год

0

2020 год

0

2021 год

0

2022 год

0

подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

1 437036,2

2015 год

1 143 265,6

2016 год

42 069,4

2017 год

41 950,2

2018 год

41 950,2

2019 год

41 950,2

2020 год

41 950,2

2021 год

41 950,2

2022 год

41 950,2

Прочие мероприятия в рамках государственной программы

тыс. руб.

Всего, в том числе:

7 505 501,0

2015 год

9 000,0

2016 год

1 076 485,4

2017 год

1 070 002,6

2018 год

1 070 002,6

2019 год

1 070 002,6

2020 год

1 070 002,6

2021 год

1 070 002,6

2022 год

1 070 002,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам 2022 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы:

- среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)-55455 руб.;

- инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 30,9 млрд. руб.

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

Индикаторы:

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года -28,31%

- доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 10,2%.

Непосредственные результаты:

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2013 - 2022 годы - 1332 км;

- протяженность отремонтированных мостов за 2013 - 2022 годы - 1446 п.м.

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

Индикаторы:

- темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 121%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 99,7 км.;

- количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015 - 2022 годы, - 51 шт.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения за 2015 - 2022 годы -205,3 км.

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество лиц, погибших в результате ДТП, - 502;

- количество детей, погибших в результате ДТП, - 14;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) - 14,91;

- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - 3,94.

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

Индикаторы:

- увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 25%.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- общая протяженность действующих линий метрополитена - 22 км.

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

Индикаторы:

- экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4404,4 тыс. руб.;

- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,6 тонны;

- экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1515,4 тыс. руб.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост с 1082 до 1110 ед.

".

2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":

2.1. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет областного бюджета, тыс. руб.

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель  государственной Программы:

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области

10 150 558,1

11 518 317,3

11 985 511,0

10 357 977,0

11 405 720,0

11 473 583,0

11 473 583,0

11 473 583,0

89 838 832,4

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

4 005 632,4

3 611 863,7

4 182 352,1

4 260 578,9

4 618 200,4

5 154 397,3

5 354 397,3

5 354 397,3

36 541 819,4

Основное мероприятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие расходы

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"*

2 308 566,0

2 439 128,4

2 746 956,0

2 900 063,0

3 083 358,0

3 252 400,0

3 252 400,0

3 252 400,0

23 235 271,4

Основное мероприятие 1.2.

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие расходы

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"*

1 426 642,0

662 146,9

931 105,3

953 853,6

1 196 248,4

1 540 467,3

1 740 467,3

1 740 467,3

10 191 398,1

Основное мероприятие 1.3.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения

Прочие расходы, капитальные вложения

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"*

252 778,8

284 041,0

297 099,0

313 736,5

338 594,0

361 530,0

361 530,0

361 530,0

2 570 839,3

Основное мероприятие 1.4.

Предоставление субсидии бюджетам  муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Прочие расходы

2015-2017

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ**

17 645,6

149 945,5

124 500,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

292 091,1

Основное мероприятие 1.5.

Выполнение работ по обеспечению транспортной безопасности

Прочие расходы

2016-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"*

0,0

76 601,9

82 691,8

92 925,8

0,0

0,0

0,0

0,0

252 219,5

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной  инфраструктуры Нижегородской области"

4 102 279,0

4 126 769,9

4 748 706,1

4 670 479,3

4 312 857,8

3 776 660,9

3 576 660,9

3 576 660,9

32 891 074,8

Основное мероприятие 2.1.

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

Капитальные вложения

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"*

3 124 617,8

2 656 978,6

1 556 194,8

3 135 184,1

3 601 372,5

3 044 093,9

3 056 660,9

3 056 660,9

23 231 763,5

Основное мероприятие 2.2.

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

Капитальные вложения

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"*

454 230,0

573 038,4

499 200,0

499 200,0

510 000,0

520 000,0

520 000,0

520 000,0

4 095 668,4

Основное мероприятие 2.3.

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта

Капитальные вложения

2015-2018

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ**

483 716,1

646 893,4

109 991,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 240 600,5

Основное мероприятие 2.4.

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства

Капитальные вложения

2014-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

190 620,0

201 485,3

212 567,0

0,0

0,0

604 672,3

Основное мероприятие 2.5.

Проектирование, строительство и реконструкция дорожно- транспортной инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу в г. Нижнем Новгороде в 2018 году.

