Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие
транспортной системы Нижегородской области",
утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303
1. Позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам" и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" раздела 1 "Паспорт государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области"" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам: | государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области"
| |
Всего, в том числе: | 89 838 832,4 | |
2015 год | 10 150 558,1 | |
2016 год | 11 518 317,3 | |
2017 год | 11 985511,0 | |
2018 год | 10 357 977,0 | |
2019 год | 11 405 720,0 | |
2020 год | 11 473 583,0 | |
2021 год | 11 473 583,0 | |
2022 год | 11 473 583,0 | |
подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 36 541 819,4 | |
2015 год | 4 005 632,4 | |
2016 год | 3 611 863,7 | |
2017 год | 4 182 352,1 | |
2018 год | 4 260 578,9 | |
2019 год | 4 618 200,4 | |
2020 год | 5 154 397,3 | |
2021 год | 5 354 397,3 | |
2022 год | 5 354 397,3 | |
подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 32 891 074,8 | |
2015 год | 4 102 279,0 | |
2016 год | 4 126 769,9 | |
2017 год | 4 748 706,1 | |
2018 год | 4 670 479,3 | |
2019 год | 4 312 857,8 | |
2020 год | 3 776 660,9 | |
2021 год | 3 576 660,9 | |
2022 год | 3 576 660,9 | |
подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 1 493 520,0 | |
2015 год | 259 551,1 | |
2016 год | 718 628,90 | |
2017 год | 0,0 | |
2018 год | 0 | |
2019 год | 128 835,0 | |
2020 год | 128 835,0 | |
2021 год | 128 835,0 | |
2022 год | 128 835,0 | |
подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 9 969 881,0 | |
2015 год | 630 830,0 | |
2016 год | 1 942 500,0 | |
2017 год | 1 942 500,0 | |
2018 год | 314 966,0 | |
2019 год | 1 233 874,0 | |
2020 год | 1 301 737,0 | |
2021 год | 1 301 737,0 | |
2022 год | 1 301 737,0 | |
подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 0 | |
2015 год | 0 | |
2016 год | 0 | |
2017 год | 0 | |
2018 год | 0 | |
2019 год | 0 | |
2020 год | 0 | |
2021 год | 0 | |
2022 год | 0 | |
подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы" тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 1 437036,2 | |
2015 год | 1 143 265,6 | |
2016 год | 42 069,4 | |
2017 год | 41 950,2 | |
2018 год | 41 950,2 | |
2019 год | 41 950,2 | |
2020 год | 41 950,2 | |
2021 год | 41 950,2 | |
2022 год | 41 950,2 | |
Прочие мероприятия в рамках государственной программы тыс. руб. | ||
Всего, в том числе: | 7 505 501,0 | |
2015 год | 9 000,0 | |
2016 год | 1 076 485,4 | |
2017 год | 1 070 002,6 | |
2018 год | 1 070 002,6 | |
2019 год | 1 070 002,6 | |
2020 год | 1 070 002,6 | |
2021 год | 1 070 002,6 | |
2022 год | 1 070 002,6 | |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По итогам 2022 года будут достигнуты следующие индикаторы и непосредственные результаты Программы: - среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного)-55455 руб.; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) - 30,9 млрд. руб. Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" Индикаторы: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года -28,31% - доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 10,2%. Непосредственные результаты: - протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2013 - 2022 годы - 1332 км; - протяженность отремонтированных мостов за 2013 - 2022 годы - 1446 п.м. Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" Индикаторы: - темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 121%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году - 99,7 км.; - количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием за 2015 - 2022 годы, - 51 шт.; - объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения за 2015 - 2022 годы -205,3 км. Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество лиц, погибших в результате ДТП, - 502; - количество детей, погибших в результате ДТП, - 14; - количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск) - 14,91; - количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск) - 3,94. Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" Индикаторы: - увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года - на 25%. Непосредственные результаты Подпрограммы: - общая протяженность действующих линий метрополитена - 22 км. Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" Индикаторы: - экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2022 году по отношению к 2014 году - 4404,4 тыс. руб.; - снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2022 году по отношению к 2014 году - на 5,6 тонны; - экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 1515,4 тыс. руб. Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост с 1082 до 1110 ед. |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
№ п/п | Наименование мероприятия | Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) | Сроки выполнения (год) | Исполнители мероприятий | Объем финансирования (по годам) за счет областного бюджета, тыс. руб. | ||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | Всего | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель государственной Программы: - совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области | 10 150 558,1 | 11 518 317,3 | 11 985 511,0 | 10 357 977,0 | 11 405 720,0 | 11 473 583,0 | 11 473 583,0 | 11 473 583,0 | 89 838 832,4 | ||||
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | 4 005 632,4 | 3 611 863,7 | 4 182 352,1 | 4 260 578,9 | 4 618 200,4 | 5 154 397,3 | 5 354 397,3 | 5 354 397,3 | 36 541 819,4 | ||||
Основное мероприятие 1.1. | Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"* | 2 308 566,0 | 2 439 128,4 | 2 746 956,0 | 2 900 063,0 | 3 083 358,0 | 3 252 400,0 | 3 252 400,0 | 3 252 400,0 | 23 235 271,4 |
Основное мероприятие 1.2. | Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"* | 1 426 642,0 | 662 146,9 | 931 105,3 | 953 853,6 | 1 196 248,4 | 1 540 467,3 | 1 740 467,3 | 1 740 467,3 | 10 191 398,1 |
Основное мероприятие 1.3. | Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения | Прочие расходы, капитальные вложения | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"* | 252 778,8 | 284 041,0 | 297 099,0 | 313 736,5 | 338 594,0 | 361 530,0 | 361 530,0 | 361 530,0 | 2 570 839,3 |
Основное мероприятие 1.4. | Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения | Прочие расходы | 2015-2017 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ** | 17 645,6 | 149 945,5 | 124 500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 292 091,1 |
Основное мероприятие 1.5. | Выполнение работ по обеспечению транспортной безопасности | Прочие расходы | 2016-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"* | 0,0 | 76 601,9 | 82 691,8 | 92 925,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 252 219,5 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | 4 102 279,0 | 4 126 769,9 | 4 748 706,1 | 4 670 479,3 | 4 312 857,8 | 3 776 660,9 | 3 576 660,9 | 3 576 660,9 | 32 891 074,8 | ||||
Основное мероприятие 2.1. | Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них | Капитальные вложения | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"* | 3 124 617,8 | 2 656 978,6 | 1 556 194,8 | 3 135 184,1 | 3 601 372,5 | 3 044 093,9 | 3 056 660,9 | 3 056 660,9 | 23 231 763,5 |
Основное мероприятие 2.2. | Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием | Капитальные вложения | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"* | 454 230,0 | 573 038,4 | 499 200,0 | 499 200,0 | 510 000,0 | 520 000,0 | 520 000,0 | 520 000,0 | 4 095 668,4 |
Основное мероприятие 2.3. | Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта | Капитальные вложения | 2015-2018 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ** | 483 716,1 | 646 893,4 | 109 991,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 240 600,5 |
Основное мероприятие 2.4. | Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства | Капитальные вложения | 2014-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 190 620,0 | 201 485,3 | 212 567,0 | 0,0 | 0,0 | 604 672,3 |
Основное мероприятие 2.5. | Проектирование, строительство и реконструкция дорожно- транспортной инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу в г. Нижнем Новгороде в 2018 году. | Капитальные вложения | 2015-2018 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД"* | 39 715,1 | 249 859,5 | 2 583 320,3 | 845 475,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3 718 370,1 |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | 259 551,1 | 718 628,9 | 0,0 | 0,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 1 493 520,0 | ||||
Основное мероприятие 3.1. | Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, Министерство образования Нижегородской области, УГИБДД*, ОМСУ* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Основное мероприятие 3.2. | Содержание сегмента автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (эксплуатационно- техническое обслуживание оборудования) | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 127 446,0 | 161 736,1 | 0,0 | 0,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 128 835,0 | 804 522,1 |
Основное мероприятие 3.3. | Организация работы передвижных комплексов фото- видео-фиксации нарушений правил дорожного движения | Прочие расходы | 2015-2016 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 54 823,3 | 75 327,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 130 151,0 |
Основное мероприятие 3.4. | Ремонт и техническое обслуживание передвижных комплексов фото- видео-фиксации нарушений правил дорожного движения "Крис-П" | Прочие расходы | 2015-2016 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 5 174,0 | 5 174,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 10 348,0 |
Основное мероприятие 3.5. | Установка и содержание объектов авто- матизированного контроля и выявления нарушений правил дорожного движения, входящих в состав аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" | Прочие расходы/ капитальные вложения | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 29 315,2 | 404 817,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 434 132,6 |
Основное мероприятие 3.6. | Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, филиал АСМАП по ПФО *, ФАУ "Нижегородский ЦППК"* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Основное мероприятие 3.7. | Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, Упрдор "Москва - Нижний Новгород"*, ОМСУ* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Основное мероприятие 3.8. | Установка объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" (в рамках инвестиционного соглашения о проектировании, поставке оборудования, внедрении, эксплуатационно- техническом обслуживании и содержании аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" на территории Нижегородской области от 14 января 2013 года № 1-П) | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 29 530,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 29 530,0 |
Основное мероприятие 3.9. | Содержание системы оперативного видеонаблюдения и регистрации в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 |
Основное мероприятие 3.10. | Установка комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД "Крис"С и переустановка комплексов "Кордон" | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 4 521,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 521,5 |
Основное мероприятие 3.11. | Приобретение автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 4 118,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 118,0 |
Основное мероприятие 3.12. | Содержание автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 1 055,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 055,1 |
Основное мероприятие 3.13. | Модернизация комплексов фото- видео-фиксации нарушений ПДД | Прочие расходы | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 2 868,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 868,0 |
Основное мероприятие 3.14. | Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях | Прочие расходы | 2015-2018 | ПУГАДН ФСНСТ * | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Основное мероприятие 3.15. | Модернизация системы оперативного видеонаблюдения в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г.Бор Нижегородской области. | Прочие расходы | 2016-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 0,0 | 15 531,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 15 531,3 |
Основное мероприятие 3.16. | Проектирование, создание и техническое обслуживание комплекса мониторинга интенсивности и состава транспортного потока в части крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, осуществляемого передвижными и автоматическими стационарными пунктами весогабаритного контроля, расположенными на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Нижегородской области. | Прочие расходы | 2016-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ЦБДД"* | 0,0 | 56 042,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 56 042,4 |
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | 630 830,0 | 1 942 500,0 | 1 942 500,0 | 314 966,0 | 1 233 874,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 9 969 881,0 | ||||
Основное мероприятие 4.1. | Продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород | Капитальные вложения | 2014-2022 | Министерство строительства Нижегородской области, администрация города Нижнего Новгорода* | 630 830,0 | 1 942 500,0 | 1 942 500,0 | 314 966,0 | 1 233 874,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 1 301 737,0 | 9 969 881,0 |
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Основное мероприятие 5.1. | Перевод автобусов на использование газомоторного топлива для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Основное мероприятие 5.2. | Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз | Капитальные вложения | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Основное мероприятие 5.3. | Замена оборудования на объектах транспортной инфраструктуры, административных зданиях и производственных базах | Капитальные вложения | 2015-2020 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ОМСУ** | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы" | 1 143 265,6 | 42 069,4 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 41 950,2 | 1 437 036,2 | ||||
Прочие мероприятия в рамках государственной программы: | 9 000,0 | 1 076 485,4 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 7 505 501,0 | ||||
1. | Предоставление субсидии на строительство, реконструкцию, проектно- изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального строительства | Капитальные вложения | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области* | 9000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9000,0 |
1.1. | Строительство совмещенного авто- и железнодорожного вокзала в г. Павлово, расположенного по адресу: Нижегородская область г. Павлово, площадь Вокзальная (кредиторская задолженность) | Капитальные вложения | 2015 | Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, администрация Павловского муниципального района Нижегородской области* | 9 000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9 000,0 |
2. | Содержание и обеспечение деятельности государственных учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством Нижегородской области | Прочие расходы | 2015-2022 | Министерство транспорта и автомобильных дорог НО, ГКУ НО "ГУАД" *, ГКУ НО "ЦБДД"* | 0,0 | 1 076 485,4 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 1 070 002,6 | 7 496 501,0 |
* - по согласованию
** - при условии участия
2.2. В подразделе 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы":
а) после абзаца третьего таблицу изложить в следующей редакции:
"
Вид работ (по годам) | % |
2015 год |
|
содержание | 19,31314524 |
ремонт | 17,26592879 |
кап. ремонт | 0,129659051 |
2016 год |
|
содержание | 19,38516653 |
ремонт | 6,834350164 |
кап. ремонт | 0,586827183 |
2017 год |
|
содержание | 18,57834076 |
ремонт | 8,217388714 |
кап. ремонт | 0,517330163 |
2018 год |
|
содержание | 18,57371321 |
ремонт | 7,749856018 |
кап. ремонт | 0,549221086 |
2019 год |
|
содержание | 18,39128473 |
ремонт | 11,7233426 |
кап. ремонт | 0,981555972 |
2020 год |
|
содержание | 18,36840967 |
ремонт | 14,0653278 |
кап. ремонт | 0,985931832 |
2021 год |
|
содержание | 17,37576269 |
ремонт | 14,95708608 |
кап. ремонт | 0,927499371 |
2022 год |
|
содержание | 16,45432073 |
ремонт | 14,07063601 |
кап. ремонт | 0,872529982 |
";
б) таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
Наименование индикатора/ непосредственного результата | Ед. измерения | Значение индикатора/ непосредственного результата | ||||||||||||
2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | |||||
Государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области" | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Среднемесячная заработная плата одного работающего по виду экономической деятельности "Транспорт" (без трубопроводного) | руб. | 26 719 | 27 584,4 | 29 803 | 3 2545,5 | 35 812,2 | 39 593,3 | 43 937,9 | 48 941,1 | 52 120 | 55 455 | ||
2. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования по виду экономической деятельности "транспорт" (без трубопроводного) | млрд. руб. | 17,6 | 16,8 | 25,7 | 17,4 | 19,2 | 21,3 | 23,5 | 25,9 | 28,3 | 30,9 | ||
Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года | % | 29,88 | 28,66 | 28,02 | 28,5 | 28,11 | 28,14 | 28,17 | 28,2 | 28,24 | 28,31 | ||
2. | Доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог | % |
|
| 3,2 | 3,8 | 4,7 | 5,5 | 6,5 | 7,6 | 8,9 | 10,2 | ||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1. | Протяженность отремонтированных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км |
|
| 411 | 492 | 609 | 712 | 842 | 992 | 1162 | 1332 | ||
2. | Протяженность отремонтированных мостов (нарастающим итогом) | п.м |
|
| 368 | 461 | 631 | 816 | 966 | 1121 | 1281 | 1446 | ||
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" | ||||||||||||||
| Индикаторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
1. | Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году | % | 100 | 227 | 307 | 268 | 188 | 209 | 114 | 121 | 121 | |||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения | км | 13,4 | 13,2 | 30,0 | 40,5 | 35,4 | 24,8 | 27,6 | 15,0 | 16,0 | 16,0 | ||
2. | Прирост введенных в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием по отношению к 2014 году (нарастающим итогом) | км |
| 16,8 | 44,1 | 66,3 | 77,9 | 92,3 | 94,1 | 96,9 | 99,7 | |||
3. | Количество населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (нарастающим итогом) | шт. |
| 8 | 17 | 29 | 33 | 37 | 42 | 46 | 51 | |||
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" | ||||||||||||||
| Непосредственные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
1. | Количество лиц, погибших в результате ДТП* | чел. | 726 | 699 | 517 | 668 | 615 | 575 | 536 | 502 | 502 | 502 | ||
2. | Количество детей, погибших в результате ДТП* | чел. | 22 | 20 | 9 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 | ||
3. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (социальный риск)* | чел./100 тыс. населения | 22 | 21,08 | 15,76 | 19,85 | 19,21 | 16,95 | 15,56 | 14,91 | 14,91 | 14,91 | ||
4. | Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспортных средств (транспортный риск)* | чел./10 тыс. единиц транспортных средств | 6,25 | 6,08 | 4,21 | 5,77 | 5,39 | 4,44 | 4,03 | 3,94 | 3,94 | 3,94 | ||
Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" | ||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||
1. | Увеличение пассажироперевозок метрополитена к уровню 2013 года | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |||||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||
1. | Общая протяженность действующих линий метрополитена | км | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 18,9 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | ||
Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе | ||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||
1. | Экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива в предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году | тыс.руб. | 1 415, 70 | 2 674, 10 | 3 932, 50 | 4 089, 80 | 4 247, 10 | 4 404, 40 | 4 404, 40 | 4 404, 40 | ||||
2. | Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году | тонн в год | 1,80 | 3,40 | 5,00 | 5,20 | 5,40 | 5,60 | 5,60 | 5,60 | ||||
Экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз по отношению к 2014 году | тыс.руб. | 40,00 | 1 056, 70 | 1 196, 70 | 1 505, 40 | 1 515, 40 | 1 515, 40 | 1 515, 40 | 1 515, 40 | |||||
Непосредственные результаты |
| |||||||||||||
1. | Количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо | единиц | 9 | 8 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* по подпрограмме 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" индикаторы на 2021 - 2022 справочные, т.к. они должны соответствовать федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 864, и не могут быть рассчитаны на данном этапе.".
2.3. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов