ПРИКАЗ
от 10 марта 2016 года № 1056
О внесении изменений в приказ
министерства образования
Нижегородской области
от 01.06.2015 № 2161
__________________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 26.04.2019 № 316-01-63-1017
___________________________________________________________________________________
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 17 марта 2016 года № в реестре 08219-316-1056
В соответствии с постановлениями Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года № 888 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 498" и с решением заседания региональной конкурной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области от 2 марта 2016 года № 1
приказываю:
внести в приказ министерства образования Нижегородской области от 1 июня 2015 года № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1. В преамбуле к приказу слова "постановления Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 498 "О выплате денежного вознаграждения учителям Нижегородской области, принявшим участие в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области, но не попавшим в список победителей за счет средств областного бюджета" и решения региональной конкурсной комиссии по проведению конкурса лучших учителей от 28 мая 2015 года № 1" заменить словами "постановления Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 498 "Об утверждении Порядка выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций Нижегородской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за счет средств областного бюджета".
2. В Процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденной приказом:
2.1. Абзацы второй и третий подпункта 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"- список учителей - победителей конкурса, в соответствии с объемом субсидий из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий год (далее - учителя - победители конкурса, получающие денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета);
- список учителей-победителей конкурса, которым выплачивается денежное поощрение за счет средств областного бюджета (далее - учителей-победетелей конкурса, получающие денежное поощрение за счет средств областного бюджета).".
2.2. Подпункты 3.7.2-3.7.4 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Список учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета, установленный конкурсной комиссией и одобренный министерством образования Нижегородской области, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 10 июня текущего года.
3.7.3. Список учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета, установленный конкурсной комиссией, утверждается приказом министерства образования Нижегородской области.
3.7.4. В случае если факт недостоверности конкурсной документации обнаружен после издания приказов:
- об учителях - победителях конкурса, получающих денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета, конкурсной комиссией принимается решение о ходатайстве в Министерство образования и науки Российской Федерации об исключении данного учителя из списка учителей - победители конкурса, получающие денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета;
- об учителях - победителях конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета, конкурсной комиссией принимается решение об исключении данного учителя из списка учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета.".
2.3. Подпункт 3.7.6 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.6. Учителя - победители конкурса, получающие денежное поощрение за счет средств областного бюджета, награждаются Дипломом Правительства Нижегородской области ";
2.4. Абзац третий подпункта 3.7.7 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"- за счет средств областного бюджета, начиная с 2013 года, может быть повторно включен в список учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета, не ранее чем через пять лет.";
2.5. Подпункт 3.7.8 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.8. Документы учителей-победителей конкурса хранятся в течение года до объявления конкурса на новый календарный год. Документы учителей не попавших в список победителей, представленные на конкурс, возвращаются в течение 3 месяцев с момента объявления результатов конкурса.".
3. Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденные приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр С.В. Наумов
Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на получение
денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области
№ | Критерии конкурса | Показатели | Максимальный балл по критерию |
1. | Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года | -Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету. -Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету. -Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету. -Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Нижегородской области на соответствующий учебный год (за отчетный период). -Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня, от количества обучающихся, сдававших ЕГЭ по предмету. | 10 |
2. | Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету | -Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся, представивших свои проекты и доклады на конференции (за отчетный период). -Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период). -Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период). -Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период). -Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) | 8 |
3. | Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции | -Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам; -Количество проектов социальной направленности, организованных учителем. -Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем. | 10 |
4. | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения | -Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.). - Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно- ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ). -Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения. -Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися. -Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися. -Эффективное использование современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО). -Наличие авторских дистанционных и (или) электронных курсов. | 10 |
5. | Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе | -Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества. -Количество Интернет-публикаций, (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период). -Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных или используемых в отчетном периоде. | 8 |
6. | Непрерывность профессионального развития учителя | -Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца. -Обучение в аспирантуре, докторантуре. - Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок. -Наличие ученого звания и (или) ученой степени. -Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития. -Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор). -Участие педагога в инновационной работе. -Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий). -Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период). -Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). -Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период). -Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.) | 10 |
7 | Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) | -Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением). -Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения. -Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением) -Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету. | 6 |
" |