Капитальные вложения

2015-2018

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"*

39 715,1

249 859,5

2 583 320,3

845 475,2

0,0

0,0

0,0

0,0

3 718 370,1

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

259 551,1

718 628,9

0,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

1 493 520,0

Основное мероприятие 3.1.

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Прочие расходы

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, Министерство образования Нижегородской области, УГИБДД*, ОМСУ*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.2.

 Содержание сегмента автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (эксплуатационно- техническое обслуживание оборудования)

Прочие расходы

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО,  ГКУ НО "ЦБДД"*

127 446,0

161 736,1

0,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

804 522,1

Основное мероприятие 3.3.

 Организация работы передвижных комплексов фото- видео-фиксации нарушений правил дорожного движения

Прочие расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО,  ГКУ НО "ЦБДД"*

54 823,3

75 327,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

130 151,0

Основное мероприятие 3.4.

Ремонт и техническое обслуживание передвижных комплексов фото- видео-фиксации нарушений правил дорожного движения "Крис-П"

Прочие расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО,  ГКУ НО "ЦБДД"*

5 174,0

5 174,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 348,0

Основное мероприятие 3.5.

Установка и содержание объектов авто- матизированного контроля и выявления нарушений правил дорожного движения, входящих в состав аппаратно - программного комплекса "Безопасный город"

Прочие расходы/ капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО,  ГКУ НО "ЦБДД"*

29 315,2

404 817,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

434 132,6

Основное мероприятие 3.6.

Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку

Прочие расходы

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, филиал АСМАП по ПФО *,  ФАУ "Нижегородский ЦППК"*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.7.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Прочие расходы

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, Упрдор "Москва - Нижний Новгород"*, ОМСУ*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.8.

Установка объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" (в рамках инвестиционного соглашения о проектировании, поставке оборудования, внедрении, эксплуатационно- техническом обслуживании и содержании аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" на территории Нижегородской области от 14 января 2013 года № 1-П)

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО,  ГКУ НО "ЦБДД"*

29 530,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29 530,0

Основное мероприятие 3.9.

Содержание системы оперативного видеонаблюдения и регистрации в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО,  ГКУ НО "ЦБДД"*

700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

700,0

Основное мероприятие 3.10.

Установка комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД "Крис"С и переустановка комплексов "Кордон"

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"*

4 521,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 521,5

Основное мероприятие 3.11.

Приобретение автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"*

4 118,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 118,0

Основное мероприятие 3.12.

Содержание автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"*

1 055,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 055,1

Основное мероприятие 3.13.

Модернизация комплексов фото- видео-фиксации нарушений ПДД

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"*

2 868,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2 868,0

Основное мероприятие 3.14.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях

Прочие расходы

2015-2018

ПУГАДН ФСНСТ *

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 3.15.

Модернизация  системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г.Бор Нижегородской области.

Прочие расходы

2016-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО,  ГКУ НО "ЦБДД"*

0,0

15 531,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

15 531,3

Основное мероприятие 3.16.

Проектирование, создание и техническое обслуживание комплекса мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, осуществляемого передвижными и автоматическими стационарными пунктами весогабаритного контроля, расположенными на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Нижегородской области.

Прочие расходы

2016-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"*

0,0

56 042,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

56 042,4

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

630 830,0

1 942 500,0

1 942 500,0

314 966,0

1 233 874,0

1 301 737,0

1 301 737,0

1 301 737,0

9 969 881,0

Основное мероприятие 4.1.

Продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород

Капитальные вложения

2014-2022

Министерство строительства Нижегородской области, администрация города Нижнего Новгорода*

630 830,0

1 942 500,0

1 942 500,0

314 966,0

1 233 874,0

1 301 737,0

1 301 737,0

1 301 737,0

9 969 881,0

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.1.

Перевод автобусов на использование газомоторного топлива для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области

Прочие расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.2.

Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз

Капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 5.3.

Замена оборудования на  объектах транспортной инфраструктуры, административных зданиях и производственных базах

Капитальные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ**

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы"

1 143 265,6

42 069,4

41 950,2

41 950,2

41 950,2

41 950,2

41 950,2

41 950,2

1 437 036,2

Прочие мероприятия в рамках государственной программы:

9 000,0

1 076 485,4

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

7 505 501,0

1.

Предоставление субсидии на строительство, реконструкцию, проектно- изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального строительства

Капитальные вложения

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области*

9000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9000,0

1.1.

Строительство совмещенного авто- и железнодорожного вокзала в г. Павлово, расположенного по адресу: Нижегородская область г. Павлово, площадь Вокзальная (кредиторская задолженность)

Капитальные вложения

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области*

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 000,0

2.

Содержание и обеспечение деятельности государственных учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством Нижегородской области

Прочие расходы

2015-2022

Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД" *, ГКУ НО "ЦБДД"*

0,0

1 076 485,4

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

1 070 002,6

7 496 501,0

* - по согласованию
** - при условии участия

2.2. В подразделе 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы":

а) после абзаца третьего таблицу изложить в следующей редакции:

"

Вид работ (по годам)

%

2015 год

 

содержание

19,31314524

ремонт

17,26592879

кап. ремонт

0,129659051

2016 год

 

содержание

19,38516653

ремонт

6,834350164

кап. ремонт

0,586827183

2017 год

 

содержание

18,57834076

ремонт

8,217388714

кап. ремонт

0,517330163

2018 год

 

содержание

18,57371321

ремонт

7,749856018

кап. ремонт

0,549221086

2019 год

 

содержание

18,39128473

ремонт

11,7233426

кап. ремонт

0,981555972

2020 год

 

содержание

18,36840967

ремонт

14,0653278

кап. ремонт

0,985931832

2021 год

 

содержание

17,37576269

ремонт

14,95708608

кап. ремонт

0,927499371

2022 год

 

содержание

16,45432073

ремонт

14,07063601

кап. ремонт

0,872529982

";

б) таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" изложить в следующей редакции:

     "Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/ непосредственного результата

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"

 

Индикаторы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)

руб.

26 719

27 584,4

29 803

3 2545,5

35 812,2

39 593,3

43 937,9

48 941,1

52 120

55 455

2.

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного)

млрд. руб.

17,6

16,8

25,7

17,4

19,2

21,3

23,5

25,9

28,3

30,9

Подпрограмма 1  "Ремонт и содержание автомобильных дорог  общего пользования и искусственных сооружений на них"

 

Индикаторы

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

%

29,88

28,66

28,02

28,5

28,11

28,14

28,17

28,2

28,24

28,31

2.

Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог

%

 

 

3,2

3,8

4,7

5,5

6,5

7,6

8,9

10,2

 

Непосредственные результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

 

 

411

492

609

712

842

992

1162

1332

2.

Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом)  

п.м

 

 

368

461

631

816

966

1121

1281

1446

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

 

Индикаторы

 

      

      

 

 

 

 

 

 

1.

Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году

%

     100

     227

     307

     268

     188

     209

     114

     121

     121

      

Непосредственные результаты

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

км

13,4

13,2

30,0

40,5

35,4

24,8

27,6

15,0

16,0

16,0

2.

Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом)

км

      

     16,8

     44,1

     66,3

     77,9

     92,3

     94,1

     96,9

     99,7

     3.

Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом)  

шт.

      

     8

     17

     29

     33

     37

     42

     46

     51

     Подпрограмма 3  "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

 

Непосредственные результаты

 

      

      

      

      

      

      

      

      

      

     1.

Количество лиц, погибших в результате ДТП*

чел.

726

699

517

668

615

575

536

502

502

502

2.

Количество детей, погибших в результате ДТП*

чел.

22

20

9

18

17

16

15

14

14

14

3.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)*

чел./100 тыс. населения

22

21,08

15,76

19,85

19,21

16,95

15,56

14,91

14,91

14,91

4.

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)*

чел./10 тыс. единиц транспортных средств

6,25

6,08

4,21

5,77

5,39

4,44

4,03

3,94

3,94

3,94

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

Индикаторы

1.

Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года

%

25

25

25

25

25

Непосредственные результаты

1.

Общая протяженность действующих линий метрополитена

км

18,9

18,9

18,9

18,9

18,9

22

22

22

22

22

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе

Индикаторы

1.

Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году

тыс.руб.

1 415, 70

2 674, 10

3 932, 50

4 089, 80

4 247, 10

4 404, 40

4 404, 40

4 404, 40

2.

Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году

тонн в год

1,80

3,40

5,00

5,20

5,40

5,60

5,60

5,60

Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году

тыс.руб.

40,00

1 056, 70

1 196, 70

1 505, 40

1 515, 40

1 515, 40

1 515, 40

1 515, 40

Непосредственные результаты

 

1.

Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо

единиц

9

8

8

1

1

1

1

1

     
     * по подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" индикаторы на 2021 - 2022 справочные, т.к. они должны соответствовать федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864, и не могут быть рассчитаны на данном этапе.".

2.3. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:

"2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов